Утекшие в сеть документы дают представление о том, каким изначально мог бы быть Prey

Ресурс Kotaku прошелся по старым дизайн-документам Prey и подивился тому, насколько сильно игра изменилась с момента первоначальной задумки.

140823-2017-05-21.png

Оба проектных документа впервые утекли в сеть три года назад, в них содержатся ранние представления студии Arkane Austin об их собственном экшене Prey, носившем когда-то кодовое имя Project Danielle. Упоминается несколько вариантов истории игры. Так, по одной из версий, события Prey происходили в высокотехнологичной лаборатории, созданной на основе погибшего инопланетного судна. Упор был сделан на ретрофутуризм 50-х годов. По другой, игрок попадал в секретный военный бункер на неком тропическом острове и вскоре понимал, что работавшие там ученые хотели создать ИИ на основе инопланетных технологий. Большая часть идей, как можно заметить, сосредоточена вокруг персонажа по имени Даниэль Шо (возможно, по аналогии с Шо Дан или SHODAN — главный антагонист серии System Shock), который в одной из концепций также представлял собой искусственный интеллект, который должен был помогать игроку по ходу прохождения. И хотя Даниэль Шо появляется и в финальной версии игры, она сильно отличается от того образа, что представлен в дизайн-документах.

Второй документ относится к тому времени, когда еще был жив проект Prey 2, и он больше всего походит на то, что мы увидели в в нынешнем Prey. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ни в одной из концепций нет упоминаний ни о Моргане Ю, ни о станции Талос-1, ни о Тифонах или еще о каких-либо ключевых понятиях из вышедшей игры.

james_sun в 14:16 21 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CATbest 21 май 2017 14:32:25

    не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру

  • Denv3r 21 май 2017 15:08:09
    не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру

    Аналогично! С каким удовольствием я проходил Прей 2006 года, а тут удалил игру буквально через полчаса.

  • Apan 21 май 2017 15:13:28

    Ребята выше вы то ли дети, то ли просто идиоты. Прей пока что лучшее что выходило в этом году, мне тоже прей оригинальный нравится, но эта игра совсем другой уровень, а то что она так называется это вина дурачков из бесезды.

  • Derek94 21 май 2017 15:32:52
    Ребята выше вы то ли дети, то ли просто идиоты.

    А вариант того, что игра могла просто кому-то не зайти не рассматривается?

  • h1pp0 21 май 2017 15:44:53
    А вариант того, что игра могла просто кому-то не зайти не рассматривается?

    это было бы слишком просто!

  • TBAPb 21 май 2017 16:31:02

    На картинкe Натали Портман из фильма "Лeон" она может подать в суд как это сделала Линдси Лохан с Rockstar :D :D :D

    7424add998d79e5c9a2eeb555e0cb1e6_0.jpg

  • deznot 21 май 2017 16:47:39
    Аналогично! С каким удовольствием я проходил Прей 2006 года, а тут удалил игру буквально через полчаса.

    Как там говорят? Сейчас бы immersive sim удалять спустя 30 минут игры.

    P.S. Prey 2017 игра года.

  • X-morph 21 май 2017 20:31:52
    Как там говорят? Сейчас бы immersive sim удалять спустя 30 минут игры.

    P.S. Prey 2017 игра года.

    Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

  • DeVeD 21 май 2017 21:16:11

    А я в свое время Prey 2006 удалил после часа игры, а вот Prey 2017 шедевр, как и все творения Arkane Studios! У игры высокий "порог входа", в полную силу Prey раскрывается через пару часов игры. Назвать новый проект от Arkane Studios - Prey, тупорылый маркетинговый ход, конечно.

    Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

    Обожаю SOMA, недавно только перепроходил, только причём тут игра в жанре “Narrative exploration game” и Prey чистокровный "Immersive sim"? Prey (2017) корректней сравнивать с System Shock 2 (который тоже не особо бодрый по началу).

