Несмотря на ранний доступ, экшен Playerunknown’s Battlegrounds разошелся тиражом в 3 млн копий
Сетевой экшен на выживание Playerunknown’s Battlegrounds продается как сумасшедший. Согласно данным сервиса Steamspy, продажи данного проекта превысили 3 млн копий.
Игра до сих пор находится в режиме раннего доступа, но уже сумела добиться невероятной популярности у геймеров на PC. Создатели Playerunknown’s Battlegrounds позиционируют свое детище не иначе как шутер, разработанный совместно с сообществом. Каждый игрок начинает свое путешествие ни с чем, чтобы в дальнейшем раздобыть необходимое оружие и снаряжение и стать единственным выжившим среди всех.
Финальную версию игры должны выпустить примерно через шесть месяцев; она будет включать в себя инструменты для моддинга, которые позволят игрокам настраивать и играть в игру так, как они захотят. Кроме того, в релизной версии будет больше содержимого и различных функций, которые будут основываться на отзывах сообщества во время раннего доступа.
оптимизон бы игре завезли... цены бы им небыло!
Для меня эта игра останется навсегда...самым непонятным взлётом в игровой индустрии за все времена. 3 млн копий, на твиче стабильно 3 место по просмотрам и на ютубе уже никто ни во что не играет кроме неё. Я скоро вечерами со скуки буду помирать, потому что смотреть после работы нечего. Эдакие арма поделки в стиле "игры на выживание", с кривой оптимизацией, графикой 2007 года, геймплеем аля МОБА, просто скажите...ПОЧЕМУ это популярно? Я конечно понимаю "на вкус и цвет все фломастеры разные", но это даже не с чем сравнить...что армы, что dayz, что эта игра...это ведь даже не сталкер, со своей атмосферой, это просто пустые безжизненные игры, мне наверно никогда не понять "шарма" этих проектов. Ладно, я смирюсь и уйду на запад, и останусь...ну вы сами знаете.
"Финальную версию игры должны выпустить примерно через шесть месяцев..."