Соучредитель Epic Games обвинил Steam и прочие цифровые магазины в чрезмерной жадности

Соучредителя студии Epic Games Тима Суини возмутила жадность интернет-магазинов, о чем он во всеуслышание заявил на Gamescom и в твиттере.

201338-tim_sweeney_epic_1.jpg

«Система игрового рынка просто несправедлива, — сказал Суини. — Все цифровые магазины забирают себе 30% от покупки, прикрываясь выручкой за транзакцию. Весьма странное объяснение, потому что MasterCard и Visa могут сделать этот перевод за три доллара». Тим приводит пример сделки размером в сто миллионов долларов, которая недавно состоялась с Bitcoin, с общей стоимость транзакции всего за несколько центов.

Тим Суини уверен, что современная ситуация на цифровом рынке — настоящий грабеж разработчиков. По его мнению, цифровым магазинам нужно отдавать не больше 7-8% от дохода. Кроме того, он призвал всех игровых разработчиков не идти на поводу у торговых площадок.

«Мы не должным мириться с этим. Мы должны постоянно следить за новыми решениями и найти выход из положения».

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TittyTwister 23 авг 2017 21:06:39

    Он полностью прав. Согласен с ним на 100%

  • True4k 23 авг 2017 21:12:08

    Забавно, учитывая что торговая площадка эпик берет те же 30% :)

  • Фристайл 23 авг 2017 21:25:23
    «Мы не должным мириться с этим. Мы должны постоянно следить за новыми решениями и найти выход из положения».

    о да !

    предлагаю , для начала, разобраться с НЕ справедливыми ценами на Цифровые Бесконечные Копии... а потом уже приступить к раскулачиванию игровых площадок.

    иначе странно получается - грести по 60-100 баксов за копию мы хотим , но делится с кем либо еще - за распространение , Не хотим !) точно Чрезмерная жадность , не иначе)

  • Bkmz 23 авг 2017 21:27:44
    предлагаю , для начала, разобраться с НЕ справедливыми ценами на Цифровые Бесконечные Копии...

    Пробовали. Ретейл задавил любые начинания к чертям.

  • TanatosX 23 авг 2017 21:38:09
    Пробовали. Ретейл задавил любые начинания к чертям.

    Ретейл сейчас умирает... и как он сейчас помешает ?

    Доля цифровых продаж на ПК выше 90 %. На консолях конечно процент меньше, но тенденция та же.

  • Bkmz 23 авг 2017 21:47:34
    Ретейл сейчас умирает... и как он сейчас помешает ?

    Доля цифровых продаж на ПК выше 90 %. На консолях конечно процент меньше, но тенденция та же.

    То, что он умирает, не отменяет факта, что 60% продаж приходится на ретейл. Вы забываете, что ретейл занимается не только продажей физических копий, но и цифровых так же. Если ретейл откажется продавать в своих сетях КоД, это 50% рекламы и повезет если всего лишь 50% продаж пропадет в принципе.

  • Zoltonec 23 авг 2017 21:49:05

    Ну так пусть продает в своем эпик магазине? Или он не хочет потому что продажи будут совсем смехотворными без жадных габенов.

  • Bkmz 23 авг 2017 21:51:12
    Ну так пусть продает в своем эпик магазине? Или он не хочет потому что продажи будут совсем смехотворными без жадных габенов.

    Кхм... Для тупых. То есть для тебя. Он и продает только в своем магазине. При чем не брезгуя кроссбаем на все 3 платформы за одну покупку.

  • Kellen 23 авг 2017 22:01:09
    Пробовали. Ретейл задавил любые начинания к чертям.

    Потому что ретейл тоже хочет много денег? Так это из того-же вопроса "разбираться с несправедливыми ценами"...

  • TanatosX 23 авг 2017 22:01:37
    То, что он умирает, не отменяет факта, что 60% продаж приходится на ретейл. Вы забываете, что ретейл занимается не только продажей физических копий, но и цифровых так же. Если ретейл откажется продавать в своих сетях КоД, это 50% рекламы и повезет если всего лишь 50% продаж пропадет в принципе.

    Ретейл итак терпит убытки. Не думаю, что он сможет шантажировать цифру. Мы итак наблюдаем скидки в Стиме, в Ориджине, да даже в PS Store бывают отличные скидки и их намного больше, чем в ретейле.

    По твоей логике ретейл должен из-за этого люто так беситься.

  • -Рембо- 23 авг 2017 22:27:49
    Кхм... Для тупых. То есть для тебя. Он и продает только в своем магазине. При чем не брезгуя кроссбаем на все 3 платформы за одну покупку.

    Просьба не путать кроссовки с играми)))

  • Zoltonec 23 авг 2017 22:43:09
    Кхм... Для тупых. То есть для тебя. Он и продает только в своем магазине. При чем не брезгуя кроссбаем на все 3 платформы за одну покупку.

    Грубить у тебя заведено? Мне положить на его говноигры и я не знаю на каких площадках он торгует. В новости этого нет.

