Студия Starbreeze планирует отказаться от создания одиночных игр

По словам бренд-директора студии Starbreeze, игры, рассчитанные на одиночные прохождения, не способны больше «оплачивать счета», а потому компания планирует сосредоточиться на создании кооперативных и мультиплеерных проектов.

011847-payday2screen6.jpg

Когда-то такие хиты, как Chronicles of Riddick и The Darkness сделали студию Starbreeze одним из главных разработчиков однопользовательских игр, однако за последние несколько лет большую часть прибыли студии принесла кооперативная франшиза Payday, которую она приобрела вместе с разработчиками из Overkill Software в 2012 году.

По заявлению бренд-директора Альмира Листо, в Overkill основное внимание всегда уделяли именно реиграбельности, что в итоге и возымело успех. «Люди, получившие наибольшее признание в команде разработчиков сначала были тестерами качества, — сказал он. — Они имеют самый высокий статус в нашей компании. Это люди, которые не позволяют нам выпускать дерьмо ... Тот разработчик, что уделяет особое внимание качеству своих игр — это разработчик, который гарантирует, что играть в его игру будет весело».

Листо уверен, что критические замечания от сообщества в адрес Payday являются положительным моментом. Эти игроки вложили «6000 часов» собственного времени в опыт, так что вся эта ненависть произрастает из глубоко укоренившегося чувства преданности и любви. Как говорит Листо, способность строить такие отношения со своей аудиторией — это как раз то, чего не хватало известному проекту Brothers: A Tale of Two Sons.

Несмотря на то, что Brothers был тепло встречен аудиторией, франшизу продали в 2015 году вскоре после ухода ее создателя, Джосефа Фейреса. В свете растущего значения в экономическом плане студии Overkill для Starbreeze и недавнего успеха Dead by Daylight, еще одного многопользовательского проекта, продажа прав на Brothers оказалась в итоге переломным моментом.

«Вам нужно сделать что-то, что сделает игру реиграбельной, — сказал Листо. — Одна из проблем Brothers: A Tale of Two Sons наверняка заключалась в том, что у нее не было реиграбельности. Это прекрасная история, но она заканчивается. Мы получили много милых писем по поводу этой игры, вот только денег такие письма не приносят. Payday же, напротив, оказался реиграбельным, ровно как и несколько других наших игр... Это позволило нам продолжать выпускать новое содержимое и зарабатывать на тех геймерах, что оказались заинтересованы в этих проектах».

012049-maxresdefault%20(1).jpg

«У нас отлично получается создавать кооперативные и многопользовательские игры. Вот почему наша игра по Walking Dead — игра совместная, вот почему Crossfire, которую мы делаем — игра совместная. Мы хотим сосредоточиться на этом и оставить однопользовательские игры для таких людей, как вы».

Тем не менее, Листо не исключает возможности появления еще одной игры в духе Brothers: A Tale of Two Sons. Игра от Overkill, действие которой происходит во вселенной The Walking Dead, будет иметь более сильный уклон в историю, чем это было в Payday. Хотя, конечно, это не то, что было в тех же Brothers или же в The Darkness. «Говоря о синглплеерных приключениях — тут всегда есть какая-то возможность. Это точно, — добавил Листо. — Ведь пока у нас есть люди, чтобы поработать над этим, почему бы и нет?»

«Вопрос о том, выпустит ли Starbreeze когда-нибудь игру, рассчитанную на одиночное прохождение? Да, но в этом случае мы бы предпочли, чтобы к нам пришла другая студия с хорошей идеей. Сейчас же мы хотим сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается делать — а это кооператив... И все же не стесняйтесь обращаться к нам. Мы заинтересованы во всех видах сделок».

Эта позиция была подкреплена деятельностью студии Starbreeze как издателя в течение последних нескольких месяцев, когда она обязалась вложить значительные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3. В начале своего выступления Листо подчеркнул, что богатая история по созданию одиночных проектов у компании Starbreeze и понимание того, как именно нужно делать отличные игры являются главными причинами, по которым эти студии доверяют ей как издателю.

