Разработчики хоррора Darkwood сознательно разместили полную версию игры на пиратском торрент-трекере
Разработчики хорошего инди-хоррора Darkwood пожалели тех, у кого не хватает денег на их игру, и выложили ее на известный торрент-треккер The Pirate Bay.
«Steam позволяет вам вернуть игру, если вы наиграли в нее не более двух часов. В качестве разработчика мы можем увидеть заявленную причину возврата. И когда мы видим, что кто-то возвратил игру из-за того, что не хочет, чтобы его родители упали в обморок, увидев счет в конце месяца... ну, нам становится стыдно», — написали авторы на Imgur.
«Поэтому мы решили кое-что сделать! Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в нашу игру, вы можете скачать ее последнюю версию (1.0, hotfix 3) на The Pirate Bay. У этой версии нет защиты DRM, но у нас к вам одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы захотите продолжить играть в нее, пожалуйста, задумайтесь о ее покупке в будущем в Steam, GOG или Humble Store.
И еще: пожалуйста, не покупайте Darkwood на сайтах по перепродаже ключей. Поступая таким образом, вы поддерживаете раковую опухоль, охватившую данную отрасль».
Напомним, что игра вышла неделю назад и пришлась по душе игровым журналистам и публике. В Steam у Darkwood насчитывается 94% положительных отзывов.
Ого , круто они поступили, хороший пиар, все равно бы спиратели , а так прям в сердце геймеров
мде... а мне становится стыдно , когда я вижу настолько глупых и доверчивых людей.
*выложить игру в ГоГ уже более чем достаточно)
добавил в корзину в стиме , гляну)
а это как это вообще?
в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?
типо такие сайты,которые продают ключи подешевле,типо Гамазавр,Plati ru,и подобные им)))
А смысл в этом, игра то гавно, качать и с торрентов не буду такое.
А если в неё поиграть, то можно увидеть мрачную атмосферу, крутой звук, интригующий сюжет. Но сейчас так делать не модно, я понимаю.
Гамазавр не занимается перепродажей ключей. Не надо нести херню.
м.. большая часть известных мне сайтов продает ключи напрямую путем посредничества - Бука к примеру.
такие площадки , как plati.ru , в принципе, подходят под описание Перепродажи Ключей ,но это часть бизнеса насколько я понимаю. Ключи то они не из воздуха рисуют ? Да и сами ключи изначально были придуманы , чтобы иметь возможность быть переданными - столько раз , сколько нужно.
Так же очевидно , что нельзя взять ключ за 100 и продать его за 80 ! это странный бизнес , который приводит к печальным результатам (продажа квартиры и т.д.
) . Т.е. - если некто продает Дешевле - значит он срезает часть своей прибыли , а не базовой стоимости.
И в итоге приходим к очевидному ответу - вполне нормальный и естественный бизнес.
==
поэтому вопрос остается открытым , что это за странное такое зло с перепродажей ключей и где оно?) хотелось бы глянуть, понять и по возможности обходить , если оно действительно Зло !)
Ну наверное речь о кардинге покупают таким образом ключи. А их отозвать потом тяжелее. Может в этом дело. Я просто покупал так с рук майнкрафт за 80 рублей. Несколько штук купил и друзьям раздал у всех игра работает. Но не может майнкрафт стоить 80 рублей при цене 2т.р. в магазине официальном. Думаю в этом дело.
это главная загадка. единственное что я нашел, это жители Европы и США, покупающие ключи у русских/китайцев по российским/китайским ценам вместо европейско-американских. Но часто это бессмысленно, так как обычно ключи с регионлоком.
g2a.com, g2play.net, kinguin.net и т.д.
