Дата выхода, первые подробности и полноценный трейлер экшена Far Cry 5

Компания Ubisoft сообщила, что игроки снова смогут окунуться в неповторимую атмосферу безумия в новой игре Far Cry 5, которая выйдет на PlayStation 4 Pro и PlayStation 4, устройствах серии Xbox One (в том числе Project Scorpio) и PC. Действие впервые будет происходить в Америке, в штате Монтана. Геймерам вновь обещают предоставить полную свободу действий и исследования игрового мира, который лишь на первый взгляд кажется райским уголком. Очень скоро в этих местах развернется отчаянная борьба за выживание и независимость. Игра будет доступна для прохождения как в одиночном, так и в совместном режиме для двух человек.

162923-1.jpg

Главный герой прибывает в вымышленный округ Хоуп штата Монтана и начинает свой путь в качестве помощника шерифа. Очень скоро он понимает, что в округе не все гладко: в течение нескольких лет над регионом пытается установить контроль секта религиозных фанатиков, так называемый Проект «Врата Эдема». Игроки оказываются втянуты в нешуточное противостояние, в ходе которого им предстоит расстроить тщательно проработанные планы «эдемщиков» и пробудить в жителях волю к борьбе за освобождение округа Хоуп.

В ситуации, когда связь с внешним миром почти отсутствует, игрокам предстоит объединиться с местными жителями и создать движение сопротивления. По ходу игры можно будет исследовать неповторимые уголки округа Хоуп, каждый из которых должен порадовать уникальными приключениями и игровой механикой. Также в игре появится возможность летать на самолетах и участвовать в воздушных боях. Узнаваемые американские транспортные средства — маслкары, фургоны, квадроциклы и даже катера — окажутся весьма полезными, когда понадобится выследить кого-то из сектантов или собрать ресурсы, необходимые для выживания. Пусть даже их придется искать в лесах, в полях, на горных склонах или в речных водах. А еще транспорт незаменим в ситуациях, когда что-то пошло не по плану, например, если на персонажа вот-вот набросится дикое животное.

162941-2.jpg

В борьбе против сектантов игрокам предстоит использовать самое разное оружие. Для атаки на расстоянии пригодятся гранаты и пистолеты, а в ближнем бою — кувалды и бейсбольные биты. Кроме того, на помощь придут наемники, которых можно выбирать из обширного списка, и даже специально обученные животные, например, медведи или пумы. Животное стоит подбирать в зависимости от того, предпочитает ли игрок действовать скрытно или идти напролом. Каждый сам решит, как поступить в той или иной ситуации. Также в Far Cry 5 снова станет доступен редактор карт, который позволит создавать неограниченное количество игровых зон. В редакторе карт появится множество новых функций, в том числе возможность задействовать новое измерение. Что именно подразумевается под этим, авторы обещают сказать уже скоро.

При покупке игры обладатели консолей PS4 получат набор раскрасок для внутриигровых предметов. Для получения требуется бесплатная учетная запись Ubisoft. Обладатели Xbox One и PC смогут получить те же бонусы с помощью Ubisoft Club.

Выход Far Cry 5 состоится 27 февраля 2018 года. Разработкой руководит студия Ubisoft Montreal.

james_sun в 16:34 26 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impa 26 май 2017 16:44:20

    мне нравится закадровыый голос.. он подходит ко всем играм юбиков)) и остановиться надо было на ФК2=)

  • rezzzo 26 май 2017 17:12:50

    Мочить плохих белых американцев в 2018? Надеюсь ГГ будет черный. Пукан порвет у многих американцев :D

  • Hellson 26 май 2017 17:22:44

    Кто там упоминал неласковым словом гадалок и предсказателей по арту в недавней новости? :D Все, как я и предполагал - те же яйца только в профиль. По пунктам нет только вышек, но думаю их заменят чем-то подобным, но пониже.

  • Mitsurain 26 май 2017 17:40:52
    Кто там упоминал неласковым словом гадалок и предсказателей по арту в недавней новости? :D Все, как я и предполагал - те же яйца только в профиль. По пунктам нет только вышек, но думаю их заменят чем-то подобным, но пониже.

    Нука поделись, какой должна была бы стать фк5 чтоб не быть "теми же яйцами только в профиль"? Гоночками или стратегией? Кроме основной механики фаркрая, которая началась с фк2 и которая работает, тут не больше общего как между одним шутером и другим.

  • Lord_Draconis 26 май 2017 18:04:58

    Far Cry 5: Silent Hill Edition.

