Глава Arkane Studios решил покинуть свой пост
Глава студии Arkane, выпустившей такие проекты, как Dishonored 2 и Prey, объявил о своем уходе в официальном обращении.

«Последние 18 лет были удивительным приключением — начиная с Arkane в 1999 году, во время выпуска нашей первой игры Arx Fatalis, до присоединения к ZeniMax Media в 2010 году и выпуска сериала Dishonored и Prey, которые были тепло встречены критиками. Теперь же настало мое время уйти и посвятить себя моему сыну, заодно подумав о том, что важно для меня и моего будущего.
У меня была возможность поработать с лучшими и яркими людьми в отрасли, и мне очень повезло, что я был частью этого путешествия вместе со всеми в Arkane.
Я пережил со всеми как множество волшебных моментов, так и темные времена. Но я могу сказать, что сотрудничество с ZeniMax позволило Arkane выйти на новый уровень и дало ей возможность стать студией мирового класса. Благодаря ZeniMax мы создали лучшие игры из всех, что когда-либо делали. И я знаю, что все еще впереди.
ZeniMax решительно верит в способность Arkane делать отличные игры и стремится поддерживать студию. Мой давний друг и коллега Харви Смит будет присматривать за командой в Остине, а я буду работать так долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить плавную передачу управления новой команде в Лионе.
Я желаю всего наилучшего всем в Arkane, Bethesda и ZeniMax. Без сомнения, я буду скучать.
Напоследок я хотел бы поблагодарить поклонников Arkane за их страсть и поддержку. Я с гордостью присоединяюсь к ним как крупнейший чемпион Arkane Studios, и я с нетерпением жду возможности сыграть в необычные новые игры, над которыми работает студия».
Раф Колантонио.
Что тут скажешь... RIP Immersive Sims.
Дааа, а так красиво написал письмо прощальное(((
Народ ничего не понимает в проектах от Arkane.
Они реально делали геймплей, начиная с Ark Fatalis.
Посмотрим, что будет дальше...
у меня после этой новости икона Кодзимы замироточила
После прея окончательно убедился что арканы не могут в игры , максимум что у них получается это "хорошая халтура " + к тому же под бефездой - это х2 халтура , видимо почуял паленое капитан и слился пока не поздно !
Письмо как всегда "я отмазываюсь как могу ", всегда интересовало зачем они это пишут ?!
Харви Смит еще есть, но и он тоже говорил что его все задолбало.
Обоснуй, почему Arkane не может в игры? Где она там "хорошая халтура"?
Вопрос по существу сути без приколов. Обоснование, либо ты просто хайпишь, потому что игры Аркейн слишком сложные для рядового пользователя.
О смерти жанра и студии как-то рано говорить, на мой взгляд. Arkane же не расформировывают... пока что. Просто, возможно человек хочет заняться чем-то другим, все-таки 18 лет - это довольно долгий срок.
Чем тебе Arkane не угодил ?
Вот какой нибудь Total War или Civ'а - вот это да, не для всех. Или какие нибудь варгеймы. А тут-то что?
Как что? Стандартные экшены от третьего лицы с элементами стелса и каплей сюжета! Ясное дело такой букет не каждый школьник способен оценить. Oh, wait...
Чето впервые слышу об элитарности иммерсив симов. Наезд на аркейн тоже не понял. Как по мне, так они еще ни одной халтуры не сделали. Что ни игра, так залипаешь по полной.
Посмотрел игры этой студии, не смог найти ни одной про которую я могу сказать "фиговая игра".
Про все могу сказать как минимум "Очень хорошо".
http://www.metacritic.com/game/xbox/arx-fatalis
http://www.metacritic.com/game/pc/dark-mes...might-and-magic
http://www.metacritic.com/game/xbox-360/da...-magic-elements
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/prey
Студия-проходняк по большей части.
Разве что для поклонника унылой японщины и однокнопочной консольщины.
Смотрю User Score и не пойму что за чушь вы мне порете.
Arx Fatalis. - игра ностальгия. Одна из лучших игр в свое время.
Dark Messiah of Might and Magic. - Лучшая игра по этой вселенной от первого лица с интересной боевой системой.
