Опубликован сюжетный трейлер реалистичной RPG Kingdom Come: Deliverance
Компания Deep Silver и чешская студия Warhorse Studios сегодня раскрыли новые детали сюжета ролевой игры Kingdom Come: Deliverance в свежем трейлере.
Напомним, что Kingdom Come: Deliverance позиционируется как сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, в которой игрока ждет эпичное приключение в землях Священной Римской империи. Герою необходимо отомстить за гибель ваших родителей, сражаясь с захватчиками, выполняя задания и принимая судьбоносные решения, изменяя ход всей игры. Игроки смогут исследовать величественные замки, дремучие леса, цветущие деревни и множество других реалистичных уголков средневековой Богемии.
Игра появится в продаже 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC на русском языке (субтитры).
в 21:05 17 авг 2017
А че анимация лиц такая бешеная? За нее было страшно после:
Если уж постановочный трейлер выглядит настолько криво, страшно представить, что там будет в реальности. И при этом, сколько игра в разработке, столько и думается "да у них же еще полно времени до релиза!", а тут уже пол-года осталось, а они не могут ролик сделать на пару минут так, чтобы заставить меня начать кидать деньги в монитор.
не важно, что там за анимация лиц, это рпг, главное чтобы сюжет завезли.
...сюжет, это хорошо, но к современным RPG достаточно требований, по мимо сюжета.
Кстати, сюжет вполне может быть и на уровне Daggerfull/ Fallout 1/2, но это не отобьет у игры ее значимость и ее мегагеймплей.
Что-то трейлер совсем не похож на то, что нам показывали раньше в скриншотах.
Игра выглядит, как... Ведьмак. Визуально.
Но в портфолио разработчиков нет игр, подобных двум Ведьмакам, чтобы сразу выпустить третьего. Правда, один из основателей раньше работал над "Мафией".
Разработчики захватили аудиторию исторической ценностью, на одной руке можно посчитать такие RPG с реальными доспехами той эпохи.
То бишь только одна игра Kingdom Come: Deliverance.
Они знали, когда взяли саму идею сделать такой продукт.
Если игра действительно будет выделяться на общем фоне реализмом и аутентичностью, то в конкретно данном случае действительно плевать на лицевую анимацию. Да, она не фонтан, но и не ужОс кошмарный. В принципе вполне себе приемлемый компромисс на фоне потенциальной "фишки" игры.
Очень не хватает кинематографичности, но атмосфера все покроет. Не в каждой игре можно гулять по красивому лесу и не встретить эльфов
Зачем супер-пупер графен?Главное собрать партию,прокачать персов,вынести всех вражин,из каких-нибудь драконьих какашек скрафтить дракний доспех с иммунитетом к возгоранию,а уж под каким углом тесселирует и отражается свет от этих какашек-не важно :D
Графон вполне себе. Главное, чтобы игра затягивала сюжетом/геймплеем, а лучше всем сразу.
Боевая система неплоха, лишь бы не надоедала быстро.
Пока всё нравится. Надеюсь, что у разработчиков получится передать дух средневековой Европы, без всякой там магии и избранности гг, который непременно должен спасти мир от вселенского зла. Радует, что в трейлере нет ни одного негра, что большая редкость для современных игр.
Вид от 3-го лица будет??? Если нет, им что, сложно было его добавить?!!!!
По-моему, лицевая анимация кажется такой корявой из-за общего высокого уровня графики. Сейчас прохожу Horizon и там такой же диссонанс: на фоне реалистичных и проработанных лиц очень заметна схематичность анимации, да и после 4-го анчика все игры выглядят криво в этом плане.
Тут всех уже переклинило на этой лицевой анимации. По-моему пора тормознуть уже. Это на МЕ3 клали из-за того, что они сделали анимацию хуже, чем в прошлых частях. Но это не значит, что во всех играх анимация должна быть мега-крутейшей. Это вообще-то нехреновых денег стоит, а игра вряд ли и за 100 тысяч копий перевалит.