  • Wertervyivfoh 23 авг 2017 23:17:58

    Денег хотят все. И все на всех наживаются. Если кто-то один уступит - его место займут другие.. Делов-то... :yahoo:

  • Bkmz 23 авг 2017 23:47:11
    Грубить у тебя заведено? Мне положить на его говноигры и я не знаю на каких площадках он торгует. В новости этого нет.

    Ну вы лишний раз подтвердили свою тупость. Вам лишь бы ляпнуть, не важно по делу или нет.

  • Zoltonec 24 авг 2017 00:01:17
    Ну вы лишний раз подтвердили свою тупость. Вам лишь бы ляпнуть, не важно по делу или нет.

    Я вижу только твою тупость.

    В новости нет ни слова о том, где он проадет свои продукты.

  • Bkmz 24 авг 2017 00:17:42
    Просьба не путать кроссовки с играми)))

    Ну некоторые и Доту с ВоВ считают играми. Не будем спорить о понятиях, факт останется фактом, Эпики поддерживают свои слова и делом;)

    В новости нет ни слова о том, где он проадет свои продукты.

    И это ни как не оправдывает ваше тупое высказывание невпопад, лишь бы ляпнуть.

  • ealeshin 24 авг 2017 00:54:43
    Мне положить на его говноигры и я не знаю на каких площадках он торгует. В новости этого нет.

    С каких пор гирзы стали говноиграми?

  • Zoltonec 24 авг 2017 07:09:56
    С каких пор гирзы стали говноиграми?

    С первой части.

  • OlympicBear 24 авг 2017 07:53:25
    предлагаю , для начала, разобраться с НЕ справедливыми ценами на Цифровые Бесконечные Копии...

    А в чём измеряется справедливость и несправедливость? Если копии цифровые и бесконечные, то они бесплатные должны быть чтоли? Или типа с каждой проданной копией дешеветь должны? Так и так вроде скидки делают на любую игру со временем, у кого есть деньги - тот берёт по фулл-прайсу на релизе, у кого нету - ждёт скидок.

  • Фристайл 24 авг 2017 08:41:42
    А в чём измеряется справедливость и несправедливость? Если копии цифровые и бесконечные, то они бесплатные должны быть чтоли? Или типа с каждой проданной копией дешеветь должны? Так и так вроде скидки делают на любую игру со временем, у кого есть деньги - тот берёт по фулл-прайсу на релизе, у кого нету - ждёт скидок.

    существует некоторая формула (или ряд формул , правил и порядков) для расчета Стоимости любого продукта на этой планете , представляете?)

    для всех продуктов , для всех товаров - кроме Бесконечных Цифровых Копий, где цена назначается исключительно по фразе "политиканами из ЕС рекомендовано 50 евро - значит будет 50 евро !"

    дальше думайте сами.

  • OlympicBear 24 авг 2017 08:44:56
    существует некоторая формула (или ряд формул , правил и порядков) для расчета Стоимости любого продукта на этой планете , представляете?)

    Нет, не представляю. Извольте пояснить.

    дальше думайте сами.

    Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

  • Фристайл 24 авг 2017 08:56:08
    Нет, не представляю. Извольте пояснить.

    Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

    не изволю.

    все , что нужно уже сказано - переваривайте, усваивайте...

  • Flash_CSM 24 авг 2017 09:03:38

    Видать этот кадр уже забыл, что было до эпохи стима (а именно со стима началась эпоха цифровых магазинов, имхо) — эпоха пиратства, цифровые магазины по крайней мере начали приносить доход.

  • Catsize 24 авг 2017 09:12:07

    Ну что ж, пусть ищет выход из положения. До сих пор никто что то не нашел.

  • OlympicBear 24 авг 2017 09:41:03
    не изволю.

    все , что нужно уже сказано - переваривайте, усваивайте...

    Типичная отмазка балабола...

    Видать этот кадр уже забыл, что было до эпохи стима (а именно со стима началась эпоха цифровых магазинов, имхо) — эпоха пиратства, цифровые магазины по крайней мере начали приносить доход.

    Да ничего он не забыл, просто завидует тому, кто оказался более успешным. Многие цифровые магазины просто оказались в нужное время в нужном месте, теперь вот пожинают лавры.

  • Фристайл 24 авг 2017 09:42:52
    Типичная отмазка балабола...

    типичная реакция Быдла , которое делает вид , что не понимает , как рассчитываются цены на товары.

  • OlympicBear 24 авг 2017 09:46:00
    типичная реакция Быдла , которое делает вид , что не понимает , как рассчитываются цены на товары.

    Быдло, простите, здесь только вы. Не умеющее отвечать за свои слова, а вместо аргументов пукать в лужу в стиле "сам :censored:".

  • Фристайл 24 авг 2017 10:10:02
    Быдло, простите, здесь только вы. Не умеющее отвечать за свои слова, а вместо аргументов пукать в лужу в стиле "сам :censored:".

    еще раз повторюсь - Быдло это тот , который видит только два варианта , либо фулл-прайс , либо скидка (*скидку быдлО обычно тоже не видит, т.к. Быдло-Крутой , у него есть деньги !) , а задумываться зачем и почему это не для него.

