PC-версия Final Fantatsy 15 не будет требовать у пользователя 170Gb свободного места на диске

Рекомендованные системные требования для Final Fantasy 15, опубликованные на этой неделе, взбудоражили сообщество присутствием в них не только GTX 1080Ti, но и астрономической цифры в 170Gb. Директор игры Хадзиме Табата поспешил успокоить игроков, сообщив, что данная цифра была получена из-за недопонимания со стороны издателя.

225030-kingsglaive_final_fantasy_15-7.jpg

«То была коммуникационная ошибка, — объяснил Табата журналистам Kotaku. — Эти данные основаны на спецификациях компьютеров, которые мы используем для демонстрации проекта».

Демонстрационные PC запускали игру в 4K при 30 FPS, и именно их характеристики были публично озвучены. Сам же Хадзиме Табата сообщил, что окончательные системные требований для игры все еще не готовы. «Есть очень хорошая вероятность того, что они могут измениться», — добавил он.

Final Fantasy 15 выйдет на PC в начале следующего года.

james_sun в 23:57 23 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TittyTwister 24 авг 2017 09:10:50

    Ничего страшного в 170 гигах нет. С нормальным интернетом за полдня скачивается. А если человек в колхозе живет и с модема сидит, то ему не в игры нужно играть, а копить на нормальное жилье в нормальном месте.

  • hvas2n 24 авг 2017 09:35:41

    Ты сейчас всех колхозников-работяг обидел. Не стыдно, не? B)

  • Itachi91 24 авг 2017 10:17:45
    Ничего страшного в 170 гигах нет. С нормальным интернетом за полдня скачивается. А если человек в колхозе живет и с модема сидит, то ему не в игры нужно играть, а копить на нормальное жилье в нормальном месте.

    Где ты возьмешь на всех жилье в больших городах?

  • Airat_2015 24 авг 2017 10:33:47
    Ничего страшного в 170 гигах нет. С нормальным интернетом за полдня скачивается. А если человек в колхозе живет и с модема сидит, то ему не в игры нужно играть, а копить на нормальное жилье в нормальном месте.

    ти в каком году живешь? сейчас 170gb можно скачать за меньше часа и то в колхозе :tongue::tongue::tongue:

  • Setekh 24 авг 2017 10:43:47
    Ничего страшного в 170 гигах нет. С нормальным интернетом за полдня скачивается. А если человек в колхозе живет и с модема сидит, то ему не в игры нужно играть, а копить на нормальное жилье в нормальном месте.

    А садить пшеничку и картошечку чтоб такие как вы не калхозники с дорогим инетом и пека не околели с голоду кто будет??? Илитка блин. Ну а по факту, есть хороший инет и у колхозников. Печальнее то что разработчики игр уже настолько спелись с разработчиками железа что просто офигели и любая новая игра требует сразу 1080 с н-нным количеством памяти на борту, камень уровня i7 по 3ггц на ядро, опративы самое меньшее 8гиг, а лучше 16, места на харде 50+ и при этом всём все забыли времена когда игры делали с таким расчётом чтоб в любую мог играть среднестатестический потребитель, а не только обладатель топового железа, и в бородатые времена жифорса 8600 можно было быть абсолютно уверенным что практически любая игра на средних будет выдавать 30-35 и 20-25 на высоких, сейчас же выходит куча мусора который и на топовом железе ухитряется виснуть-тупить и выдаёт при этом ужасную картинку как настройки не крути, при этом потребителю так промыли мозг что большинство уверено - иначе и быть не должно и с упоением закупают-закупают и закупают железо

  • Broccoli 24 авг 2017 12:46:22
    А садить пшеничку и картошечку чтоб такие как вы не калхозники с дорогим инетом и пека не околели с голоду кто будет??? Илитка блин. Ну а по факту, есть хороший инет и у колхозников. Печальнее то что разработчики игр уже настолько спелись с разработчиками железа что просто офигели и любая новая игра требует сразу 1080 с н-нным количеством памяти на борту, камень уровня i7 по 3ггц на ядро, опративы самое меньшее 8гиг, а лучше 16, места на харде 50+ и при этом всём все забыли времена когда игры делали с таким расчётом чтоб в любую мог играть среднестатестический потребитель, а не только обладатель топового железа, и в бородатые времена жифорса 8600 можно было быть абсолютно уверенным что практически любая игра на средних будет выдавать 30-35 и 20-25 на высоких, сейчас же выходит куча мусора который и на топовом железе ухитряется виснуть-тупить и выдаёт при этом ужасную картинку как настройки не крути, при этом потребителю так промыли мозг что большинство уверено - иначе и быть не должно и с упоением закупают-закупают и закупают железо

