Утекшие в сеть документы дают представление о том, каким изначально мог бы быть Prey
Ресурс Kotaku прошелся по старым дизайн-документам Prey и подивился тому, насколько сильно игра изменилась с момента первоначальной задумки.
Оба проектных документа впервые утекли в сеть три года назад, в них содержатся ранние представления студии Arkane Austin об их собственном экшене Prey, носившем когда-то кодовое имя Project Danielle. Упоминается несколько вариантов истории игры. Так, по одной из версий, события Prey происходили в высокотехнологичной лаборатории, созданной на основе погибшего инопланетного судна. Упор был сделан на ретрофутуризм 50-х годов. По другой, игрок попадал в секретный военный бункер на неком тропическом острове и вскоре понимал, что работавшие там ученые хотели создать ИИ на основе инопланетных технологий. Большая часть идей, как можно заметить, сосредоточена вокруг персонажа по имени Даниэль Шо (возможно, по аналогии с Шо Дан или SHODAN — главный антагонист серии System Shock), который в одной из концепций также представлял собой искусственный интеллект, который должен был помогать игроку по ходу прохождения. И хотя Даниэль Шо появляется и в финальной версии игры, она сильно отличается от того образа, что представлен в дизайн-документах.
Второй документ относится к тому времени, когда еще был жив проект Prey 2, и он больше всего походит на то, что мы увидели в в нынешнем Prey. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ни в одной из концепций нет упоминаний ни о Моргане Ю, ни о станции Талос-1, ни о Тифонах или еще о каких-либо ключевых понятиях из вышедшей игры.
не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру
Аналогично! С каким удовольствием я проходил Прей 2006 года, а тут удалил игру буквально через полчаса.
Ребята выше вы то ли дети, то ли просто идиоты. Прей пока что лучшее что выходило в этом году, мне тоже прей оригинальный нравится, но эта игра совсем другой уровень, а то что она так называется это вина дурачков из бесезды.
А вариант того, что игра могла просто кому-то не зайти не рассматривается?
это было бы слишком просто!
На картинкe Натали Портман из фильма "Лeон" она может подать в суд как это сделала Линдси Лохан с Rockstar :D :D :D
Как там говорят? Сейчас бы immersive sim удалять спустя 30 минут игры.
P.S. Prey 2017 игра года.
Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.
А я в свое время Prey 2006 удалил после часа игры, а вот Prey 2017 шедевр, как и все творения Arkane Studios! У игры высокий "порог входа", в полную силу Prey раскрывается через пару часов игры. Назвать новый проект от Arkane Studios - Prey, тупорылый маркетинговый ход, конечно.
Обожаю SOMA, недавно только перепроходил, только причём тут игра в жанре “Narrative exploration game” и Prey чистокровный "Immersive sim"? Prey (2017) корректней сравнивать с System Shock 2 (который тоже не особо бодрый по началу).
Вышел не прей, а новый биошок.))
Включать или нет - ваше дело. Помещения в игре не пустые. Есть много юзабельных предметов, мониторов и прочего. Враги присутствуют, иногда спавнятся, но в рамках приличия, чтобы игрок не встречал их на каждом шагу, но знал, что рядом всегда может оказаться или мимик или кто похлеще. Кароче, разработчики умеют держать в напряжении. Сравнивать с Soma имеет смысл только в плане атмосферы. Жанры слишком разные, а то что в обеих играх надо, внезапно, ХОДИТЬ, так это же как бы везде так, нет?)
P.S. единственной с чем соглашусь, так это с врагами. Их дизайн мне показался фиговым с первых роликах и скриншотах и таким же остался после после прохождения. Но именно дизайн. Саму суть мимиков и прочих фантомов я оценил.
SOMA ничё так... Не хотел в нёё играть поначалу, а сейчас думаю - ладно скроена! Начало, правда, мутное, но потом всё очень хорошо. Только зачем её перепроходить? Там разные концовки есть?
Концовка одна.
Ну если новый прей и игра года то разве что в своём жанре, ибо набольшее не тянет слишком уж специфична, хотя конечно это моё мнение, да и ведьмака уже наградили за всё что можно :) пусть прей потешится, тем более что пока что ничего стоящего как по мне нет чтоб назвать игрой года, правда год ещё не окончен так что......
