Глава маркетингового отдела PlayStation не видит особого смысла в функции обратной совместимости

В то время как Microsoft упорно занимается программой обратной совместимости, благодаря которой продажи некоторых игр для Xbox 360 увеличивались аж на 6000%, глава маркетингового отдела PlayStation заявляет, что не видит особого смысла в переносе всех прежних хитов на современную платформу.

170436-YTo2OntzOjI6ImlkIjtpOjEwMzc2OTk7czoxOiJ3IjtpOjk4MDtzOjE6ImgiO2k6OTk5OTtzOjE6ImMiO2k6MDtzOjE6InMiO2k6MDtzOjE6ImsiO3M6NDA6ImVjZGQwZTExOWRlYjljMWM0YzQ3ZjQ2OTg2NTJlNThjNzUwOGI1N2QiO30.png

«Могу сказать, что обратная совместимость — это одна из тех функций, которая при всей своей высокой востребованности на самом деле используется достаточно редко, — сказал Джим Райан в интервью изданию Time. — Недавно я был на турнире по Gran Turismo, где в том числе были представлены игры для PS1, PS2, PS3 и PS4. Проекты для PS1 и PS2 сейчас выглядят невероятно древними , кто будет в них играть?»

Напомним, что Sony заявляла о плотной работе над режимом обратной совместимости в конце 2015 года (на тот момент подобная функция уже была реализована на Xbox One с поддержкой более сотни игр). С 1 июня же этого года пользователям Xbox One стал доступен новый сервис цифровой подписки Xbox Game Pass, также предоставляющий доступ к классическим хитам для приставки от Microsoft.

james_sun в 17:10 06 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • thatbelive 06 июн 2017 17:13:39

    То то кучу ремастеров завезли, lul

  • Rost1 06 июн 2017 18:38:22

    Да много кто поиграл бы в старенькие игры ознакомиться или понастальгировать. Вот только для плойки 1 и 2 уже давно есть хорошо работающие эмуляторы.

    Да и непросто же так с плойки 3 перенесли на 4 плойку в виде ремастеров крупные нашумевшие проекты. Значит люди покупают.

    Так что нужно смотреть/читать полное интервью, тк пока что фраза этого работника Сони выглядит глуповатой.

  • Фристайл 06 июн 2017 20:56:30

    Если "Глава маркетингового отдела" не понимает, что на фанах Классики некоторые умудряются делать миллиарды - то он просто напросто не компетентен.

  • maximovmax 06 июн 2017 21:38:29

    Похоже, что смысла нет , ему занимать эту должность ;-)

  • pasha 06 июн 2017 21:39:38
    Если "Глава маркетингового отдела" не понимает, что на фанах Классики некоторые умудряются делать миллиарды - то он просто напросто не компетентен.

    Ага, та же самая мысль посетила.

    ...и в этот момент я вздохнул свободно, понимая то, что на ПК могу поиграть в любую классику и старье совершенно не напрягаясь! :D

  • maximovmax 06 июн 2017 21:49:41

    ЧУю, что первый ( нин или сони ) , кто запилит эмулятор ( мертвых консолей своих ) на вин - с офф поддержкой , своим стором ....с блекдж с апскейлом и шейдерами - тот сорвет нехилый банк на старых играх ;-) ( МС не в счет они живут в своем вымышленном мире ;-) )

    ЗЫ : к сожалению сейчас не очень то эмуляторы от комьюнити ( разве что дельфин и псп - еще более менее адекватные ) , остальные или медленно пилятся ( цему ,ПС3 ,360 ) или забыты ( первые поколения консолей ) или уже превратились в сборник костылей мешающих друг другу ( ПС2) !

    Имею ввиду конечно основные консоли с в эпоху 3д ) ( с досбоксами ,гирами и "другими денди" все понятно ;-)

    Ага, та же самая мысль посетила.

    ...и в этот момент я вздохнул свободно, понимая то, что на ПК могу поиграть в любую классику и старье совершенно не напрягаясь! :D

    Ох, не накаркай ;-)))))

  • ealeshin 06 июн 2017 21:54:36
    ...и в этот момент я вздохнул свободно, понимая то, что на ПК могу поиграть в любую классику и старье совершенно не напрягаясь! :D

    Иногда напрячься все же приходится, все-таки не все эмуляторы одинаково полезны :smile: , да и досбокс не панацея. Но да, консольщики в этом плане более ограничены.

  • pasha 06 июн 2017 22:00:49
    Иногда напрячься все же приходится, все-таки не все эмуляторы одинаково полезны :smile: , да и досбокс не панацея. Но да, консольщики в этом плане более ограничены.

    Напрягает исключительно в виде правильных прог и штудирования форумов, но не на уровне покупки нового железа+ игр.

    И "да", имел в виду далеко не только консольную классику, а вообще старые/ добрые игры.

  • Bkmz 06 июн 2017 22:08:31

    Просто оставлю это здесь.

    Estudio-Xbox-One-retrocompatibilidad-Generacion-Xbox.jpg

  • pasha 06 июн 2017 23:31:37

    У Sony, как мне видится, реальная проблема совместимости, начиная с PS 4.

    Покупая новую консоль, должен купить новый диск с игрой( купить через инет): что касается старых хитов.

    Если так и дальше будет: желания с ними связываться точно не будет...ибо есть желание переигрывать в старье, но копить/ складировать их мыловарни/ диски, желания нет точно.

    А покупать игры, ради экзов, у Sony, на данный момент, тот еще вопрос...

    Сколько их вышло, реально достойных, за существование PS 4/ Pro?

    ...единицы+ мультиплатформа.

  • ealeshin 07 июн 2017 00:29:12
    Забыл добавить посещаемость/ использование torrent контента :D

    А по факту: ага, ринулись дружно за покупкой коробки, уже...бегу! ;)

    Какие торренты на Xbox one?

  • Lamurchik 07 июн 2017 01:30:01
    Просто оставлю это здесь.

    А на пк так же :) Все бешено скупают ремастеры, переиздания и прочие "вышло наконец-то на гоге", только никто в это не играет :D Так что чувак отчасти прав. Но ведь скупают.

  • Jetaran 09 июн 2017 19:32:50
    на самом деле используется достаточно редко ... Проекты для PS1 и PS2 сейчас выглядят невероятно древними , кто будет в них играть?

    Если на самом деле используются редко, зачем использовать эмоционально-теоретические построения типа "да кто будет?!"? Достаточно озвучить цифры, что на такие-то затраты продаётся столько-то старых игр. Или просто заявить, что это невыгодно экономически. Подобные цитаты заставляют усомниться в компетентности данного гражданина. Или возбуждают подозрение в том, что клиентов Сони ждут неприятные сюрпризы.

    Кстати, маленькое время игры в старые игры и даже маленькие продажи старых игр ничего не значат, ведь эти продукты свои экономические циклы уже оттарабанили, и сейчас, по факту, даже ремастер продаётся уже со сверхприбылью - себестоимость цифровых копий подобных игр мизерна.

  • Оставить комментарий