«Самое важное, что вы можете уяснить для себя при работе в своей отрасли — все это бизнес людей. Вы не лучше, чем партнер, с которым работаете, — сказал он. — Это просто доверие. Если мы с тобой делаем некое издательское дело вместе, значит, мы верим в тебя».

«Потому что мы понимаем, что такое разработка видеоигр».

012111-system%20shock%202%20cryengine-720.jpg
james_sun в 01:26 22 апр 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ealeshin 22 апр 2017 02:22:16

    Грустно. Еще одна компания скатится в разработку мультиплеерного треша.

  • slomopotanuis 22 апр 2017 06:55:47
    Грустно. Еще одна компания скатится в разработку мультиплеерного треша.

    Да нет там уже давно никого из оригинальной Starbreeze, теперь это студия Overkill под их названием. Лучшая часть Starbreeze уже давно откололась и теперь называется MachineGames.

  • maximovmax 22 апр 2017 10:12:03

    Свято место , пусто не бывает ! И похоже кто то забывает для кого они это делают и для чего ! Комерцы у руля фигли !

    И да те кому важен "выхлоп " ......могу посоветовать занятся наркотой ....прибыль под 1000% !

  • Фристайл 22 апр 2017 10:52:38

    мир геймдева ничем не отличается от остального мира.

    Крупные корпорации, ранее захватившие аудиторию и ресурсы, создавшие себе Якобы Имена, - правят. Остальные рыпаются , стучат себя пяткой в грудь и через некоторое время сдуваются - иногда по причине некомпетентности (ибо говно не есть хороший продукт) , но в большинстве случаев из за того, что корпоратам не выгодно столь сильное сегментирование данного рынка... Они просто подавляют (ценами на проекты - 30-300кк зелени на Игру могут позволить себе единицы...) и перекупают тех, кто смог прожить дольше остальных.

    В общем , если кратко - в некотором обозримом будущем ничего не изменится) корпораты будут клепать сверх дорогую потоковую шаблонку , инди будут петушиться и сдуваться ,а потребитель будет дружно хавать все это и делать вид, что ему нравится...

  • ZeRoNe 22 апр 2017 14:53:18

    Блин, а рассчитывал на ремейк/ремастер The Darkness с выходом на ПК. :(

  • TanatosX 22 апр 2017 14:59:13

    Не люблю игры без хорошего сингла, мои деньги они уже потеряли.

    Надеюсь в конечном итоге развитие ИИ и Нейронных сетей позволит создавать динамические сюжеты, что устранит главный недостаток сингловых игр.

  • MadMixa81 22 апр 2017 15:00:41
    Блин, а рассчитывал на ремейк/ремастер The Darkness с выходом на ПК. :(

    да я сам Даркнесс первый жду хоть и на плойке прошёл. Жаль конечно что так вышло.

  • Freb 23 апр 2017 19:48:20

    Разрабы ведьмака потягивают коктейль и качают головой)

  • Bkmz 23 апр 2017 21:34:42
    Разрабы ведьмака потягивают коктейль и качают головой)

    И разрабатывают донатное говно;)

  • TanatosX 23 апр 2017 22:26:51
    И разрабатывают донатное говно;)

    Ну их об этом очень просили игроки.

  • Bkmz 23 апр 2017 23:24:08

    Не помню, что бы кто то просил делать ее донатной.

  • TanatosX 23 апр 2017 23:28:31
    Не помню, что бы кто то просил делать ее донатной.

    Это наиболее успешная модель для онлайновой карточной игры.

  • Bkmz 23 апр 2017 23:31:38

    Что лишь подтверждает мой немек. Даже создатели Ведьмака понимают, что донатное говно нужно им;)

  • TanatosX 23 апр 2017 23:41:00
    Что лишь подтверждает мой немек. Даже создатели Ведьмака понимают, что донатное говно нужно им;)

    Ну уровни доната бывают разные. ;) Не надо красить мир лишь в черное и белое.

  • pa_ul 26 фев 2019 22:15:02
    james_sun в 01:26 22 апр 2017 сказал:

    потому компания планирует сосредоточиться на создании кооперативных и мультиплеерных проектов.

    james_sun в 01:26 22 апр 2017 сказал:

    «Потому что мы понимаем, что такое разработка видеоигр».

    RIP Starbreeze.

  • Оставить комментарий