Пользователи оказались не слишком довольны демонстрацией новой игры от создателя Castlevania

505 Games сегодня выпустила новый трейлер ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night, который разрабатывается при активном участии легендарного Кодзи Игараси, создателя серии Castlevania. Проект невероятно удачно «выстрелил» на Kickstarter, став одной из самых дорогих игр, проспонсированных аудиторией. Проблема только в том, что вышедшее видео сильно насторожило игроков, а многих из них и вовсе разочаровало.

222349-XEtwBAE.png

В комментариях на YouTube пользователи отметили «неуклюжую и медленную анимацию», «посредственную музыку» и «невразумительный визуальный стиль». Кто-то даже поспешил назвать Bloodstained «очередной хорошей игрой, которую испортил интернет». К негодованию и всеобщей обеспокоенности также присоединились пользователи с Reddit.

Напомним, что действие игры происходит в Англии 18-го века, в эпохе, когда жизнь людей резко изменилась с наступлением индустриальной революции. Игроки должны взять на себя роль Мириам, сироты, пораженной неким демоническим проклятием, которое медленно превращает ее кожу в кристалл. Когда проклятие созрело, Мирим впала в таинственную кому, из которой пробудилась лишь десять лет спустя. Пытаясь остановить возвращение проклятья, она отправляется в мрачный замок, дабы выследить и убить своего призывателя Гебеля, между делом перебив целую армию демонов.

Разработчики обещают продемонстрировать новые материалы из игры на грядущей E3.

james_sun в 22:29 09 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 09 июн 2017 22:38:33

    Комментаторов не понять. Они хотели Кастлванию, они её получили. Музыка только действительно не алё. Но анимация и визуальный стиль - это то, на что они скидывались.

  • Фристайл 09 июн 2017 22:57:15

    нужно тоже срочно присоединиться к толпе : - Лицевая "Онимация" *овно ! , слишком много однополого секаса, при нулевой групповухе ! Графика и музон - *овно ! хм... кажется я темой ошибся) но пофиг , набор сойдет для любой игры :D

    ===

    по теме : нормально выглядит , отдает слегка классикой. Зря ругают.

  • LoneWarrior 09 июн 2017 22:58:05

    У меня ещё с первых роликов закрались какие-то подозрения относительно качества, надеюсь, что её не постигнет судьба mighty №9.

  • TanatosX 09 июн 2017 23:02:40
    Но анимация и визуальный стиль - это то, на что они скидывались.

    Они скидывались на красивые концепт арты, то что я увидел в ролике это размытое говно с фиговой анимацией.

    Выглядит как игра для Ps2. Посмотрели бы хотя бы современные платформеры/метроидвании.

  • guy_from_hell 09 июн 2017 23:09:20

    Как, на мой взгляд, правильно написал один из комментаторов на реддите: "Sounds more like people didn't know what they actually wanted".

  • Outcaster 09 июн 2017 23:16:40
    Они скидывались на красивые концепт арты, то что я увидел в ролике это размытое говно с фиговой анимацией.

    Это не первый показанный геймплей. Все давно знали, что игра будет в 3Д со всеми визуальными ограничениями. На прошлой Е3 даже жемка была и .... ВСЕ игру хвалили.

  • TanatosX 09 июн 2017 23:23:34
    Это не первый показанный геймплей. Все давно знали, что игра будет в 3Д со всеми визуальными ограничениями. На прошлой Е3 даже жемка была и .... ВСЕ игру хвалили.

    Надеялись видимо что это издержки альфаверсии. А так по видео я вижу халтуру и еще раз халтуру. Не выдерживает сравнения ни с "Dust: An Elysian Tail" и уж темболее с "Ori and the Blind Forest". Если же взять игру в 3D то можно вспомнить INSIDE или например Trine который вышел 8 лет назад и выглядит лучше этой халтуры.