  • Roadman 26 май 2017 18:38:07

    Wildlands от первого лица будет.

  • Hellson 26 май 2017 18:57:44
    Нука поделись, какой должна была бы стать фк5 чтоб не быть "теми же яйцами только в профиль"? Гоночками или стратегией? Кроме основной механики фаркрая, которая началась с фк2 и которая работает, тут не больше общего как между одним шутером и другим.

    Охотно - никакой. После Far Cry 3 серию можно было закрывать и изобрести что-нибудь интересное в том же предложенном вами жанре гоночек и стратегии. А тут просто клонирование, как то:

    1494654822196149075.gif

  • Re'AL1st 26 май 2017 19:24:37
    По пунктам нет только вышек, но думаю их заменят чем-то подобным, но пониже.

    Водонапорная башня или вышка службы лесной охраны подойдет :D

  • Moor4ik 26 май 2017 19:37:35

    Ну творящееся во 2 и 3 и 4 частях то можно было объяснить банановостью локации. Но как такое возможно в цитадели демократии? Если бы в штате Монтана начались такие боевые действия быстро бы набежало ФБР, национальная гвардия и всех бы успокоила.

  • STIFFMASTER 26 май 2017 22:05:02

    Че вы разнылись? Я думаю, что игра получится хорошей. Реализм им подавай...

  • pa_ul 26 май 2017 22:17:33

    Очередное однотипное говнище от убейсофта. Только локации меняют. У меня Far Cry Primal до сих пор не пройден, не тянет играть. FC4 еле прошел.

  • maximovmax 27 май 2017 00:46:00

    По скрину можно уже гадать из какой части ....ибо ничего не меняется!

    Даже , не удивлюсь что даже будет карта копипастой сделана !

    Мдя ,и еще кто то на юбисофт продолжает возлагать надежды ?!

  • Legion_Pheonix 27 май 2017 09:30:23
    Мдя ,и еще кто то на юбисофт продолжает возлагать надежды ?!

    Да не что вы, какие надежды) Уже давно норма делать Far Cry в таком виде, это чистая развлекаловка.

    Мне оно нравится, но я понимаю негодование многих сплошного копипаста.

    К сожалению Юбики конвеер, как только начали Assassin's Creed клепать пачками.

    Как только Far Cry перестанет приносить прибыль и будет дико захайпан, тогда они что-то менять будут.

  • 19lcd 27 май 2017 10:01:57

    Судя по скриншотам, можно ожидать атмосферы как в сериале Banshee.

    Бурления по поводу однотипности игр серии не понимаю, номерные части выходят раз в 2-4 года, качество всех (кроме 2-ой) объективно выше среднего.

    Отчего такие негативные?

  • Roadman 27 май 2017 14:49:20

    to 19lcd

    Потому, что однотипность наскучивает. Даже антагонисты какие-то однообразные. Сюжет и в третьей был слабым, в четвёртой ещё унылее. В Primal его, вообще, почти не было. В иных играх побочки лучше сделаны, чем в ней основные задания.

    Пятая будет сделана под копирку, добавят полёты на самолётах, приручение животных и пару таких же мелких геймплейных фишек. Выбросят в песочницу и дадут очень слабый сюжет. Плюс обязательные вставки видений под наркатой. Будет скучно не потому, что игра - говно. А потому, что "ну сколько можно одно и то же?".

  • deznot 27 май 2017 15:40:32
    Пятая будет сделана под копирку, добавят полёты на самолётах, приручение животных и пару таких же мелких геймплейных фишек. Выбросят в песочницу и дадут очень слабый сюжет. Плюс обязательные вставки видений под наркатой. Будет скучно не потому, что игра - говно. А потому, что "ну сколько можно одно и то же?".

    Лично мне этого с головой хватит. Что-то люди от серии ждут того, чего в ней никогда и не было.

  • 19lcd 27 май 2017 21:27:14
    Лично мне этого с головой хватит. Что-то люди от серии ждут того, чего в ней никогда и не было.

    Вот и я про тоже.

    Какие могут быть изменения в шутере от первого лица? Как не сформулируй квест всё равно придётся куда-то пойти и кого-то зачистить.

    А сюжет - это вкусовщина. Мне понравились 3 и 4 части (спиноффы не в счёт) за счёт не столько сюжета, сколько за персонажей + какой никакой моральный выбор.

    Главное что стрелять в игре интересно.

  • максиим 28 май 2017 12:26:45
    Вот и я про тоже.

    Какие могут быть изменения в шутере от первого лица? Как не сформулируй квест всё равно придётся куда-то пойти и кого-то зачистить.