    Удивительно другое. Они вот накручивают все эти Nvidia фишечки, а про оптимизацию забывают. Они серьезно, свято уверены в том, что у каждого второго пользователя топовый пк? Я понимаю конечно, что на консолях оптимизировать не нужно - там одно железо на всех. Но на пеке то...

    Типа, если они не оптимизируют, то какой смысл портировать игру, которую никто, из-за высоких системок, не купит?

    Мазохисты какие-то. Либо же они, все-таки, пилят годную оптимизацию.

  • Kantemir 24 авг 2017 13:23:04

    вот везет же вам, а мне еще долго сидеть на адлсл модеме, подключать оптику в частному дому дороговато, у нас ростелеком бесплатно подключает, но не может, нет линии рядом, а есть вариант от другой компании подключать, но требуют бешенные бабки, но я живу центре города, вот вам и реальность) вроде не сельская местность) мне вот интересно, сколько не смотрел презентации нвидии, всегда свои фишки навязывает для топовых владельцев ) ну знаете такая вещь, думаете у всех хватает бабла на 1080ти??? не в финансовом проблеме, а в том что такие эффекты только на топовых, а тем кто взял 1060 менять на 1080ти? че за фигня

  • Damask90 24 авг 2017 13:34:32
    вот везет же вам, а мне еще долго сидеть на адлсл модеме, подключать оптику в частному дому дороговато, у нас ростелеком бесплатно подключает, но не может, нет линии рядом, а есть вариант от другой компании подключать, но требуют бешенные бабки, но я живу центре города, вот вам и реальность) вроде не сельская местность) мне вот интересно, сколько не смотрел презентации нвидии, всегда свои фишки навязывает для топовых владельцев ) ну знаете такая вещь, думаете у всех хватает бабла на 1080ти??? не в финансовом проблеме, а в том что такие эффекты только на топовых, а тем кто взял 1060 менять на 1080ти? че за фигня

    у меня жигуль а чтоб был каеф надо менять на мерс? че за фигня?

  • Фристайл 24 авг 2017 13:35:49
    вот везет же вам, а мне еще долго сидеть на адлсл модеме, подключать оптику в частному дому дороговато, у нас ростелеком бесплатно подключает, но не может, нет линии рядом, а есть вариант от другой компании подключать, но требуют бешенные бабки, но я живу центре города, вот вам и реальность) вроде не сельская местность) мне вот интересно, сколько не смотрел презентации нвидии, всегда свои фишки навязывает для топовых владельцев ) ну знаете такая вещь, думаете у всех хватает бабла на 1080ти??? не в финансовом проблеме, а в том что такие эффекты только на топовых, а тем кто взял 1060 менять на 1080ти? че за фигня
    Скрытый текст

    а у нас частников тоже самое задолбало , по самые гланды и они взяли и Скинулись , Вместе , на оптику (изначально они заплатили за магистраль к району-кварталу, потом постепенно клиентура начала подтягиваться и провайдер выкупил всю магистраль) и теперь сидят с инетом... и не совсем понятно , каким фигом вы в центре города в частном доме ? Оо

    если у вас хватило денег на частный дом в центре города - то инет уж забульбенить , любой , нефиг делать... ну это так - мысли в слух.

    это правда единственный случай о котором я знаю...)

    ==

    а по поводу нвидии - да *рать они хотели на всех , кто покупает НЕ то , что они хотят) проще говоря - если вы не топовый покупатель - это ваши личные проблемы.

    у каждой конторы есть Целевой продукт , у некоторых это середнячок - доступный для всех, у некоторых это вообще все подряд (к примеру у амд) , у некоторых это исключительно Топ и Шик - это , к примеру, нвидиа, эпл и т.д. Т.е. их целевой продукт исключительно мощная , модная и дорогая штука - а все остальное это так, заполнить умы потребителя у которого не хватает денег на нужное , но крайне хочется быть причастным к Огого !

