Приключенческая игра Rime страдает от серьезных проблем с производительностью
Кое-кто из PC-геймеров наверняка оказался рад тому, что красочное приключение под названием Rime вышло на данной платформе, однако в итоге выяснилось, что игра страдает от серьезных проблем с оптимизацией.
Известно, что проблемы с производительностью наблюдаются в том числе и на PS4. Согласно же отзывам в Steam, Rime не может работать со стабильными 60 FPS даже на очень мощных PC, оснащенных новейшей видеокартой NVIDIA GeForce GTX1080Ti. Кроме того, в игре часто наблюдаются банальные фризы. Авторы из Tequila Works пока лишь предлагают игрокам уменьшать настройки антиалиасинга, но даже в этом случае владельцы high-end GPU (например, GTX1080Ti от NVIDIA, GTX 980 Strix и Titan X) не избежали проблем с падением частоты кадров на низких(!) настройках.
Напомним, что Rime создана на Unreal Engine 4 и является уже второй новой игрой на данном движке, которая страдают проблемами с производительностью (наряду с Inner Chains). За PC-версию игры отвечала студия QLOC, поэтому будет любопытно, как они разрешат имеющиеся проблемы.
Денува маладца, оберегает пиратов от хреновой оптимизации.
Графика всё проще, оптимизация всё хуже.
Смотрю вот на Spellforce 3 и недоумеваю, какого чёрта реалистичную, а не стилизованную, картинку сегодня приходится заносить в особенности проекта?
Тормоза будто там с винта что-то гигабайтами грузит :D
это видимо и есть тот самый Наилучший Игровой Опыт , честно обещанный разработчиками)
==
p.s. на самом деле очевидное рукожопие разработчиков, как уже сказали выше - оптимизации все меньше и меньше...
Тонко)
Это денува проверяет, не переустановил ли я игру более 5 раз за день.
Мдя.... теперь для такого... даже 1080ti маловато. Мыло-вата прям какая-то получается :). Куда катится мир...?
Попахивает вселенским заговором, как бесконечно разводить бояр на деньги.
Ну так слушок о i9 прошёл вот теперь готовят народ ктому что для такого г барахла меньше не покатит, находятся ведь сейчас люди которые считают нормой что порты с пс2 или хбокса должны нормально работать только на каком нибудь ай5-ай7 и нвиде780-970, ещё и доказывают что нужно железо менять, а не на старом тазике играть, вот для таких людей(хомяков) видимо ещё на старте работы над игрой полностью забивают на оптимизацию, а то и вовсе пускаются во все тяжкие и пихают палки в колёса. Да в принципе ещё с этой игрой ладно, но когда какое нибудь пиксельное г...о с дистрибутивом в 100 и меньше метров требует 2-4 ядерный проц, 4-6 гиг оперативки и карту с минимум гигом памяти и 11 директом, да ещё и в довесок ось 64 бита и всеравно тормозит - то когда заходишь на сайт на подобии олдгеймс смотришь на графику тех игр не находишь разницы, далее смотришь на системки начинаешь понимать степень жадности или тупости или лени разработчиков
Во-во, ощущение, что свопует по-черному.
А вообще, нехрен выё-ться, понапокупали 2к и 4к мониторы, а теперь видите ли их тормоза мучают.
У меня монитор 1680х1050, играю в 3Д-стерео и никаких проблем с производительностью вообще не испытываю ни в каких играх!
И проблем и отсутствия комфорта из-за "низкого" (совсем вы охренели, если оно для вас низкое!
) разрешения у меня тоже не замечается.
Зажрались, гады!
ЗЫ: но, к слову, это никак не оправдывает рукожопых разрабов, которые тоже просто охренели! "Оптимизация? Ассемблер? Не, не слышали!"