    А сюжет - это вкусовщина. Мне понравились 3 и 4 части (спиноффы не в счёт) за счёт не столько сюжета, сколько за персонажей + какой никакой моральный выбор.

    Главное что стрелять в игре интересно.

    Вот тут ты не прав, механику шутера ещё как можно изменить, разбавить другими элементами, что совсем по-другому будет выглядеть. К примеру серия Биошок: соли и улучшения отлично дополняли стрельбу. А претензии все из-за однообразия ситуаций серии. Тем же, чем мы занимались в третьей, тем мы занимались и в четвертой. Вышки, враги, поселения, однообразия в серии. Вспомните отличие первой Half-Life и второй, какой размах идей, прогресс геймплея и разнообразие ситуаций

  • 19lcd 28 май 2017 15:39:04
    Вот тут ты не прав, механику шутера ещё как можно изменить, разбавить другими элементами, что совсем по-другому будет выглядеть. К примеру серия Биошок: соли и улучшения отлично дополняли стрельбу. А претензии все из-за однообразия ситуаций серии. Тем же, чем мы занимались в третьей, тем мы занимались и в четвертой. Вышки, враги, поселения, однообразия в серии. Вспомните отличие первой Half-Life и второй, какой размах идей, прогресс геймплея и разнообразие ситуаций

    так, хотите соли из биошока и гравипушку из ХЛ в ФарКрае?

    Ведь только гравипушкой и отличалась 1 и 2 ХЛ. (не считая графики)

    Концепция игр серии одна и та же, кардинально никто не будет менять ничего пока всё работает.

    Заменят разве что вышки на какие-нибудь другие объекты влияния + пару новых механик и всё.

  • Hellson 28 май 2017 17:16:44
    Ведь только гравипушкой и отличалась 1 и 2 ХЛ. (не считая графики)

    lolwut? Абсолютно не сопоставимые по своей атмосфере и геймплею вещи. Общее у них разве что арсенал оружия, персонажи и механика боя в рамках того самого перенесенного арсенала.

  • 19lcd 28 май 2017 19:54:16
    lolwut? Абсолютно не сопоставимые по своей атмосфере и геймплею вещи. Общее у них разве что арсенал оружия, персонажи и механика боя в рамках того самого перенесенного арсенала.

    О, Rly?

  • abc121 29 май 2017 06:50:22

    Наезд на секту Мормонов которые последнее время ведет агрессивную политику расширения территории влияния секты.

    В США в некоторых штатах федеральная власть осуществляется чисто номинально, нацгваодия как и полиция формируется из местных кадров, соответственно если большинство местных секстанты и нацгвардия будет контролироваться ими.

  • Hellson 29 май 2017 09:23:45
    О, Rly?

    рли-рли.

    HL 1:

    1. Лабораторно-инопланетный антураж;
    2. Тематика вторжения;
    3. На те годы действительно свежая подача шутерного геймплея, в купе с головоломками, интерактивностью и диалогами;
    4. Уровни: Black Mesa, Zen, территория у Black Mesa;
    5. Враги: солдафоны, улучшенные солдафоны (нинзя :D), зомби, инопланетяне (в т.ч. боссы), пара боссов-вертолетов-танков.

    HL 2:

    1. Антиутопический, около постсоветский, Оруэлловский антураж;
    2. Тематика сопротивления;
    3. Разнообразие уровней: город, пригород, пески, пляж, тюрьма, кладбище, цитадель и т.п.
    4. Лодка, багги;
    5. На те годы революционная физика объектов и связанная с ней система головоломок;
    6. Гравипушка;
    7. Запоминающиеся персонажи;
    8. Враги: люди, зомби, инопланетяне, вертушки, страйдеры, танки, турели, "умные" мины.

    Как видно, начиная с антуража и тематики, отличия колоссальны. По возможностям так же две не сопоставимые игры. ДВЕ игры, и такой шаг вперед. А что мы имеем кардинально различного в Far Cry, после действительно свежей 3 части? Год выпуска. А ну и в 5 части дадут полетать. В 5! части. Всё.

    Так что говоря фразу из серии: "А чего вы ждете от шутера?", можно как раз-таки посмотреть историю развития Half-Life.

  • 19lcd 29 май 2017 20:51:18
    рли-рли.