  • Leshui 24 авг 2017 13:41:26
    какой смысл портировать игру, которую никто, из-за высоких системок, не купит?Мазохисты какие-то.

    Еще как купят. Будут вопить, строчить гневные петиции, созывать на баррикады, но все равно купят, даже те, кто все это прочтет и согласится, но все равно купит.

  • Outcaster 24 авг 2017 14:29:48
    , и в бородатые времена жифорса 8600 можно было быть абсолютно уверенным что практически любая игра на средних будет выдавать

    о чём вообще речь, если любая современная игра идёт на моей 660 в консольных настройках. а иногда даже лучше.

  • kori 24 авг 2017 14:38:36

    Не о том заморачиваетесь, скачать 170 гигов вопрос времени и терпения, а вот как такие объемы будут ворочатся в процессе, скорости чтения\записи винтов не так уж огромны в рамках этой цифры да и огромных объемов оперативки мало кто пользует.

  • Outcaster 24 авг 2017 14:39:44

    Для меня 170 гигов на самом деле неподъемны, так как для Стима у меня ССД диск на 240 гигов и всё)

  • Leshui 24 авг 2017 14:45:24
    Не о том заморачиваетесь, скачать 170 гигов вопрос времени и терпения, а вот как такие объемы будут ворочатся в процессе, скорости чтения\записи винтов не так уж огромны в рамках этой цифры да и огромных объемов оперативки мало кто пользует.

    При условии нормальной, не индуской оптимизации все будет нормально ворочится. Основной объем идет на ролики.

    Для меня 170 гигов на самом деле неподъемны, так как для Стима у меня ССД диск на 240 гигов и всё)

    Ну вот и не надо фигней заниматься. Купить диск обычный на 2 терабайта, поставить нормальный проц и 16 гигов оперативки и все будет пучком )))

  • Setekh 24 авг 2017 15:31:43
    о чём вообще речь, если любая современная игра идёт на моей 660 в консольных настройках. а иногда даже лучше.

    Я на 560 1гб тоже во много что ухитряюсь играть, но факт на лицо многие современные игры на средне низктх идут максимум 20-30 кадров, не то чтобы неудобно но интересно. Да и бог с ними с 560-660 старички уже, но когда я слышу что очередное ааа творение на 1080 идёт в 50-60 с просадками до 25-30 периодически то становится интересно что дальше. И опять таки тот же MEA у меня вполне играбелен хоть и на средне низких с 18-25, странно тогда что на 1080 просадки есть до 30, ведь мой мамонт и 1080 очень далеко друг от друга.

  • Фристайл 24 авг 2017 15:51:20
    Я на 560 1гб тоже во много что ухитряюсь играть, но факт на лицо многие современные игры на средне низктх идут максимум 20-30 кадров, не то чтобы неудобно но интересно. Да и бог с ними с 560-660 старички уже, но когда я слышу что очередное ааа творение на 1080 идёт в 50-60 с просадками до 25-30 периодически то становится интересно что дальше. И опять таки тот же MEA у меня вполне играбелен хоть и на средне низких с 18-25, странно тогда что на 1080 просадки есть до 30, ведь мой мамонт и 1080 очень далеко друг от друга.

    18-25 фипсов это все же НЕ играбелен... увы , но факт. и даже не особо смотрибелен.

    а там где 1080++ и проседают до 30 и т.д. и т.п. - это выкрученные на максимум бесполезные эффекты , которые визуально ничего особо не меняют , но ресурсов пожирают просто немерено.

    ==

    почему все и почти постоянно путают понты (к примеру характеристики игры для 4к+ , да еще на выставке) и реальность бытия?) очевидно ведь , что игра будет обычной , средней по требованиям и тютю...)

  • lREM1Xl 24 авг 2017 15:57:30

    Вот да, эти 170 гигов не столько проблема скачать,

    сколько проблемно потом это все хранить.

    Да и скоро у нас у всех безлимитный интернет поотключают

    и будут у нас гигабайты по карточкам.

