Создатель серии X-Com запустил кампанию по сбору средств на свой новый проект

Джуллиан Голлоп, один из двух отцов-основателей того самого первого, оригинального X-Com, буквально несколько часов назад начал краудфандинговую кампанию, посвященную своей новой игре — Phoenix Point.

225439-phoenix-point-new-game-x-com-trailer.jpg

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Игрок выступает в роли командира ячейки Phoenix Point — организации, начавшей свою деятельность в тот момент, когда мир оказался в опасности. Теперь командир должен выяснить, что случилось с остальными ячейками организации, попутно собрав под свои знамена лучших ученых, инженеров и солдат со всего мира.

230002-1.gif

Разработчики обещают, что в игре будет множество видов мутировавших врагов, мутация которых будет учитывать действия игрока. Сообщается, в частности, что используемая система процедурной генерации «пришельцев» сможет преподнести для игрока «огромное количество различных задач и сюрпризов на поле битвы». Также в Phoenix Point будут и огромные боссы со своими уникальным строением и способностями. Для того, чтобы победить их, придется прицельно атаковать различные части тела, постепенно лишая монстров встроенного в них «функционала».

На каждую миссию можно будет брать отряд из четырех и более солдат, иногда сопровождаемых наземными или воздушными беспилотниками. Сами сражения будут пошаговыми, с возможностями для обратного огня и наблюдения, которые в сумме должны предоставить высокий уровень взаимодействия. У солдат будет собственная сила воли, а также выносливость. Очки действия будут тратиться на особые способности, а также на физические и умственные нагрузки. Кроме того, каждый боец будет получать опыт на заданиях или же в «специализированных учреждениях». Для каждого класса в игре обещано обширное дерево навыков.

230030-2.gif

Будет в Phoenix Point и большое количество вооружения и различного оборудования, основанных на различных технологиях — старых, новых и порой на «совершенно чужих». У каждой человеческой фракции, при этом, в наличии есть свои технологии, которые можно будет приобрести путем «торговли или конфликта». Благодаря же собственным исследованиям, игрок сможет лично объединять и открывать новые технологии.

Сами задания будут проходить в различных местах, начиная от укрытий с особой архитектурой, характерной для каждой из фракций, и заканчивая какими-нибудь заброшенными военными базами и заводами. Обещано наличие как процедурно-генерируемых миссий, так и тотальная разрушаемость. Сражаться, кстати, придется не только с различными мутантами; временами игрока могут попросить урегулировать конфликт между человеческими фракциями. Разработчики подчеркивают, что пользователю придется участвовать в «похищениях, спасениях, убийствах, саботаже, проникновении, захвате убежищ и в основных миссиях по защите».

230056-3.gif

Как и в прочих соответствующих играх, в Phoenix Point будет режим Geoscape (то есть «Глобус»). В данном режиме игрок может планировать свои операции, заниматься строительством и исследованиями. Последнее, как отмечают разработчики, является важной первоочердной целью, поскольку необходимо как можно скорее установить контакт с убежищами, обнаружить особые очистные сооружения и те самые ячейки Phoenix Point.

230116-4.jpg

Стартовала кампания по финансированию детища Джуллиана Голлопа очень бодро: всего за несколько часов было собрано более $188 тыс. из требуемых $500 тыс (то есть 37%), впереди же у разработчиков целых 43 дня. Если все сложится удачно, игра выйдет в конце следующего года.

Личное мнение: С одной стороны, меня, как поклонника «правильного» X-Com, не может не порадовать, что дедушка Голлоп в кои-то веки вновь взялся за свое. Phoenix Point сейчас напоминает любопытную помесь из классической трилогии, состоящей из X-Com, X-Com: Terror from the Deep, X-Com: Apocalypse, и отмененного проекта Dreamland Chronicles от того же Голлопа. Также нечто схожее можно найти и с серий UFO, в которой много внимания было уделено мутациям и некоей загадочной субстанции, поглощающую Землю и вызывающей, собственно, эти самые мутации.

С другой стороны, Джуллиан не скрывает того, что многое он подсмотрел в перезапуске XCom от Firaxis, где многие базовые составляющие геймплея были заметно упрощены. Это пугающее (для меня) сходство видно в том числе и в ролике, в тех местах, где демонстрируются геймплейные кадры. Пока неизвестно, как обстоят дела, к примеру, с баллистической моделью, будет ли в игре возможность детальной экипировки солдат и будут ли у последних кончаться патроны.