Пытался играть, Пролог даже зацепил, не смотря на "графику". Но! Управление с геймпада оч странное. Со временем привыкаешь, но осадочек остаётся. Мало подсказок по механике игры. На второй день (игровой) забарикадировал всё, что мог в убежище и тупо еще 5 дней бегал по лесу пытаясь понять, что делать дальше. Волк забил "стрелу", но к месту не пройдёшь, нужен шифр от двери. Где его брать не понятно. Тупо бегать по лесу и обыскивать каждый куст не вариант. Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище... Дождь прошел на дворе светло, но время уже упущено и ты слоняешься рядом с убежищем, т.к. куда-то бежать уже поздняк... Оч странная игра, учитывая 5 лет разработки и постоянное пребывание в раннем доступе. Им тестеры хоть отписывались?
Ребята правильно поступили. Игру бы спиратили и так, и так, а они накинули себе несколько очков кармы и пиара)
А вообще игра годнейшая. Не без недостатков, конечно, но если учитывать, что делали ее по большому счету три человека - игру можно считать почти шедевром. Уж на что я, терпеть не могу все эти говновыживалки с крафтингом, эта зацепила. Тут и геймплей интересный, и атмосфера гнетущая, и саспенс на две головы выше всяких там Аутластов, и даже сюжет какой-никакой. В общем, и потратиться не жалко. Единственное что - перед забегом лучше Вики покурить, потому что игра крайне скупа до туториалов: добрую половину механик, в том числе и сюжетно важных, приходится как в Dark Souls узнавать самому.
Я на клаве с мышью играл и управление показалось как минимум неплохим. Насчет механик спорить не буду, я лишь сказал, да и то не вам, что атмосфера, звуки\музыка в игре как минимум хорошие, из-за чего уже нельзя назвать игру говном. Время суток отображается как графически(меняется цвет обзора, когда куда-нибудь смотришь), так и надписью вроде "пора возвращаться домой". Есть еще часы, которые тупо время показывают) но их надо купить за 200 что ли репутации, это можно сделать уже на второй день.
Эммм, как бы видно невооруженным глазом что начинает ещё больше темнеть, даже по "освещению" травы можно определить, когда утро/день, когда вечер, а далее все темнее и темнее. Ещё и сам персонаж говорит что пора прятаться или что-то в этом роде и после того как он это скажет, можно легко добежать до другого конца карты. + за 300 если не ошибаюсь можно купить часы у торговца.
Ну вот о чем я и говорил. Видел я часы у торговца, но как-то не очевидно, что они для этого нужны. У меня первая мысль была, что бомбу с часовым механизмом делать заставят.
Можно же было это как-то обыграть. Пусть бы персонаж периодически сам с собою общался, или Волк с Продавцом идейки накидывали. Такой хардкор, я помню по играм на ZX Spectrum. Нихрена не понятно что делать, но делать что-то надо. Там это оправдывалось малым объёмом памяти, 48 кб это даже меньше чем на сим карте в телефоне (64 кб). Но тут, лепи не хочу. Я всё-таки за геймплей с человеческим лицом!
А задумка не плоха.
Мдя. Шифр в том же здании, в соседней комнате записан на бумажке у трупа. Как его можно было не заметить - я хз.
Впрочем, учитывая фразу
Становится понятен уровень современного типичного геймера :D
Не заметить что-то довольно легко, потому что, если объект или предмет лежит на земле, то он зачастую сливается с текстурой пола. Приходилось елозить мышкой по экрану, вдруг что пропустил и не заметил, а учитывая, что нормальный обзор там только в виде конуса дается, если не юзать специальные предметы и перки, то просрать трупака на земле как нефиг делать)
Нормального обучения управлению и механикам в игре нет. Видимо так и задумывалось, ибо должна была им в голову придти эта светлая мысль за 5-то лет разработки.
Как обычно, горе-разработчики не подумали о тех, кто их игру уже купил. Вот потратил я деньги на это барахло, сыграл в него положенные три часа и вернуть его уже не могу. А тут вуаля - игру бесплатно раздают всем делающим.
Бомжи убивают индустрию :)
У некоторых твоих сотрудников до сих пор Дизонорд второй не пашет, а его бесплатно никто не раздавал и не собирается. Кривые игры убивают индустрию.