Мне вот тоже не понравился Prey. Сюжет неплох, но вот бродить по станции, собирать предметы, не нравится мне как то это. Наиграл я чуть больше десяти часов, дальше желания играть нет.
К последним 20% игры это явно не относится. Играл на максимальной сложности, под конец просто пробегал локации, т.к. не было ни патрон, ни здоровья, ни ресурсов, чтобы это все сделать. Налажали они на самом деле тут. Игра из исследовательского антуража превращается в беготню из разряда "быстрее уже пройти, задолбало бегать".
Стелс составляющая, увы, тоже трещит по швам, по сему, быстро это поняв, вкачал дробовик и радовался жизни. Тефлоновыми способностями не пользовался, из принципа. Тягать тяжести не приходилось ни разу - все лазейки, которые были заставлены большими объектами легко отодвигались объектами поменьше, вставленными между проемом.
В остальном, действительно претендент на игру года.
Я бы с удовольствие поиграл продолжение индейца Бенни. И старый мне больше понравился, все отлично и гармонично там сливалось. Духовность, религия, древность и совершенные технологии. Идея порталов просто отпад, хождение по стенам и потолку, применение астрального тела и внеземных технологий. Так надеялся что будет продолжение. Новый Prey хорош, но в нем нет души.
DeVeD
И что там тогда переигрывать? История, да, интересная. Но на раз.
Видимо большая разница между высокой сложностью, на которой я проходил, и максимальной, потому что на высокой у меня и к 30 часу было просто дохрена ресурсов, хоть одним местом ешь. Тоже играл без тифонянских приблуд.
Игра это не только история и контент, но еще и те чуйства, что она вызывает. Кароче, проходят игры, которые типа на 1 раз, ради атмосферы, чтобы опять пережить то, что при первом прохождении переживал. Я так лично проходил раз 6 Dear Esther, да и дофига других игр.
Ты понравившиеся тебе фильмы пересматриваешь? Ну и тут по той же схеме. "Шестое чувство" к примеру, второй раз смотреть, для меня интересней было.
Хотя, наверное, я немного наврал. Здоровья было как раз жопой жуй - сухими пайками в частности (аптечек почти не было). А вот с остальным беда-печаль.
DeVeD
На новые времени нет, а ты про "пересматриваешь" :)
Бывает :D
Я тоже щас пытаюсь пройти игру , чет не очень ! Какой-то калькированый биошок , причем дешевый и халтурный по бефездовски ( рука бефезды торчит из опы аркан очень уж откровенно ) ! Причем еще технически очень халтурно сделана !
По поводу изначальных диз доков - терь понятно что там какие то странные не всегда к месту , элементы в игре и причем еще и не доделанные !
В общем уж что что ,но не игра года !
ТЫ хоть к врачу то ходишь ?! ;-) Наркотики бросил ( или нет ?! судя по тому что Прей игра года ;-)) , а то с памятью и дальше будут проблемы - каждый день как новый ....можно вечно смотреть один фильм, читать одну книгу и играть в одну игру ;-)
Советую сходи - таблетки какие нить пропишет ;-)
ЗЫ : Что то смотрю с большой грустью на современный геймдев , последнии ААА ( или около того ) - это сборник техничеких ощибок ,Которые даже не пытаюстся исправить иили исправляют нехотя ((((( В Прей это феерически невменяемы ЛОД/стриминг текстур на пару с абсолютно бездарным ( качественно ) звуком -который тут очень важен ! К слову, зачем то все эти послении игры делают най крайфел энгайне !? - который даже по сравнению с УЕ сдеградировал еще больше (
maximovmax, может это тебе к врачу пора, к офтальмологу к примеру. Где ты там увидел что я Prey игрой года называл. За одно и к психиатру заскочи, у тебя походу весеннее обострение. Как бы, перечитать, пересмотреть, переиграть что-то по настоящему интересное (речь шла о Soma, если что), спустя пару лет это нормально, ну доктор тебе объяснит там, ты только не затягивай.