    Учитывая , что вы усиленно забываете , что мы уже неоднократно общались на данную тему (примерно в третий раз за ближайшие 2 года.) - то тут даже точнее Быдло Склеротик.

    Добавляем к этому , что вы делаете вид , что не понимаете Как формируется цена на продукт (а это даже школьники , в той или иной мере понимают) и получаем Быдло Склеротик Демагогович.

    так вам достаточно аргументов ?

    ===

    p.s. если вашу натуру до сих пор корявит , то могу предложить вам отправиться в гугл и почитать каким образом формируют конечную цену на продукцию. А так же подумать над вопросом - почему фильм-мейкеры умудряются просчитывать каждую копейку и выдавать конечный анализ (до выхода фильма) с точностью до плюс минус пяти лямов (прибыли) на весь мир , почему распространители цифрового контента могут предсказать (на основе анализа) аудиторию того или иного продукта (я про нетфликс) с погрешностью до нескольких десятков тысяч на весь мир , а разрабы игр просто кладут болт и дерут бабло с потребителя*, который им радостно платит , т.к. ленится подумать.

  • ealeshin 24 авг 2017 16:38:31
    С первой части.

    Боюсь представить, что тогда "хорошая игра".

  • OlympicBear 24 авг 2017 17:12:51
    Быдло это тот , который видит только два варианта , либо фулл-прайс , либо скидка

    Первый раз такое определение слышу. Сами придумали? :D

    Учитывая , что вы усиленно забываете , что мы уже неоднократно общались на данную тему

    Да да, помню, вумное небыдло за 50 рублей. Настолько вумное, что не может заработать на какую-то игру. Небыдло за отсутствием аргументов пытается отъехать и послать в гугл, оно же не быдло какое-нибудь, а считает себя вумным небыдлом, которое что-то спионерило и радуется этому как дитё.

    так вам достаточно аргументов ?

    Кроме перехода на личности не услышал никаких аргументов по поводу справедливости и несправедливости цены, лишь одно посылание в гугл. Что ещё раз подчёркивает фристайлинг по словам - в простонародье балабольство

    если вашу натуру до сих пор корявит

    С чего бы её корявило, а вот у вас сперматоксикоз похоже (потрахаться бы вам надо - сбавить напряжение), а то злой какой-то, гавкаешь как собака.

  • Фристайл 24 авг 2017 17:57:34
    Кроме перехода на личности не услышал никаких аргументов по поводу справедливости и несправедливости цены, лишь одно посылание в гугл. Что ещё раз подчёркивает фристайлинг по словам - в простонародье балабольство

    да все просто , одна из трех контор , которая аргументировала Цену на свою продукцию это поляки (с ведьмаком - ну просто самый яркий пример). Вторая это близзард...

    Они , перед выпуском и на старте вполне конкретно назвали Почему цена должна быть такой , какое кол-во копий они ожидают (* и даже пофантазировали на тему сколько пираток они ожидают) и что вообще собираются делать.

    Все остальные конторы - ставят цены от балды , и в подавляющем большинстве случаев цена не соответствует вообще каким либо разумным рамкам или меркам.

    Отсутствие Прозрачности в их деятельности , на Цифровом поприще, делает их цены несправедливыми , т.к. нет возможности заценить , оценить , проверить и т.д. и т.п.

    так достаточно ? утомляет повторять на протяжении двух лет одно и тоже , прям как с "аквариумной рыбкой" общаешься , честное слово...

  • ealeshin 24 авг 2017 18:27:29
    Все остальные конторы - ставят цены от балды , и в подавляющем большинстве случаев цена не соответствует вообще каким либо разумным рамкам или меркам.

    Отсутствие Прозрачности в их деятельности , на Цифровом поприще, делает их цены несправедливыми , т.к. нет возможности заценить , оценить , проверить и т.д. и т.п.

    Как же тогда они продают свою продукцию в США и Европе? Там, насколько я слышал, к непрозрачности подобных сделок относятся с большим подозрением.

  • Фристайл 24 авг 2017 18:55:42
    Как же тогда они продают свою продукцию в США и Европе? Там, насколько я слышал, к непрозрачности подобных сделок относятся с большим подозрением.

    это ведь бизнес - они же не крадут деньги, а просто завышают цены на свой продукт , иногда обоснованно , но чаще нет...

    как и положено они указывают прибыль , платят налоги. Но остальные данные , от общественности, жмут...

  • OlympicBear 24 авг 2017 18:58:17
    так достаточно ?

    Вполне. И стоило устраивать холивар на ровном месте? Лично я неадекватные цены на товар просто игнорирую, ну т.е. или делаю возврат или вообще не покупаю, пока цена не совпадёт с моими ожиданиями. Но они уже между собой начинают выяснять, что кому-то достался слишком большой кусок пирога, хотя тот же Steam - самая популярная площадка (по крайней мере для PC) и может поспособствовать продажам практически любой игры.

  • Outcaster 24 авг 2017 19:17:11
    платят налоги

    на самом деле нет.

    Американские конторы пользуются дырами в американском законодательстве и выводят 99% налогов в офшорные зоны.

  • Оставить комментарий