  • maximus388 10 июн 2017 00:02:49

    а что за странный ролик прикреплен к новости, там просмотров то нет, вот исходный и, судя по лайкам, по-моему все нормально

    Скрытый текст

    не знаю на что там скидывались, выглядит действительно как игра из прошлого, героиню будто бы аппликацией к фону приклеили

  • TanatosX 10 июн 2017 00:11:15
    не знаю на что там скидывались, выглядит действительно как игра из прошлого, героиню будто бы аппликацией к фону приклеили

    Вот на что скидывались

    Скрытый текст

    82BIyxF.png

    По этим концептам я решил что будет что то вроде более крутой версии Dust: An Elysian Tail. Ну а получили мы посредственную 3D графику.

  • maximus388 10 июн 2017 00:31:21
    Вот на что скидывались

    ну так это вообще картинки, как можно без геймплея чего-то ожидать конкретного и жаловаться, по стилю вполне себе стародавняя кастельвания, играть в это я конечно не буду

  • allyes 10 июн 2017 00:32:36

    Да нормально всё с игрой. Не хуже castlevania mirror of fate

  • Rost1 10 июн 2017 01:32:16

    Посмотрел ролик, мне понравилось. Анимации как в старой Кастле. Игра от создателей Кастлы, в чем проблема? Вероятно те, кому не понравилось, ждали какой то топ анимации современной.

    Музыка тоже неплоха, но пока что не дотягивает до музыки из Симфонии Ночи.

    Больше волнует вопрос, а будет ли челлендж в игре, различные сложности, НГ+ и реиграбельность, интересные боссы, запрятанные секретки и тп.

    ну так это вообще картинки, как можно без геймплея чего-то ожидать конкретного и жаловаться, по стилю вполне себе стародавняя кастельвания, играть в это я конечно не буду

    И не играй, а я буду играть, если проект не загнется. Пора бы научиться говорить своими фразами, а не заготовками из интернета.

  • Korgan_F_NC 10 июн 2017 01:37:52

    Да тут обман с какой стороны не посмотри. Разрабы не выдерживают не обещанного стиля, ни сроков, ни качества в целом. Пять с половиной лямов от вкладчиков просто псу под хвост.

  • maximus388 10 июн 2017 01:49:40
    И не играй, а я буду играть, если проект не загнется. Пора бы научиться говорить своими фразами, а не заготовками из интернета.

    где ж ты раньше то был, хотя еще не поздно, иди и проспонсируй, чтоб не загнулся проект, а то качать с интернетов все мастаки

    также как и учиться говорить фразами -- это уровень двухлетнего ребенка, пора бы уже научиться внятно излагать свои мысли, а не мямлить про заготовки

  • Outcaster 10 июн 2017 02:01:41
    Пять с половиной лямов от вкладчиков просто псу под хвост.

    Сумма вообще-то ничего не значит. Тем более они не просили столько. Всё что выше их ожидаемой цифры, считай бонус от игроков, который не обязательно во что-то преобразуется. Потому что у студии есть тупо предел выше которого она не прыгнет вне зависимости от того, сколько им денег дадут.

  • Celeir 10 июн 2017 02:58:24

    Я аж второй раз в жизни вижу, чтобы концепты так отличались от ингейма. Первый раз был с Mighty No. 9, что в своём роде показательно.

    Если на такое 3D надо 5.5 лямов и команду профессионалов, то я даже не знаю... Проработка уровня Гульмэна 4

  • Outcaster 10 июн 2017 04:37:36

    они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре. просто игра трёхмерная, а арты нет. да и новость желтушная по подаче. даже по ссылке на реддите большинству понравилось.

  • slomopotanuis 10 июн 2017 07:36:27

    Выглядит очень аляповато и дешево, лучше бы хорошего художника по пиксель арту наняли, чем такое 3D делать.

