Студия Fox не захотела заниматься фильмом «Чужой 5» от создателя «Района №9»

Печальная новость для тех, кто все еще втайне надеялся увидеть в будущем «настоящее» продолжение культового фильма «Чужие» — «Чужой 5» от Нила Бломкампа, создателя «Района №9».

191806-315396.700xp.jpg

Слухи о фильме Нила, который будет игнорировать события «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение», ходили давно. В мифической пятой части режиссер планировал задействовать Сигурни Уивер и Майкла Бина, сыгравших в упомянутых «Чужих» от Джеймса Кэмерона роли Элен Рипли и капрала Хикса. Компании Fox такая идея понравилась, и вроде бы даже она запустила фильм в производство, но... О картине очень долго ничего не было слышно. А это плохой признак.

И вот теперь сам Ридли Скотт, создатель франшизы, официально заявил, что «Чужой 5» скорее мертв, чем жив:

«У проекта никогда толком не было сценария — так, одна голая идея на 10 страниц... Я должен был стать продюсером картины, но в итоге все застопорилось на том, что Fox не захотела заниматься этим проектом».

В принципе, ничего удивительно в таком решении компании нет, особенно если учесть скромные сборы «Чаппи» от того же Бломкампа и ту весомую сумму, что принес студии Скотт со своими «Прометеем». Хотя идея о том, что у франшизы могло бы быть два пути, идущих параллельно, в прошлом и в будущем, что и говорить, занятная.

Ранее Сигурни Уивер положительно отнеслась к планам Нила Бломкампа снять не приквел, а продолжение. Сам Нил на радостях даже публиковал в Сети изображение знаменитой импульсной винтовки колониальной пехоты M41A в обновленном виде. Что же касается Ридли Скотта, в этом месяце выходит его фильм «Чужой: Завет», а сам он до этого заявлял о желании снять еще как минимум шесть картин в этой вселенной.

james_sun в 19:40 02 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Greengh0st 02 май 2017 19:57:06

    Б..ть(((

  • impa 02 май 2017 20:14:29

    а я все жду продолжения "района #9"...

  • MadMixa81 02 май 2017 20:16:17

    верное решение. Нам нужен нуарный космический ужастик а не цветастое нечто.

  • james_sun 02 май 2017 20:21:58
    верное решение. Нам нужен нуарный космический ужастик а не цветастое нечто.

    Какое "цветастое нечто"? Ты хоть читал про этот проект Нила? Он был во многом основан на сценарии создателя жанра киберпанк - Уильяма Гибсона, который был написан еще для третьего "Чужого" и который в итоге был забракован. Однако он считается многими поклонниками франшизы лучшим из всего, что было предложено. Сам по себе сценарий масштабный, с возможностью вновь взглянуть на любимых героев. И есть большая уверенность в том, что таких дыр в сюжете и такой чуши, что творилась у Скотта, создатель "Нейроманта" бы уж точно не допустил. Ну в оригинале, по крайней мере. Как бы его переработал Бломкамп - неизвестно, но участие Уивер и Бина уже обнадеживало.

    Плюс, меня лично интересует судьба Рипли, которая по заявлению самой Сигурни осталась незаконченной. И мне интересно развитие вселенной, а не стопятьсот фильмов-приквелов, где будет обжовываться одна и та же идея про идиотов-ученых, сующих "лица в яйца", как кто-то удачно заметил. Плюс, некоторые поклонники считают - и я с ними согласен - тайна чужих не должна была быть раскрыта, это нанесло сильный удар по атмосферности образа. И уж тем более, они не должны были появиться так, как показал это сам Скотт в своем бреде.

  • SkalderSan 02 май 2017 20:57:27

    Жаль... жаль...

  • MadMixa81 02 май 2017 21:20:24
    Какое "цветастое нечто"? Ты хоть читал про этот проект Нила? Он был во многом основан на сценарии создателя жанра киберпанк - Уильяма Гибсона, который был написан еще для третьего "Чужого" и который в итоге был забракован. Однако он считается многими поклонниками франшизы лучшим из всего, что было предложено. Сам по себе сценарий масштабный, с возможностью вновь взглянуть на любимых героев. И есть большая уверенность в том, что таких дыр в сюжете и такой чуши, что творилась у Скотта, создатель "Нейроманта" бы уж точно не допустил. Ну в оригинале, по крайней мере. Как бы его переработал Бломкамп - неизвестно, но участие Уивер и Бина уже обнадеживало.