  • pa_ul 21 май 2017 21:23:25

    Вышел не прей, а новый биошок.))

  • deznot 21 май 2017 21:28:10
    Блин. Если "это" игра года, то до декабря комп можно вообще не включать? Ходить по пустым помещениям - это игра года? Все враги - черный дымок? В таком случае SOMA была гораздо интереснее.

    Включать или нет - ваше дело. Помещения в игре не пустые. Есть много юзабельных предметов, мониторов и прочего. Враги присутствуют, иногда спавнятся, но в рамках приличия, чтобы игрок не встречал их на каждом шагу, но знал, что рядом всегда может оказаться или мимик или кто похлеще. Кароче, разработчики умеют держать в напряжении. Сравнивать с Soma имеет смысл только в плане атмосферы. Жанры слишком разные, а то что в обеих играх надо, внезапно, ХОДИТЬ, так это же как бы везде так, нет?)

    P.S. единственной с чем соглашусь, так это с врагами. Их дизайн мне показался фиговым с первых роликах и скриншотах и таким же остался после после прохождения. Но именно дизайн. Саму суть мимиков и прочих фантомов я оценил.

  • allyes 21 май 2017 21:36:09

    SOMA ничё так... Не хотел в нёё играть поначалу, а сейчас думаю - ладно скроена! Начало, правда, мутное, но потом всё очень хорошо. Только зачем её перепроходить? Там разные концовки есть?

  • DeVeD 21 май 2017 22:46:05
    Там разные концовки есть?

    Концовка одна.

  • Setekh 22 май 2017 00:44:59

    Ну если новый прей и игра года то разве что в своём жанре, ибо набольшее не тянет слишком уж специфична, хотя конечно это моё мнение, да и ведьмака уже наградили за всё что можно :) пусть прей потешится, тем более что пока что ничего стоящего как по мне нет чтоб назвать игрой года, правда год ещё не окончен так что......

  • Константин335 22 май 2017 07:33:52
    не понравился чёт мне прей, бродить по станции, везде типо можно полазить, но в комнату зайдёшь, а там такие враги что драпать приходится. Сделали уж линейную игру

    Мне вот тоже не понравился Prey. Сюжет неплох, но вот бродить по станции, собирать предметы, не нравится мне как то это. Наиграл я чуть больше десяти часов, дальше желания играть нет.

  • Hellson 22 май 2017 09:01:35
    Враги присутствуют, иногда спавнятся, но в рамках приличия, чтобы игрок не встречал их на каждом шагу, но знал, что рядом всегда может оказаться или мимик или кто похлеще.

    К последним 20% игры это явно не относится. Играл на максимальной сложности, под конец просто пробегал локации, т.к. не было ни патрон, ни здоровья, ни ресурсов, чтобы это все сделать. Налажали они на самом деле тут. Игра из исследовательского антуража превращается в беготню из разряда "быстрее уже пройти, задолбало бегать".

    Стелс составляющая, увы, тоже трещит по швам, по сему, быстро это поняв, вкачал дробовик и радовался жизни. Тефлоновыми способностями не пользовался, из принципа. Тягать тяжести не приходилось ни разу - все лазейки, которые были заставлены большими объектами легко отодвигались объектами поменьше, вставленными между проемом.

    В остальном, действительно претендент на игру года.

  • shingo3 22 май 2017 10:17:23

    Я бы с удовольствие поиграл продолжение индейца Бенни. И старый мне больше понравился, все отлично и гармонично там сливалось. Духовность, религия, древность и совершенные технологии. Идея порталов просто отпад, хождение по стенам и потолку, применение астрального тела и внеземных технологий. Так надеялся что будет продолжение. Новый Prey хорош, но в нем нет души.

  • allyes 22 май 2017 11:24:15

    DeVeD

    И что там тогда переигрывать? История, да, интересная. Но на раз.