  • Outcaster 24 авг 2017 16:09:59
    Я на 560 1гб тоже во много что ухитряюсь играт

    560 всё-таки старичок, но тоже всё современное тянет. Тут главное следить за Диджитал Фаундри. Многие игры на той же ПС4 идут в 900р, а на Хуане вообще 720р дор сих пор стандарт. Есл играть в таком же разрешении то обычно всё без проблем.

  • Jacobini 24 авг 2017 18:14:01

    О чем речь то вообще? xD Новость то как раз о том, что не будет игра весить 170гб xD

    Но даже если будет. Хранить? Зачем хранить, не поняла? Кто то хранит на компе стимовские игры? =) А для установки, так вспомните сколько весят сейчас болкбастеры всякие. Нуу, грубо говоря три игры установленные столько же места займу. А то и больше. Разве ни у кого пара-тройка игр не стоит зачастую? =))

  • Leshui 24 авг 2017 18:26:57
    Да и скоро у нас у всех безлимитный интернет поотключают

    и будут у нас гигабайты по карточкам.

    Эт что за хрень? Откуда такая информация? Я понимаю, что гайки закрутят со временем по доступу, но такой вариант мне кажется нереальным.

  • Setekh 24 авг 2017 18:29:22

    Jacobini, хранить могут те кто стимом не пользуется, например у меня 2 источника гог и торнет ) Кроме этого не доверяю я облачным хранилищам и игры которые интерисуют меня храню на диске, благо пока что имею 1.5тб, дальше может ещё 1 прикуплю

    Leshui, всяко может быть никогда ни в чём нельзя быть абсолютно уверенным

  • TittyTwister 24 авг 2017 19:36:27
    ти в каком году живешь? сейчас 170gb можно скачать за меньше часа и то в колхозе :tongue::tongue::tongue:

    Со скоростью 12-13 мегабайт в секунду хрен ты за час скачаешь.

  • Steffan 24 авг 2017 19:42:59
    вот везет же вам, а мне еще долго сидеть на адлсл модеме...

    Ха, а как Вам такое, весь трафик тарифицируется (ну кроме ночного), один мб 20 копеек, скорость не больше 512 кб. Страна огромная, и до некоторых регионов, заселенных причем, только спутник. Север. Так что "колхозников" еще дофига <_<

  • TittyTwister 24 авг 2017 19:51:18
    А садить пшеничку и картошечку чтоб такие как вы не калхозники с дорогим инетом и пека не околели с голоду кто будет??? Илитка блин. Ну а по факту, есть хороший инет и у колхозников. Печальнее то что разработчики игр уже настолько спелись с разработчиками железа что просто офигели и любая новая игра требует сразу 1080 с н-нным количеством памяти на борту, камень уровня i7 по 3ггц на ядро, опративы самое меньшее 8гиг, а лучше 16, места на харде 50+ и при этом всём все забыли времена когда игры делали с таким расчётом чтоб в любую мог играть среднестатестический потребитель, а не только обладатель топового железа, и в бородатые времена жифорса 8600 можно было быть абсолютно уверенным что практически любая игра на средних будет выдавать 30-35 и 20-25 на высоких, сейчас же выходит куча мусора который и на топовом железе ухитряется виснуть-тупить и выдаёт при этом ужасную картинку как настройки не крути, при этом потребителю так промыли мозг что большинство уверено - иначе и быть не должно и с упоением закупают-закупают и закупают железо

    Да, согласен. Сейчас графические навороты в играх не соответствуют даже спецификации самого мощного железа настольных ПК. Нет такой игры с большими пространствами, где бы не было проблемы подгрузки текстур. Перемещаешься и видишь как из воздуха материализуется трава, мелкие камешки, текстура поверхности меняется на более детализированную.

    И ладно бы, если бы какая-то рекомендованная разрабами конфигурация держала стабильные 60+ фпс в игре. Так нет - полюбому будут в каких-то сценах провисания и тормоза.

  • Фристайл 24 авг 2017 19:57:27
    Эт что за хрень? Откуда такая информация? Я понимаю, что гайки закрутят со временем по доступу, но такой вариант мне кажется нереальным.

    нездоровые фантазии это...

    безлимитка крайне выгодна провайдерам. Не просто Выгодна , а Крайне Выгодна. Большая часть обладателей безлима платит по полной тарификации, а использует по факту минималку...

    отмена безлимитки все изменит в обратную сторону (все станут платить по минимальному тарифу и его же использовать...) , а это сулит Крайне большие убытки провайдерам.