Dishonored. - Восхительная игра с самобытным сеттингом.
Dishonored 2. - Отличное продолжение.
Prey. - Опять восхитительная игра с самобытным сеттингом.
По моему студий которые умеют в новые сеттинги мало.
Поддерживаю на 100 %. Задолбали псевдоинтеллектуалы. Ничего сложного в подобных играх нет, просто они могут кому-то не нравиться, это нормально.
Тот редкий разработчик, который ни разу не подвел и не сделал плохой игры. Все их игры люблю и покупаю.
Ты вот скажи, играл хоть в одну игру из списка?
Эх, вот ещё-бы Arx Fatalis 2 от них когда нибудь дождаться и совсем хорошо было бы!
Arx Fatalis как раз в стиме по скидке взял,там даже русский вроде есть и всего 24 р)) в выходные побегаю
Гениальное суждение по метакритику. Еще на кинопоиск нам дай рейтинг. Там столько диванных экспертов сидят.
Уже пора давно делать выводы на личном опыте.
Все перечисленные игры как минимум хороши во многих аспектах, чего не сказать о других студиях с такой историей игр.
Вы не играли в их игры и даже не пытались проходить до конца.
Ваше мнение ни о чем.
Читаю отрицательные комменты и реально вижу детсад, людей вообще не понимающих значение игра в игровой индустрии.
Всем подавай колду с линейными уровнями.
расходимся, тут просто тролль
Ну извини, что я не ценитель шедевров на 5/10 : ((
Ты не ценитель, ты просто балабол.
Без каких-либо доказательств и объяснений причины "Почему не нравится игра?", нет смысла вести диалог.
Вы сейчас ровно так же доказываете, как это сделал maximovmax.
В итоге имеем двух балаболов, как верно отметил Bkmz, которые пытаются доказать своё мнение, не прикрепив его своими доводами.
Как думаете, будут ли слушать вас те, кто понимает и прошёл эти игры?
Результат на лицо по положительным комментам.
P.S.: Такое ощущение, что такие товарищи хотят набить количеством постов, а не их качеством.
Может не всё потеряно и Беседка найдёт применение такой талантливой студии.
За последнее время издатель хотя бы выпускает разношерстные интересные проекты.
Надежда ещё есть.
а это и не требуется - ты сам там выше заливал , что нужно решать на основе личного опыта.
Какая тебе фиг разница Почему именно ему не нравится. Это его личное дело и даже если он скажет - на тебя это никак не повлияет , ибо каждый человек отличается от других.
Вот к слову та самая фраза, если вдруг забыл.
===
сам факт того , что некоторые пытаются "устроить танцы" вокруг Личного восприятия того или иного - толсто намекает , что в данной теме , с обоих сторон , сцепились демагоги и балаболы нагло отрицающие вообще , принципиально, суть "Я".
для тех кто в танке : мне не нравится Кола, спрайт и т.д. и все тут. Совершенно не ваше дело почему оно мне НЕ нравится , от ваших потуг, визгов, истерик и попыток сделать вид умной обезьяны - лучше оно никак не станет. И мне , как Личности - категорически плевать , что по этому поводу думаете вы, главное Что Думаю Я. При этом Я свое мнение высказал , оно есть , тут и оно мое - и мне , в очередной же раз , категорически *ать хотелось на ваше мнение по поводу моего мнения , по выше описанным причинам.
Именно так живут и функционируют нормальные люди , а не пытаются доказать , что чье-то мнение "ниочем" , в попытках оправдать свое существование.
Фристайл
Мы тут про студию и ее игры....
А ты психологию какую-то включил facepalm...
Не, я конечно понимаю, что я тебе просто не нравлюсь или может даже наоборот тебя забавляю.
Тема и существуют для того, чтобы каждый общался в ее пределах.
Каждый имеет на свое право выбора и слова
Хочу и пишу им. Не хотят они отвечать - это их дело уже.
Ты вообще просто приперся и начал втирать какое-то там свое виденье жизни и философии. Дич)))
Ты ошибся темой))) Отрываю свою тему своего виденья в людях и там хоть теории заговоров стройте.