    Плюс, меня лично интересует судьба Рипли, которая по заявлению самой Сигурни осталась незаконченной. И мне интересно развитие вселенной, а не стопятьсот фильмов-приквелов, где будет обжовываться одна и та же идея про идиотов-ученых, сующих "лица в яйца", как кто-то удачно заметил. Плюс, некоторые поклонники считают - и я с ними согласен - тайна чужих не должна была быть раскрыта, это нанесло сильный удар по атмосферности образа. И уж тем более, они не должны были появиться так, как показал это сам Скотт в своем бреде.

    я смотрел два его фильма...

  • Фристайл 02 май 2017 21:28:14

    не проблема...) отдаем франшизу в руки тех , кто снимает всякое по Комиксам и наслаждаемся бесконечным перезапуском серии каждые несколько лет) :happy:

    на самом деле - жаль , я бы хотел глянуть Это дело.

  • james_sun 02 май 2017 22:00:33
    я смотрел два его фильма...

    Я смотрел почти все фильмы Скотта и Кэмерона, первый потом снял паршивый спорный "Прометей", второй - попсовый, но красивый "Аватар".

    Нил же до "Чаппи" и "Элизиума" снял отменный "Район №9". Плюс, сценарий не его, а признанного писателя в жанре фантастики. Это отличный тандем и задел на будущее.

  • MadMixa81 03 май 2017 00:41:05
    Я смотрел почти все фильмы Скотта и Кэмерона, первый потом снял паршивый спорный "Прометей", второй - попсовый, но красивый "Аватар".

    Нил же до "Чаппи" и "Элизиума" снял отменный "Район №9". Плюс, сценарий не его, а признанного писателя в жанре фантастики. Это отличный тандем и задел на будущее.

    Вот Чаппи Элизиум и Р9 это его стиль. Стиль который совсем не подходит для Чужого. А то получится очередное цветное с приблудами кино как четвёртая часть серии. Такого ненада.

  • maximovmax 03 май 2017 11:02:25

    А что кто то ждет от этой темы 9 (чужой/чужие) чего то путного ?!

    В современном мире с современным в век иноформации ...первые два фильма жутко глупо смотрятся , и основная тема особенно ) Блин и как мы с восхищением же смотрели их ;-)

  • Константин335 03 май 2017 11:14:02
    А что кто то ждет от этой темы 9 (чужой/чужие) чего то путного ?!

    В современном мире с современным в век иноформации ...первые два фильма жутко глупо смотрятся , и основная тема особенно ) Блин и как мы с восхищением же смотрели их ;-)

    Не знаю, я вот недавно пересматривал фильмы про Чужих, все так же интересно их смотреть было. Хотелось бы увидеть новую часть в духе старых частей.

  • james_sun 03 май 2017 22:37:40
    Вот Чаппи Элизиум и Р9 это его стиль. Стиль который совсем не подходит для Чужого. А то получится очередное цветное с приблудами кино как четвёртая часть серии. Такого ненада.

    Все четыре фильма тетралогии были очень разными. Первый - космический хоррор, второй - фантастический боевик, третий - фантастический слэшер, четвертый - хрен пойми что. Поэтому говорить о каком-то стиле для "Чужого" глупо. Каждый режиссер снял свое видение франшизы.

    Далее. Я недаром упомянул Скотта и Кэмерона ранее. У обоих был четкий стиль. А потом первый снял нетипичную для себя тупую муть, второй - покпкорновый блокбастер с минимум смысла. Эффект работает в обе стороны. Вспомнить хотя бы отличного последнего "Макса". Нил снял отличную фантастическую драму с сильным социальным подтекстом ("Район"), потом показал, что в принципе может снимать и фантастические боевики ("Элизиум" и "Чаппи"). В принципе, интересный взгляд и стиль. Если его замешать с качественным сценарием, который был у Гибсона, я уверен, получилось бы как минимум хорошее кино. Уж явно лучшее, чем "Прометей".

  • allyes 03 май 2017 22:44:46
    Первый - космический хоррор, второй - фантастический боевик, третий - фантастический слэшер, четвертый - хрен пойми что.

    На самом деле, 3тий также "хрен пойми что".

  • Bkmz 03 май 2017 22:57:00

    У Нила весьма слабые фильмы выходят. Вроде и идеи хорошие и стиль имеется, но смотреть их скучно.

  • james_sun 03 май 2017 23:38:05
    На самом деле, 3тий также "хрен пойми что".

    И мы даже знаем, почему. Другое дело, что в третьем фильме есть хотя бы своя атмосфера и оригинальность, плюс его легче отнести к какому-то жанру. Четвертый фильм я даже не знаю точно к чему отнести. Это и боевик, и триллер, и комедия, и какой-то странный французский арт-хаус.

  • Оставить комментарий