Да и в общем, просто интересно, насколько глубже получится новое творение Джуллиана по сравнению с перезапуском собственной же серии от других разработчиков.

james_sun в 23:03 25 апр 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Samum2000 25 апр 2017 23:38:42

    Бегемот похож на монстра из кинговского Тумана (Myst). Который фильм.

  • LEX! 25 апр 2017 23:52:35

    Тут похоже тема Монстро Д Д Абрамса или Мгла по Стивену Кингу, а по подобным сценарием тукого еще не было ни чего..

  • Celeir 26 апр 2017 00:53:05

    То, что выглядит брутальнее и реалистичней, мне нравится. Но от того, чтобы занести денюжку, отталкивает главное: не сказали, чем принципиально отличается от ХСОМ1-2. Если то же самое, только с генерацией врагов, то не впечатляет; если более комплексные механики там и сям - тогда можно посмотреть

  • abc121 26 апр 2017 06:39:35

    Закинул стольник. Качественных игр подобного жанра на сегодняшний день выходит очень немного. Поэтому сбор думаю будет успешным. Половину суммы они уже получили и думаю что могут рассчитывать ещё на 3-5 миллионов.

    Современная тенденция на упрощение, оказуаливание не может не огорчать, хотя сами виноваты нужно было меньше ныть на сложность. Разработка сложных механик не окупается, в принципе игрострой уже достиг своего казуального дна, последние новинки для массового потребителя тому примером. Теперь главное чтобы снизу не постучали.

  • Dmitry141 26 апр 2017 08:03:47

    Голлоп?! Xcom!

    Заткнись и возьми мои деньги!

  • Фристайл 26 апр 2017 08:46:15

    сюжет не впечатляет, вообще... остальное вроде выглядит приятно.

  • NewUserREB 26 апр 2017 11:06:28

    Очень впечатлило, надеюсь наберут необходимую сумму, с братом закинули 3000 т.р..

  • Doomar 26 апр 2017 11:12:26

    Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал. Да, он выпустил великий, не побоюсь этого слова, грандиозный X-COM. Игру в которую спустя десятилетия не перестают играть люди, мне самому не надоедает порой возвращаться к ней. Но человек все это время занимался какими-то мобилками и вдруг он вспомнил что когда-то "мог".

    Терзают смутные сомнения, судя по скриншотам многое взято из XCOM 2012, кинемотографичная камера, интерфейс. Я уверен что новый, приславутый пошаговый режим с двумя очками действия скорее всего тоже там будет. А уж на глубокий микроменеджмент и надеяться не приходится. Поживем увидим, конечно.

  • Celeir 26 апр 2017 13:34:45
    Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал.

    Силы копил.

  • TanatosX 26 апр 2017 13:38:57

    Не ну выглядит то игра интересно, не помню ничего в таком сеттинге.

    Надеюсь игра выйдет отличной!

  • lREM1Xl 26 апр 2017 13:42:51
    Силы копил.

    А может он сублимировал?

  • Фристайл 26 апр 2017 14:44:28

    один тоже копил, сублимировал, мудитировал и до сих пор делает и собирает деньги на Старситизен)

    Поэтому лучше данную тему не затрагивать - испортит настроение)

  • Entvy 26 апр 2017 18:10:11

    посмотрим, что будет в плане механик и геймплея, пока выглядит совсем уж копиркой xcom

    казалось бы, пока ничего нет, можно шпарить идеями и концептами, хотя бы в сюжетном плане, а тут он заранее вызывает недоумение и скуку

  • SoNice 26 апр 2017 18:52:03

    Смотрится более живее и реалистично

  • ghsjago 26 апр 2017 19:59:01

    "С другой стороны, Джуллиан не скрывает того, что многое он посмотрел в перезапуске XCom от Firaxis, где многие базовые составляющие геймплея были заметно упрощены. Это пугающее (для меня) сходство видно в том числе и в ролике, в тех местах, где демонстрируются геймплейные кадры. Пока неизвестно, как обстоят дела, к примеру, с баллистической моделью, будет ли в игре возможность детальной экипировки солдат и будут ли у последних кончаться патроны."

