В новых играх от Arkane Studios может появиться мультиплеер

Компания Arkane Studios, известная по экшену Prey и серии Dishonored, разместила у себя на сайте вакансию инженера по онлайн-играм.

225633-dishonored-2-whats-new-whats-changed-bethesda-arkane-studios.jpg.optimal.jpg

Среди требований к кандидату значатся «Опыт разработки профессионального программного обеспечения для игровых приложений клиент-сервер более пяти лет» и участие в разработке «по крайней мере одной AAA-игры в качестве инженера». Новый сотрудник «должен обладать экспертными знаниями и опытом в области разработки, внедрения и постоянной поддержки широкомасштабных клиент-серверных приложений, в основном использующих C++».

Что ж, все указывает на то, что в будущих проектах от Arkane появится полноценный мультиплеер.

james_sun в 23:28 07 июл 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • OlympicBear 07 июл 2017 23:47:51

    Ну вот, собственно, чего и следовало ожидать. Раз сингловые игры продаются плохо, сейчас мы прикрутим мультиплеер.

  • Apan 08 июл 2017 07:40:03

    Начало конца замечательной студии, а беседке желаю рака яиц.

  • SerGEAnt 08 июл 2017 08:44:15

    Докачались.

  • jewiknight 08 июл 2017 09:53:17

    всё рано или поздно скатывается до уровня обыкновенного денежного пылесоса. скоро и СиДи Проджектом это случится

  • TittyTwister 08 июл 2017 10:58:36

    Мультиплеер имеет смысл в играх вроде Dota 2, CSGO, Battlefield. У них огромная аудитория, что позволяет сохранить онлайн. А в таких играх как эти, нет никакого смысла в мультиплеере - сервера пустеют через пару недель, после чего люди, которые купили игру позже, например, через полгода, уже не могут насладиться мультиплеером. Соперников для матча ищет по полчаса или вообще разрабы сервера отключают. Я уже молчу, что у таких на скорую руку сделанных мультиплееров нет никакого баланса.

    Если уж делать мультиплеер в таких сингловых играх, то пусть это будет арена или кооп-миссии на 2 человек не больше. И чтоб сервер мог сам игрок создать, а не выделенка, которую рано или поздно вырубят.

  • maximus388 08 июл 2017 11:47:32

    а что уже известно какой именно мультиплеер планируется, каково будет его качество и повлияет ли данное возможное новшество на одиночную игру, они ее вдруг разучатся делать как раньше?

    мужик в отставку не просто так ушел, если продажи были так себе, то волноваться нужно не об ожиданиях поклонников, а о своих играх, с которыми что-то не так, т.ч. поменять модель или добавить в нее новые элементы самый логичный вариант, тем более и раньше выше головы никто не прыгал и шедевры не выпускал

  • MadMixa81 08 июл 2017 12:36:30

    Делала студия крепкие сингл середняки теперь будет делать крепкие МП середняки. В индустрии от этого никто ничего не потерял да и игроки особенно ничего не потеряют.

  • doctorsmell 08 июл 2017 12:42:22
    Докачались.

    Я вот Dishonored 2 или Prey никуда не качал. Я их просто не купил, ибо вообще не интересно, хотя первый Dishonored прошел. Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

  • thatbelive 08 июл 2017 13:29:34
    Может быть, игроков надо заинтересовывать своими проектами, а не ждать, что псевдоинтеллектуалы купят 15 млн копий?

    Красиво массового потребителя с говном смешал.

  • doctorsmell 08 июл 2017 15:14:17
    Красиво массового потребителя с говном смешал.

    Боюсь, что Вы меня не так поняли. Под "псевдоинтеллектуалами" я имел в виду тех, кто активно защищал Прей на разных ресурсах и вопрошал, какая же это вселенская несправедливость, что вот в этой серости, которую выпустили разработчики, приземленные обыватели не смогли разглядеть высокий смысл, достойный лучших умов из 7Б школы 228 города Урюпинска, среди которых такие знаменитые деятели науки и искусства, как Коля Спец и Миха Толстый.

    Массовые потребители как раз все правильно сделали, я в их числе. Вообще не вижу ничего неожиданного в провалах сингловых игр. Не люди виноваты, а разработчики и издатели, которые думают, что нормально делать консервативные сиквелы спустя 4-5 лет после релиза первой игры и продавать их за фулл-прайс.

  • Оставить комментарий