  • deznot 22 май 2017 12:03:02
    К последним 20% игры это явно не относится. Играл на максимальной сложности, под конец просто пробегал локации, т.к. не было ни патрон, ни здоровья, ни ресурсов, чтобы это все сделать. Налажали они на самом деле тут. Игра из исследовательского антуража превращается в беготню из разряда "быстрее уже пройти, задолбало бегать".

    Видимо большая разница между высокой сложностью, на которой я проходил, и максимальной, потому что на высокой у меня и к 30 часу было просто дохрена ресурсов, хоть одним местом ешь. Тоже играл без тифонянских приблуд.

    DeVeD

    И что там тогда переигрывать? История, да, интересная. Но на раз.

    Игра это не только история и контент, но еще и те чуйства, что она вызывает. Кароче, проходят игры, которые типа на 1 раз, ради атмосферы, чтобы опять пережить то, что при первом прохождении переживал. Я так лично проходил раз 6 Dear Esther, да и дофига других игр.

  • DeVeD 22 май 2017 12:04:05
    DeVeD

    И что там тогда переигрывать? История, да, интересная. Но на раз.

    Ты понравившиеся тебе фильмы пересматриваешь? Ну и тут по той же схеме. "Шестое чувство" к примеру, второй раз смотреть, для меня интересней было.

  • Hellson 22 май 2017 12:20:25
    Видимо большая разница между высокой сложностью, на которой я проходил, и максимальной, потому что на высокой у меня и к 30 часу было просто дохрена ресурсов, хоть одним местом ешь. Тоже играл без тифонянских приблуд.

    Хотя, наверное, я немного наврал. Здоровья было как раз жопой жуй - сухими пайками в частности (аптечек почти не было). А вот с остальным беда-печаль.

  • allyes 22 май 2017 12:22:48

    DeVeD

    На новые времени нет, а ты про "пересматриваешь" :)

  • DeVeD 22 май 2017 12:26:54
    DeVeD

    На новые времени нет, а ты про "пересматриваешь" :)

    Бывает :D

  • maximovmax 22 май 2017 20:30:11

    Я тоже щас пытаюсь пройти игру , чет не очень ! Какой-то калькированый биошок , причем дешевый и халтурный по бефездовски ( рука бефезды торчит из опы аркан очень уж откровенно ) ! Причем еще технически очень халтурно сделана !

    По поводу изначальных диз доков - терь понятно что там какие то странные не всегда к месту , элементы в игре и причем еще и не доделанные !

    В общем уж что что ,но не игра года !

    Ты понравившиеся тебе фильмы пересматриваешь? Ну и тут по той же схеме. "Шестое чувство" к примеру, второй раз смотреть, для меня интересней было.

    ТЫ хоть к врачу то ходишь ?! ;-) Наркотики бросил ( или нет ?! судя по тому что Прей игра года ;-)) , а то с памятью и дальше будут проблемы - каждый день как новый ....можно вечно смотреть один фильм, читать одну книгу и играть в одну игру ;-)

    Советую сходи - таблетки какие нить пропишет ;-)

    ЗЫ : Что то смотрю с большой грустью на современный геймдев , последнии ААА ( или около того ) - это сборник техничеких ощибок ,Которые даже не пытаюстся исправить иили исправляют нехотя ((((( В Прей это феерически невменяемы ЛОД/стриминг текстур на пару с абсолютно бездарным ( качественно ) звуком -который тут очень важен ! К слову, зачем то все эти послении игры делают най крайфел энгайне !? - который даже по сравнению с УЕ сдеградировал еще больше (

  • DeVeD 23 май 2017 07:36:07

    maximovmax, может это тебе к врачу пора, к офтальмологу к примеру. Где ты там увидел что я Prey игрой года называл. За одно и к психиатру заскочи, у тебя походу весеннее обострение. Как бы, перечитать, пересмотреть, переиграть что-то по настоящему интересное (речь шла о Soma, если что), спустя пару лет это нормально, ну доктор тебе объяснит там, ты только не затягивай.

  • Оставить комментарий