    Вы правы сходство очень настораживает(

    Мне очень не понравился Laser Squad Nemesis от Голлопа.

    Карьера Голлопа насчитывает более 25 лет

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B8%D0%B0%D0%BD

    Time Lords 1983 геймдизайнер, программист

    Islandia 1983 геймдизайнер, программист

    Battlecars 1984 геймдизайнер, программист

    Nebula 1984 геймдизайнер, программист

    Rebelstar Raiders 1984 геймдизайнер, программист

    Chaos: The Battle of Wizards 1985 геймдизайнер, программист

    Rebelstar 1986 геймдизайнер, программист

    Rebelstar II 1988 геймдизайнер, программист

    Laser Squad 1988 геймдизайнер, программист

    Lords of Chaos 1990 геймдизайнер, программист

    UFO: Enemy Unknown 1994 геймдизайнер, программист, дизайнер графики

    X-COM: Apocalypse 1997 геймдизайнер

    Magic and Mayhem 1998 геймдизайнер

    The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge отменена геймдизайнер

    Laser Squad Nemesis 2002 геймдизайнер, дизайнер графики

    Laser Squad Nemesis: Earth отменена геймдизайнер

    Rebelstar: Tactical Command 2005 геймдизайнер

    Chessmaster: The Art of Learning 2007 продюсер

    Chessmaster LIVE 2008 геймдизайнер

    Ghost Recon: Shadow Wars 2011 продюсер

    Assassin's Creed III: Liberation 2012 исполнительный директор

    Chaos Reborn 2015 геймдизайнер

    з.ы. Лучше бы доделал X-COM: Apocalypse на новом движке (

  • hvas2n 26 апр 2017 20:50:41

    XCOM 2 LONG WAR 2 меня очень порадовал.

    Кину десятку. Мне всё нравится.

  • Eshfor 27 апр 2017 03:14:36

    Генерация противников? Ну епрст, а я только кинуть хотел денег, не т спасибо это генерация как нагенерирует какого-нибудь челенозавра как в NMS, лучше бы ручками поработали да сделали всех монстров.

  • Airat_2015 27 апр 2017 07:40:33

    набрано 375000$ ура товарищи!

  • maximovmax 28 апр 2017 12:14:26

    по мне так главное что бы опять метлой не гнали ( тайминг всего сценария ) и не было такого ( привет сииды ;-) ) :

    Czh3blo.1493370393.gif

    :-))))

    XCOM-2-1.1493370579.jpg

  • Celeir 28 апр 2017 12:48:15
    генерация как нагенерирует какого-нибудь челенозавра как в NMS, лучше бы ручками поработали да сделали всех монстров.

    Ручками и создадут, а система выберет по какому-то принципу. В видео варианты показаны

  • Medwedius 28 апр 2017 15:55:34

    Причитал описание игры. У меня встал.

    Буду ждать, на равне с новым Х-Комом (который судя ко концовке полюбому будет).

  • james_sun 06 май 2017 11:45:22

    Проект собрал необходимую сумму. Сейчас 112%.

    И да, авторы чего-то вообще в неадеквате. Иные за каждые новые $50 тыс. уже вводят что-то новое, а здесь надо набрать свыше $150 тыс. чтобы всего-навсего получить управляемую технику в боях. Капец, хоть бы шаги в сто тысяч бы поставили, что ли. Жадность такая жадность. А за а еще за $200 тыс. они обещают ввести плавучую базу. Всю жизнь мечтали.

    То есть получается, разработчики просят $500 тыс., и если им пользователи отвалят $600 тыс - эти дополнительные $100 тыс. просто будет за "спасибо". Красавцы. Между прочим, те, кто были поскромнее и пощедрее в своих наполеоновских планах, зачастую собирали в несколько раз больше запрошенной суммы.

  • Celeir 06 май 2017 15:08:47

    Возможно, они смотрят на вещи трезвее. За так легко раздаваемые обещания в первых кампаниях всякие там Obsidian да inXile уже посыпали голову пеплом. И в последних своих кампаниях позволяли "докупить" сущие мелочи

  • Оставить комментарий