Игровой журналист подвергся критике за неумение играть в Cuphead
Небольшая драма развернулась вокруг грядущей аркады Cuphead. Если быть точнее — геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси.
Пользователи от души налепили 26-минутному видео дизлайков (на данный момент их больше 2 тысяч — против 255 положительных оценок), заявив, что если у журналиста столько времени ушло на прохождение обучения, ему вообще не стоит заниматься игровой журналистикой. Поддержал народ и Ян Милс Чонг, коллега Дина Такахаси по цеху:
«Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры?
Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры».
Сам же Такахаси лишь сообщил в своем твиттере следующее: «Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть».
Выходит Cuphead в конце сентября на Xbox One и ПК.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Продажи Cuphead достигли 5 миллионов + скидки
- 10 Релизный трейлер дополнения The Delicious Last Course для платформера Cuphead
- 14 Патч 1.2 добавил в Cuphead поддержку русского языка
- 38 Опубликован первый список игр, поддерживаемых Steam Deck
- 6 Кукольный релизный трейлер платформера Cuphead для PS4
- 4 Ютубер совместил геймплей Sekiro: Shadows Die Twice со звуковым сопровождением Cuphead
Лол, еще одно ракообразное. Даже не удивился.
Дегенерыты просто не понимают, что если нет практики, то в такие игры играть не возможно. Я часов 5 минимум убил, прежде чем смог нормально играть в Hard Corps: Uprising. Дегенераты реально верят, что это казуальное развлечение с которым можно легко совладать.
Я, кстати, давно заметил, что эту игру форсят как хардкор, и при этом почти на всех видео играют нереальные рукожопы, которые в простейший тайминг и ритм не могут попасть.
Простейшие они только если ты уже часов 5 минимум за ними провел. А для нормального человека это жутко рукожопая игра которая хардкор свой строить на том что она кривой урод. Так что человеку, который такого урода не трогал со времен денди, надо много времени на адоптацию под это топорное управление при таком завале врагов.
По геймплею это Контра, запусти Контру 3 и посмотрим как легко ты ее пройдешь без практики. 99% местного населения и первый уровень пройти не смогут.
Да журналюга и правда дно. В самом начале черным по серому написано зажать Х и потом тапнуть Y для дэша, а он там минуту аутирует, словно вообще в первый раз за игры сел.
Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.
Со времен Hard Corps: Uprising на ПС3 ни одной не встретил. То что кто то играет в индимусор пачками, не значит, что все его трогают. Да и в прессе весь этот мусор редко светиться.
Сейчас все лучшие игры - это инди. ААА-сегмент клинически мёртв
В инди секторе 99.9999999% мусор для даунов и любителей говна. Единичные случаи хорошие. Исключения инди сектор который стремится быть большой игрой, там годноты чуть больше но тоже маловато.
fix
Не умеешь играть - нехрен и видео записывать. Сделал несколько скриншотов и написал бы текстовую статью.
В действительности большинство игрожуров - раки. Просто они не светят это.
Но когда начинают лезть на ЮТуб и Стримы это сразу становиться видно. Взять хотя бы самый крупный пример игрожурналистики - Логвинов. Он снимает качественные обзоры + ездит по выставкам - много умничает и у него черезмерное ЧСВ. Но стоит посмотреть на его стримы или проходжения, становиться понятно, что игрок он очень посредственный. И после этого его обзоры теряют свою ценность вплоть до отсутствия таковой.
Журналист должен интересно писать, а если это видео то рассказывать интересно с хорошей дикцией и меньше врать (ошибатса). Играть это дело десятое.
Ой да ладно. Постоянно же игрожуры играют как дно в роликах.
Я на консоли также играю)
ну все, харакири теперь) :D
==
журналюга конечно редкостный рукожоп , ну Очень редкостный , но это не повод метать в него всякое разное - как выше сказали, его задача "ПисАть" . Поэтому особого смысла гнать бучу на человека и нет...
Ага, поиграет такая буратина да начнет потом писАть, что игруха сложнючая, чистейший хардкор, адъ и вакханалия. А по факту - простенькая аркадка для великовозрастных детишек. -)
Значит игра кусок говна, коль не способна затянуть. Если игра хорошая, то она затянет в себя. А если кусок унылого говна, как VVVVVV..., То и играть в нее не стоит.
Может он просто не умеет играть в платформеры?! Может в мобу, карточные игры, ммо и прочий ширпотреб он там тащит. Я сам предлагал сыграть в мегамена любителю доты и шутеров. Ваще писец, даже глазомер не работает и не может вычислил расстояние между платформами. Не может быстро переключатся между способностями и прочий маразм. Зато кто рубится в файтинги ситуация уже лучше, прыгает точнее и реакция есть.
Да кстати Bkmz, не сравнивай контру на плойку, она сложна не спорю, и этот платформер, он даже близко не валялся с хардкором от япошек.
Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.
В игровой журналистике действительно такой дефицит кадров, что готовы нанимать первого встречного бумагомарателя? Или может нужно вводить что-то вроде экзаменов сразу по нескольким жанрам, что было ясно разбирается ли он в предмете свой писанины или пусть катится обозревать светскую хронику...
Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.
Я и говорю об этом, Ишиватари там тоже затесался, GGX серия.
Ну я вот не играю в такие игры, а посему играю крррррайне плохо в них.
Я крайне неплохо играю в те же Соулсы, хорош во всяких там Овервотчах, НО!!! в прошлом году купил дитю Tembo the Badass Elephant (эт такая игра про бегущего слона) и испытал крайнюю жопоболь при попытке играть в неё.
Хотя, конечно, я, таки, потом вспомнил "дендевские" рефлексы и стал играть гораздо лучше, но первый час игры я был не лучше этого журналюги
Боссы там вообще...
Эх, придётся скилл вспоминать NES-игр
Кстати, я так и не понял, что с ними произошло. Был очень посещаемый ресурс и раз - схлопнулся. Перестали писать. У риота тоже пока непонятная ситуевина.
Ходили слухи, что рамблер решил оптимизировать зарплатный проект для всех своих дочек, но правда это или нет - темная сторона луны. Мне кажется, что в любом предприятии самый важный компонент - это коллектив, а затем уже продукт, который оно производит.
С ag? Ну их же купили. И новый владелец начал свои правила устанавливать, лепить свою рекламу, в том числе других своих сайтов, которые в какой-то степени даже прямые конкуренты и менять формат сайта указывая всем как работать и о чём писать. Местным работникам это не понравилось и они свалили в полном составе, основав riot pixels.
А остатки сайта сначала поддерживали кто-то с сайта канобу, потом и они свалили, т.к. не будут разрываться на 2 разных сайта и поддерживать чужой проект, откуда все свалили. Там же и движок сайта самописный, с которым может разобраться только тот кто его писал. А он тоже свалил.
Все свалили. А организовывать работу чужого сайта на самодельном движке без помощи авторов - это не легко. Проще забить, что и сделал с сайтом новый владелец. Наивно думали что купят сайт и будут рубить с него деньги, указывая коллективу что делать, а в реальности коллектив их послал и всё.
Нет коллектива сайта - нет сайта.
Да и в википедии написано
Вот они игровые журналисты, причем я давно это уже наблюдаю, а шумиху только сейчас стали почему-то поднимать