  • single84 25 авг 2017 03:52:04
    нездоровые фантазии это...

    безлимитка крайне выгодна провайдерам. Не просто Выгодна , а Крайне Выгодна. Большая часть обладателей безлима платит по полной тарификации, а использует по факту минималку...

    отмена безлимитки все изменит в обратную сторону (все станут платить по минимальному тарифу и его же использовать...) , а это сулит Крайне большие убытки провайдерам.

    то то в предверии вступления в силу законопроекта яровой уже с мобильных тарифоф безлимит начали убирать, а дальше и обычные провайдеры откажутся, сделают тариф за 20к в месяц для элиты. а мы получим 200мб за 500р в месяц из начала нулевых.

  • narom 25 авг 2017 04:51:57
    нездоровые фантазии это...

    безлимитка крайне выгодна провайдерам. Не просто Выгодна , а Крайне Выгодна. Большая часть обладателей безлима платит по полной тарификации, а использует по факту минималку...

    отмена безлимитки все изменит в обратную сторону (все станут платить по минимальному тарифу и его же использовать...) , а это сулит Крайне большие убытки провайдерам.

    вы просто не в курсе.

    уже пытались ввести, но пока задний ход включили.

    немного обдумают и введут :( или цену вломят 200 гигов - 400 руб, а безлимит, ну например 2000 руб. для москвы может и не актуально, а для регионов...

    Теперь и провайдеры: Ростелеком вводит лимиты на «безлимитных» тарифах

    https://geektimes.ru/post/290377/

    почитайте, кому интересно, как РТ изворачивается и врет. как отмазывается от своих же слов и меняет решение по несколько раз в неделю.

    p.s. мистер Фристайл, только не нападайте на меня как истинный интернет-воин. не кричите, что я не так понял и РТ просто оговорили.

    пишу и даю ссыль на обсуждение, так как сам видел инфу на оф сайте РТ. и видел как она менялась. и видел отмазки техподдержки - "мы не в курсе", "сами виноваты - нефиг соседям интернет раздавать", "обычный пользователь столько никогда не скачает (хотели ввести ограничение га 1 терабайт)" - в группе ВК.

  • Фристайл 25 авг 2017 09:39:02
    то то в предверии вступления в силу законопроекта яровой уже с мобильных тарифоф безлимит начали убирать, а дальше и обычные провайдеры откажутся, сделают тариф за 20к в месяц для элиты. а мы получим 200мб за 500р в месяц из начала нулевых.

    еще разок на цифрах:

    1 - тариф на 100 гигов стоит 100-125 рублей.

    2 - тариф на безлимит стоит 600 рублей

    3 - у меня безлимит за 600 , но использую в месяц менее 80 гигов...

    так все понятно ? ) и таких , как я, подавляющее большинство.

    вы просто не в курсе.

    естественно , куда ж мне)

    немного обдумают и введут :( или цену вломят 200 гигов - 400 руб, а безлимит, ну например 2000 руб. для москвы может и не актуально, а для регионов...

    Нострадамус и Ванга поощряют ваши начинания (как и товарища выше с его 20к для Элиты !).

    Записывайте свои предсказания катренами в виде хитрого белибердового шифра, чтобы при любом раскладе можно было сказать , что вы правы , а остальные просто не поняли смысл слов !

    Теперь и провайдеры: Ростелеком вводит лимиты на «безлимитных» тарифах

    https://geektimes.ru/post/290377/

    почитайте, кому интересно, как РТ изворачивается и врет. как отмазывается от своих же слов и меняет решение по несколько раз в неделю.

    подобный лимит , к примеру у меня, был всегда и есть и подписан мелким шрифтом в общем договоре об услугах (у меня НЕ Ростелеком , если что).

    Да - читаю договоры , иногда...

    Скрытый текст

    добавлено:

    - ради интереса перечитал договор , в старом договоре написано , что при достижении 256гб (безлим) моя скорость принудительно рухнет до 256 кб\с

    - в новом договоре , что при достижении некоторой неописанной планки (планка описана в ином документе, крайне поверхностно и вроде как-бы совсем незаметно , более 600 гб) провайдер может срезать скорость до 256 кб\с

  • Оставить комментарий