Microsoft выиграла битву по популярности в СМИ на E3 2017
Компания ICO Partners опубликовала любопытную статистику E3, из которой становится ясно, что Microsoft сумела победить все прочие компании в плане популярности и освещенности в прессе. Во многом за это стоит благодарить Assassin’s Creed: Origins, который был официально анонсирован на пресс-конференции Microsoft и получил наибольшее внимание прессы за время шоу.

У Nintendo, между тем, была отмечена «лучшая производительность»: компания смогла увеличить внимание публики практически в два раза по сравнению со своей прошлогодней пресс-конференцией. И это при том, что в этот раз Nintendo представила меньшую линейку игр по сравнению со своими конкурентами.

Кроме того, отлично показала себя Ubisoft, которая укрепила свое присутствие в средствах массовой информации благодаря многочисленным анонсам, и, конечно же, долгожданному Beyond Good and Evil 2. Собственно, упомянутый успех Assassin’s Creed: Origins записывают не только на счет Microsoft, но и на счет Ubisoft, поскольку именно это компания, как мы знаем, занимается разработкой и издательством данной игры.
Electronic Arts, как мы знаем, покинула E3 ради собственного шоу, в результате чего она не смогла похвастаться излишней популярностью своих проектов в прессе, зато трейлер именно ее игры стал самым просматриваемым на YouTube.
Skyrim стал второй самой популярной игрой выставки — сюда входит анонс Skyrim VR, порт оригинальной игры на Nintendo Switch и дополнения для The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls Legends. В пятерку самым популярных проектов также входят Anthem, Destiny 2 и Super Mario Odyssey.
Любопытно, что ни один консольный эксклюзив Xbox One не попал в данной топ-10, а вот один из эсксклюзивов Sony — God of War — оказался на 9 месте. Также отмечается падение интереса к проектам VR по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жаль, что победить Sony по качеству и количеству эксклюзивов не могут. :D
мое мнение юбики были лучшие,сони на втором месте
А толку с качества (если оно там реально есть), коли игры только для резервации.
Так эта резервация достаточно многочисленная, даже если исключить Россию и другие страны СНГ. Свой кусок они отгрызают.
Я что то не понял этого тренда ! Это же нифига не значит .....раньши это никого не волновало или уже усе больше нечем пиарится !
Главное то не насколько кто похайпился , а качество конечного продукта ,его пколичество ( возможно ) , планы ....но не сам же хап епрст !
Воистину маркетинг уже правит всем (((( Грустно !
Ну хоть что-то выйграли
Ашашины выше бога войны и за гранью добра и зла 2? Чет странно и не правдоподобно.