Ведущий инженер Bungie поведал о том, как именно будет работать сетевая модель Destiny 2

Многих игроков сильно насторожила новость о том, что в грядущей Destiny 2 не будет выделенных серверов. В первой части игры их также не было, что порой приводило к серьезным проблемам — так называемым «миграциям хоста», происходящих по закону подлости во время самых важных игровых событий. Ведущий инженер проекта Мэтт Сегур решил успокоить геймеров и немного рассказал о той системе, что будет использоваться во второй части Destiny.

220540-destiny-2-rally-the-troops-worldwide-reveal-trailer-mp4-149089326811800-00-24-19still013-1490894150349_1280w.jpg

«Мы заметили, что много кто спрашивал о том, как работает сетевая модель в Destiny 2. Много кто обеспокоен нашим объявлением на прошлой неделе, что в игре не будет выделенных серверов. В общем и целом, это так, но в подробностях объяснить все не так просто, поскольку у Destiny будет уникальная сетевая модель. Будьте уверены, что сейчас мы проводим множество тестов с игроками по всему миру и прилагаем все усилия, чтобы в день запуска ваш игровой опыт был очень плавным.

Каждое действие в Destiny 2 происходит на одном из наших серверов. Это значит, что вы больше никогда не встретите миграцию хоста во время рейда или матча. Это схема отличается от Destiny 1, где все эти хостинговые обязанности выполнялись игровыми консолями, и в центре данных обрабатывались только скрипты и логика миссии. Мы не используем термин „Выделенные сервера”, потому что в игровом сообществе „выделенные серверы” относятся к чисто сетевым моделям клиент-сервер. В Destiny 2 используется гибрид из клиент-сервера и технологии peer-to-peer (P2P), которая была в Destiny 1. Сервер подстраивается под процесс игры, и каждый геймер в ней является независимым в плане движения и использования способностей. Это позволяет нам дать игрокам ощущение полной независимости во всех их перемещениях и стрельбе — независимо от того, где они живут и независимо от того, с кем они хотят играть».

Мэтт не забыл упомянуть и про читеров на PC: «Платформа PC принесет с собой свои проблемы по безопасности в Destiny 2, но наши „Ниндзя” по безопасности потратили несколько лет на создание плана, как взаимодействовать с этим новым и энергичным сообществом. У нас есть множество сверхсекретных стратегий, которые гарантируют, что жизнь каждого мошенника в Destiny 2 на PC будет противной, зверской и короткой. И независимо от того, на какой платформе вы играете, все изменения вашего постоянного персонажа передаются непосредственно нашему безопасному центру обработки данных без взаимных помех».

james_sun в 22:11 28 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MStas 28 май 2017 22:34:56

    "жизнь каждого мошенника в Destiny 2 на PC будет противной, зверской и короткой" красочно описано))

    а может кто то пояснить, на ПК издаваться игра будет только через Близард или и в Стим завезут?

  • TanatosX 28 май 2017 22:44:58
    "жизнь каждого мошенника в Destiny 2 на PC будет противной, зверской и короткой" красочно описано))

    а может кто то пояснить, на ПК издаваться игра будет только через Близард или и в Стим завезут?

    Нет смысла через Близзард тогда раздавать.

  • ArtemArt 28 май 2017 23:56:47
    на ПК издаваться игра будет только через Близард или и в Стим завезут?

    Только через близзард.

  • Оставить комментарий