Выпуск масштабной модификации Stalker: Lost Alpha Developer's Cut состоится спустя три года после утечки

В 2014 году модификация Stalker: Lost Alpha стала лучшей по мнению ресурса ModDB. Известно, что тогда была выпущена достаточно сырая версия мода, которую создатели поспешили выпустить в связи с утечкой. Теперь же стало известно, что доработанная и улучшенная версия Lost Alpha, получившая подзаголовок Developer’s Cut, увидит свет уже в следующем месяце.

151003-7kK5N2zYukJCvhcP2y9uid-650-80.jpg

Lost Alpha. Developer’s Cut, над которой эти годы упорно трудилась команда моддеров Dez0wave, должна стать более полной, более реалистичной версией соответствующей модификации. Дата выхода DC назначена на 26 апреля этого года.

«Мы признаем, что релизная версия была не такой стабильной, как мы хотели, но то было срочное решение, вызванное неожиданной утечкой, — говорит команда Dez0wave. — Именно поэтому мы хотим еще какое-то время поработать над модификацией, дабы избавиться от самых крупных ошибок. DC станет более отшлифованной версией Lost Alpha.

В том случае, если какие-то ошибки нами останутся незамеченными, в будущем мы будем обновлять билд DC, не забыв, возможно, и про новое содержимое. У нас сейчас есть два уровня в разработки, а также множество новых функций, о которых мы расскажем позже в этом году».

Известно также, что Dez0wave изначально хотели выпустить модификацию в честь десятилетия оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, вернув в игру то, что вырезали разработчики. Новая же дата релиза приурочена к 31-ой годовщине Чернобыльской катастрофы.

151055-RPCjHNQ7i2TBW3PujAdtq-650-80.jpg
james_sun в 15:16 25 мар 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 25 мар 2017 16:01:06

    Прекрасный мод. Именно с ним я и прошел Сталкера. Оригинал так и не осилил.

  • Timoleont_from_Korintos 25 мар 2017 16:06:38

    Изо всех сил пытался осилить мод. Задолбался ещё на кордоне бегать\ездить по километровым локациям, но после того, как безнадёжно заблудился в окрестностях Бара, забил на прохождение. В стремлении восстановить "того самого" Сталкера разработчики мода, кажется, так и не поняли, зачем разрабы игры уменьшили локации в два-три раза. Необходимость бесконечной беготни без адекватной карты убивает всё удовольствие от игры.

  • SkalderSan 25 мар 2017 17:05:23
    Необходимость бесконечной беготни без адекватной карты убивает всё удовольствие от игры.

    Кому как. Мне наоборот понравилось.

  • Setekh 25 мар 2017 17:42:40

    Надеюсь в релизе полечат вылеты и сюжет до ума доведут, ибо он к концу скатывается в непотребство.

    Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

  • Leshui 25 мар 2017 19:42:54
    Надеюсь в релизе полечат вылеты и сюжет до ума доведут, ибо он к концу скатывается в непотребство.

    Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

    Ну это правда, в некоторых моментах действительно можно поломать игру, отступив от заложенного разработчиками сценария, только надо быть готовым к тому, что после пробивания ногой стенок сценария можно словить не хилый глюк. А вообще радует, что даже после крушения надежд на коммерческий выпуск дополнения ребята не забросили проект и все же выполнили обещание допилить мод.

  • AntonivkA 27 мар 2017 08:51:18
    Ну и лично по мне лучше сделать езду на авто только по желанию, хотя я и так пешком свалил от вертолёта :) ибо так намного проще чем калечное управление авто.

    езда на авто там и так по желанию.

    аналогично, удрал от вертолета пешком, а потом сбил его при помощи трех обойм бронебойных патронов.

    калечное управление, относится только к ниве, которая стоит возле базы монолитовцев. остальные, не сюжетные авто, ведут себя терпимо.

  • 13thAngel 31 мар 2017 13:47:14

    "У нас сейчас есть два уровня в разработкИ"

  • Оставить комментарий