    HL 1:

    1. Лабораторно-инопланетный антураж;
    2. Тематика вторжения;
    3. На те годы действительно свежая подача шутерного геймплея, в купе с головоломками, интерактивностью и диалогами;
    4. Уровни: Black Mesa, Zen, территория у Black Mesa;
    5. Враги: солдафоны, улучшенные солдафоны (нинзя :D), зомби, инопланетяне (в т.ч. боссы), пара боссов-вертолетов-танков.

    HL 2:

    1. Антиутопический, около постсоветский, Оруэлловский антураж;
    2. Тематика сопротивления;
    3. Разнообразие уровней: город, пригород, пески, пляж, тюрьма, кладбище, цитадель и т.п.
    4. Лодка, багги;
    5. На те годы революционная физика объектов и связанная с ней система головоломок;
    6. Гравипушка;
    7. Запоминающиеся персонажи;
    8. Враги: люди, зомби, инопланетяне, вертушки, страйдеры, танки, турели, "умные" мины.

    Как видно, начиная с антуража и тематики, отличия колоссальны. По возможностям так же две не сопоставимые игры. ДВЕ игры, и такой шаг вперед. А что мы имеем кардинально различного в Far Cry, после действительно свежей 3 части? Год выпуска. А ну и в 5 части дадут полетать. В 5! части. Всё.

    Так что говоря фразу из серии: "А чего вы ждете от шутера?", можно как раз-таки посмотреть историю развития Half-Life.

    Госпади.

    Т.е. смены сеттинга и "антуража" таки достаточно для новой игры серии?

    Тогда какие претензии к фару? Или Гималаи и Тропический остров - это тот же штат Монтана??

    такую же стену текста в части отличий можно накатать и на отличия Фар 3 и 4, а то и Праймал.

  • ealeshin 29 май 2017 21:09:39
    Госпади.

    Т.е. смены сеттинга и "антуража" таки достаточно для новой игры серии?

    Тогда какие претензии к фару? Или Гималаи и Тропический остров - это тот же штат Монтана??

    такую же стену текста в части отличий можно накатать и на отличия Фар 3 и 4, а то и Праймал.

    Пройди первую часть халфы, потом вторую и скажи, похожи ощущения или нет. Если похожи - ну что ж, таковы особенности восприятия.

  • 19lcd 29 май 2017 21:24:04
    Пройди первую часть халфы, потом вторую и скажи, похожи ощущения или нет. Если похожи - ну что ж, таковы особенности восприятия.

    так проходил, и да похожи. Ведь концепция не поменялась: шутер от первого лица с примесью НФ.

    (герой тот же, костюм, блоки зарядки и лечения на стенах, половина арсенала теже).

    Добалилось несколько геймплейных возможностей: гравипушка (физ. головоломки), багги, лодка.

    я с самого начала упирал на то, что костяк игры (концепция) меняется крайне редко в сериях игр.

    тот же биошок: шутер + способности. и таким он был в каждой части, менялся антураж, место действия, но концепция не менялась.

    а тут вдруг в фаркрае всё не так?

    Перенести действие не в какую-нибудь удалённую точку мира, а прямо в сша - это уже интересно.

  • ealeshin 29 май 2017 21:28:30
    Перенести действие не в какую-нибудь удалённую точку мира, а прямо в сша - это уже интересно.

    По поводу интересности есть сомнения.

  • 19lcd 29 май 2017 21:37:00
    По поводу интересности есть сомнения.

    Каждому своё, на вкус и цвет, как говорится.

  • максиим 04 июн 2017 21:50:25
    так проходил, и да похожи. Ведь концепция не поменялась: шутер от первого лица с примесью НФ.

    (герой тот же, костюм, блоки зарядки и лечения на стенах, половина арсенала теже).

    Добалилось несколько геймплейных возможностей: гравипушка (физ. головоломки), багги, лодка.

    я с самого начала упирал на то, что костяк игры (концепция) меняется крайне редко в сериях игр.

    тот же биошок: шутер + способности. и таким он был в каждой части, менялся антураж, место действия, но концепция не менялась.

    а тут вдруг в фаркрае всё не так?

    Перенести действие не в какую-нибудь удалённую точку мира, а прямо в сша - это уже интересно.

    Суть в разнообразии ситуаций. Если в том же FC3 изначальная механика была шикарна, но на протяжении игры были одни и те же игровые ситуации, второй раз я пройти уже не смог. В первом HL разнообразие ситуаций огромно, каждые полчаса происходит что-то новое и условия меняются, меняется поведение игрока и восприятие игры. Этого нет в FC, четвертую часть я уже не смог пройти, потому что нет ничего нового: захват точек, вышки, охота на животных.

  • Оставить комментарий