Авторы научно-фэнтезийной RPG ELEX сообщили дату выхода игры, представили новый трейлер и рассказали о ее коллекционном издании
THQ Nordic и Piranha Bytes сообщили дату
выхода ELEX,
научно-фэнтезийной ролевой игры
с открытым миром, а еще
продемонстрировали новый
кинематографический трейлер
и рассказали о коллекционном издании
проекта.
Игра поступит в продажу 17 октября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Что же касается трейлера — он посвящен путешествию по Магалану, изуродованной от падения метеорита планете. Композиция Whatever Doesn’t Kill Me (Better Run) американского исполнителя Benj Heard сопровождает видеодемонстрацию многогранной системы развития персонажа и многочисленных фракций, с которыми предстоит столкнуться игроку.
Кроме того, создатели ELEX предлагают обратить внимание на коллекционное издание, в состав которого войдут: сама игра, 10-дюймовая фигурка Alb Mage, 2-дюймовый амулет в виде боевого дрона, карта Магалана на тканевой основе, диск с саундтреком, художественный альбом и руководство пользователя.
Игра поступит в продажу 17 октября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Что же касается трейлера — он посвящен путешествию по Магалану, изуродованной от падения метеорита планете. Композиция Whatever Doesn’t Kill Me (Better Run) американского исполнителя Benj Heard сопровождает видеодемонстрацию многогранной системы развития персонажа и многочисленных фракций, с которыми предстоит столкнуться игроку.
Кроме того, создатели ELEX предлагают обратить внимание на коллекционное издание, в состав которого войдут: сама игра, 10-дюймовая фигурка Alb Mage, 2-дюймовый амулет в виде боевого дрона, карта Магалана на тканевой основе, диск с саундтреком, художественный альбом и руководство пользователя.
Скрытый
текст

в 02:45 02 июн 2017
Трейлер интересный. Но вот ранние геймплейные видео не впечатляли: деревянная анимация, топорная графика, да дизайн локаций как-то не очень. Надеюсь это ошибочное впечатление и по факту игра окажется лучше.
Ранние не впечатлили. А вот те, которые появились недавно, смотрятся очень даже неплохо. И впереди ещё вагон времени. Так что, наверняка, подкрутят ещё немало.
А учитывая опыт студии. Как обычно, ручную проработку всех локаций. Без новомодного генерирования всего и вся.
На фоне кучи дерьма выпускаемого из месяца в месяц, как бы не стала она РПГ года. (с Divinity: Original Sin 2, SpellForce 3 не сравниваю. Немного разные жанры).
Я вообще удивлён, что кто-то выпускает игры в жанре старого доброго РПГ. Подобные игры, за последние несколько лет, можно по пальцам одной руки пересчитать.
И если ELEX будет такого же качества как Райзен и Готика, да ещё и в современном оформлении, то так оно и будет.
Не видно пока что на горизонте хоть каких-то близких конкурентов с игрой такого уровня. И вероятнее всего и не появятся.
Все "опытные" кадры оттуда давно уже ушли.
Вампур может еще выйти. Он вроде как тоже экшен-рпг.
Вообще жанр "RPG" и "Action-RPG" очень разные. На истоках своих этот жанр заставлял игрока отыгрывать роль своего героя, а не наоборот. Нынче выходят всякие скайримы, которые все почему-то считают за рпг, хоть это и не так. Это не так работает. В скайриме я могу на 1 лвле без прокачки взлома открыть вообще любой сундук в игре, каким бы сложным он ни был, т.к. у меня как у игрока очень высокий скилл в этой игре и благодаря этому я хоть дракона порублю на первом же уровне. Это просто экшен, т.к. все завязано на игроке, а не на персонаже. Тот же ведьмак - экшн! А вот если персонаж с навыком меткости 0 бьет ловкача с навыком уворота в 10, то он никогда по нему не попадет. Никогда не сможет открыть замок по уровню выше, чем его навык взлома. И каким бы крутым КСером ни был игрок, он не сможет ходить всех резать в том же морровинде, т.к. там как раз таки большая часть механики игры это именно рпг, а не экшончик. Не сможет этого, потому-что он скован рамками своего персонажа, роль которого придется отыгрывать и личный скилл тут уходит на второй план. Вообще жанр зародился в настолках типа подземелья дракона и там если тебе выпал персонаж тупой сильный гном, то будь добр быть тупым и бить порой даже своих, т.к. тупой как пробка. И если будучи в этой игре вором и предателям, ты вдруг кинешь всех друзей, то ты просто отыграешь роль. Но это было отступление. По поводу элекс не понятно что это будет, очередной фаллаут 4 (экшн, экшн, экшн, копатель, собиратель) или это будет механика той же готики, где тоже было достаточно рпг составляющей, где и статы нужно было качать, чтобы юзать оружие и прокачивать свое мастерство владения оружием и все это нужно было качать через учителей, а не в чистом поле на тебя вдруг снисходило озарение. Если взять тот же Ризен, то там пираньи отошли уже от такого подхода, а жаль. Надеюсь, конечно, что в Элекс все будет иначе, но кого я обманываю...