  • DarkHunterRu 10 июн 2017 08:24:52

    Пофиг на картинку, выглядит как неплохой платформер в духе старых Кастельавний, если игровой процесс и сюжет будут на уровне, то игра может получится вполне неплохой. :)

    По этим концептам я решил что будет что то вроде более крутой версии Dust: An Elysian Tail. Ну а получили мы посредственную 3D графику.

    Ну в Dust красивая картинка далеко не главное же..

  • Celeir 10 июн 2017 11:38:36
    они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре.

    Не просили, но получили. Наверно, в тот момент стоило выгнать из команды всех друзей по подъезду и нанять кого-то скиластого.

    Гульмэн в качестве картинки, а не в сопоставлении с артами. Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

  • maximus388 10 июн 2017 12:13:10

    в принципе логично, причем здесь эти "горе разбогатевшие" разработчики, они подобное наверно с самого начала и планировали, проблема именно в системе краудфандинговых площадок, нужно устанавливать лимит, например двукратного превышения первоначальной суммы, после чего закрывать этот балаган, а опцию с доп взносами оставить в виде безвозмездной помощи, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

    ноги то понятно откуда растут, руководству кикстартера выгодны большие суммы, а вот в случае неудач или провалов они всячески дистанцируются от этой ситуации, ведь все это предприятие и работает на доверии, просо получается, что народ ведомый ностальгией, сам себе что-то нафантазировал и думает, что его личные 30$ или $4 млн всего обязательно должны были воплотить вжизнь именно его фантазии, а "пианист" выясняется, другого мнения, играет как умеет, хоть засыпь его по шею купюрами, для чего ему мучиться, набирать новый персонал и менять уже построенную концепцию, как говорил один Андрей:"ваши ожидания -- это не наши проблемы", проспонсировавшим же очередной урок, и если речь зашла о заготовках, не все то золото, что с кикстартера

  • Outcaster 10 июн 2017 16:08:35
    Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

    Да какие эксперименты? Локации выглядят, как в старых Кастлваниях. Видно, что это тот же самый художник. прост раньше у них были либо пиксели, либо 3Д на ПСП.

    , то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

    Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

  • Doom6370 10 июн 2017 16:28:35

    Фанаты вечно будут недовольны. А вот мне нравится, и хорошо, что отказались от пиксель арта в пользу 3D, это дерьма итак навалом сейчас.

    Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

    В итоге этот несчастный Стар Ситизен уже выглядит как удобный развод на деньги или утопически идеальная игра, которая никогда не выйдет.

  • single84 10 июн 2017 16:51:48

    а мне чего то понравилось, все кроме музыки, как то не хватает сейчас таких игр, думаю с удовольствием поиграю.

  • Outcaster 10 июн 2017 17:07:42

    Вот кстати, многие забыли. А ведь когда разработчики преоделили цифру в 1 или 2 млн. $ если точно помню, они сказали, что игра выйдет в ГОГе. То есть отказались от защиты, фактически сказав, что игру окупили бэкеры. А значит скорее всего деньги отложили для следущего проекта.

  • -RT 10 июн 2017 23:37:33

    Это игра от человека, который придя в серию Castlevania (которую он, к слову, не создавал; он создал Castlevania: Symphony of the Night и метроидвании начиная с нее, и то не все) слил ее в невразумительное онемэ, только тут от настоящей старой каслы еще меньше, чем в его поделках. Я не знаю, чего ожидали вкладчики.

  • shingo3 11 июн 2017 10:22:30

    Ну до уровня symphony of the night ей как до луны раком. Там было изумительно все, каждый узор, часть интерьера, каждый черт возьми стульчик был тщательно нарисован. Музыка была великолепной, разнообразной и эпичной. Эта игра очень сильно Симфонию Ночи и напоминает. Еще очень сильно героиня похожа на Шоноа из castlevania order of ecclesia, короче понадергано ото всюду, но не самое лучшее. Видать кастлевания должна быть в 2D, трехмерность ее портит. Мне и заходили больше части, которые были рисованными.

  • Оставить комментарий