угу и это мне про дичЬ (внимание - с мягким знаком пишут данное слово) втирает человек , который на заявления-возмущения одного из посетителей левым предустановленным софтом в базовом дистрибутиве винды - отправил его изучать Ядро Виндовс ! (да , да - ядро закрытой системы...) , а так же по пути изучить мат часть...
ваши попытки самоутвердится - крайне примитивны. И да - захотел и приперся , хочу - пишу, и темой я явно не ошибся ) Как вы там заливали ? ах да - "Тема и существуют для того, чтобы каждый общался в ее пределах."
Вот такие комментарии меня огорчают. В этом и проблема, по-моему, что люди не хотят видеть очевидного и пытаются обвинять игроков. Deus Ex: Human Revolution (игра другой студии, но пример хороший) и Dishonored 1 отлично продались и всем понравились, то есть нужны людям такие игры. Все провалы сингловых игр последних лет чисто на совести разрабов и издателей, никто другой не виноват, что они не могу нормально свои игры подать и выпустить.
Одна из любимейших студий, которая создаёт потрясающие миры в захватывающем сеттинге.
Надеюсь, что команда после его ухода не пропадёт, а продолжит созидать. (╥﹏╥)
Arx Fatalis на Иксбоксе? Ясно... понятно...
Вы знаете гугль подсказал, что действительно на первом xbox выходило.
https://www.ebay.com/p/Arx-Fatalis-Microsoft-Xbox-2003/11182
Тоже удивился)
аркс и дарк мессия - проходняк
аха
ха
ха.
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.
А в чем тогда не провалы сингловых игр?
Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.
Что со мной не так?
Вы любитель аномальных игр.
Сложно сказать, Prey вон отличная игра и в плане сюжета и геймплей хорош, но если судить по продажам, то как-то не очень. Dishonored 2 то же самое.
Ничего, просто таких игроков сейчас меньшинство. А издатель с целью получения прибыли ориентируется на подавляющее большинство. Поэтому и прикручивают всякие мёртворождённые мультиплееры, кооперативы и прочие он-лайн соревнования к сингловым играм, дабы охватить наибольшую часть аудитории.
Я и сам как бы больше сторонник сингловых проектов, но рынок игр диктует свои правила.
Нет. Я же Вам специально написал про Deus Ex: Human Revolution и Dishonored 1. Вспомните продажи Fallout 4, DOOM, Uncharted 4 и т.п.
Ууу... у этих игр огромные проблемы. Давайте посмотрим на Dishonored. Я прошел первую часть, купил ее на старте. Зачем мне играть во вторую? Я правда не знаю ответа на этот вопрос. Вот и многие другие не знают. У консервативных сиквелов есть срок годности. Именно поэтому конвейер Assassin's Creed, например, неплохо работал, потому что в Ubisoft прекрасно знали, что выпусти они какой-нибудь Brotherhood через три года после AC 2, и никто не поймет, чем там они три года занимались. А Dishonored 2 выходит через 4 года после Dishonored 1, Mankind Divided выходит через 5(!) лет после Human Revolution. На что тут вообще рассчитывать? Консервативные сиквелы могут хорошо зайти, когда хочется добавки, а за столько лет уже голод пропал. Игроков надо уметь заинтересовать, но интерес отнюдь не длится вечно. А Dishonored 2 и Mankind Divided еще с ПК-версиями обделались по полной, а ведь первые части отлично продались и на ПК.
С Prey еще смешнее ситуация. Я честно не могу вспомнить игру, которая мне была настолько же неинтересна по демонстрациям и т.п. Может быть, только отмененная Scalebound и Quantum Break на ум приходят. Разрабы сделали чего-то настолько generic, что даже бесплатно играть бы не стал. Только не надо писать, что я халявщик какой-нибудь. У меня в Steam больше 700 игр, да и вообще последний раз я в пиратку играл в 2007 году. Prey здорово облажался с пиаром. Разрабы преподносили игру как шутер (посмотрите Prey - Official Launch Trailer), а делали-то не совсем нон-стоп шутер. Короче, я считаю, что эта игра заслуживает только забвения. По-моему, в данном случае это полностью справедливо. Может быть, в школьные годы я бы в такое и стал играть, но сейчас точно нет.