Крупнобюджетные одиночные игры больше не интересуют Electronic Arts

В то время как одни компании признаются в любви к одиночным играм, для других подобные развлечения как будто перестают существовать.

210824-Electronic%20Artsnetflix_base.jpg

Бывший сотрудник BioWare Monreal, который не так давно сердито указывал в сторону белых людей, поведал также о том, что для компании Electronic Arts крупнобюджетные однопользовательские проекты натурально умерли.

«Это стало нормой для EA, — говорит Манвир Хейр. — Они, как правило, настаивают на играх с открытым миром. А все потому, что такие проекты проще монетизировать. Да и игроков в них легче заставить вернуться. Отсюда и пакеты карт в Mass Effect, и мультиплеер в третьей части. Именно так EA заставляет людей снова и снова возвращаться в собственные игры, чтобы те набирали в них по 60-100 наигранных часов».

«Проблема в том, что бюджеты раздуваются до 100 миллионов долларов, плюс у нас фактически нет места для хороших и линейных однопользовательских игр. Но почему не может быть того и другого сразу? Ответ прост: EA и прочие крупные издатели заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить».

«Вы даже не представляете, сколько денег приносят микротранзакции. Я не могу назвать вам точные суммы, зато я могу сказать, что с появлением мультиплеера в Mass Effect 3 мы заработали кучу денег с продаж наборов карт. Этих денег было настолько много, что после этого и в Dragon Age появился многопользовательский режим, и в других играх от EA он тоже начал появляться. Потому что все это приносило огромную кучу денег — намного большую, чем приносит разовый доход».

«Я лично видел, как люди тратят $15 тыс. долларов на многопользовательские карты для Mass Effect».

«Вы видели этот Anthem, что сейчас разрабатывает BioWare? Он абсолютно не похож на те игры, что разрабатывала раньше та компания, в которой я проработал 7 лет. Когда начинают активно разрабатываться подобные игры, когда закрываются студии наподобие Visceral... Это означает только одно: крупнобюджетные одиночные игры для Electronis Arts умерли».

Манвир Хейр сказал также, что создание открытого мира для Mass Effect: Andromeda принесло больше всего проблем. У BioWare просто не было нужного опыта для этого, а ведь открытые миры являются одним из самых сложных аспектов в играх, поскольку невозможно точно просчитать, что игроки станут в них делать.

«Проблема в том, что Mass Effect: Andromeda в своем релизном состоянии — вовсе не та игра, которую мы начинали делать. Мы ведь изначально делали приквел под названием Mass Effect: Contact, и когда дошли до тестирования составляющих, то быстро поняли, что приквел — это не лучшая идея. Потому мы занялись сиквелом, и команда была счастлива. Мы перезагружали этот игровой дизайн несколько раз, поэтому версия игры, которую вы в итоге увидели, была в разработке только два с половиной года».

james_sun в 21:14 23 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZeRoNe 23 окт 2017 21:31:08

    Тащите лопату и верёвки! Проведём Хэллоуин с церемонией.

  • Kotoko 23 окт 2017 21:36:28

    Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

  • Lamurchik 23 окт 2017 21:58:46
    Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

    Назови свежую игру не являющуюся сервисом от ЕА. Вместе посмеемся и подумаем о сказках :)

  • Black_85 23 окт 2017 22:00:04
    Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки134.gif

    Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

  • Фристайл 23 окт 2017 22:07:55

    сидеть и обсуждать информацию от существа , у которого в провалах виноваты Белые Люди , это само по себе странно...

    ==

    p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...). Это как обвинять "облако в том, что из него вскоре пойдет дождь" и виноваты в этом конечно ЕА , как же иначе.

    p.s.2 и все же руководство ЕА - гондоны.

  • Эмбер 23 окт 2017 22:28:59

    Мне одному этот Манвир Хейр Юрия Лозу напоминает?

  • Soma_Kruz 23 окт 2017 22:29:06
    "... У BioWare просто не было нужно опыта для этого,..."

    Может имелось ввиду "нужного опыта"?

  • doctorsmell 23 окт 2017 23:06:59
    p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...)

    Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

    Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

  • LoneWarrior 24 окт 2017 00:08:18

    Сцука, играли бы на улице в квадрат и сифу, как нормальные дети, нет, надо было дегенератам малолетним покуситься на святое, теперь 90% игр с онлайн уклоном. Чтоб вы вэйпом подавились своим, на гироскутере разбились, спиннеры бы вам ваши в жопу закрутить, падлы! (((

  • MStas 24 окт 2017 01:19:27
    Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.

    Хоть у него и Толерантность головного мозга, но отрицать то, что издать поменял курс в сторону сетевых игр странно.

    Я почему то верю в то, что им важнее деньги, чем вкусы и ум игроков. Они лишь косвенно влияют, на то как получить больше денег.

    Мне как любителю сюжетных игр эта тенденция не очень нравится. Понятно, что хотят заработать, но с резким перекосом они опять же потеряют часть покупателей. И рано или поздно, придется искать золотую середину.

    Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.

    Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.

    Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

    С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

    Какие вы тогда проекты предпочитаете?

  • BigBadMama 24 окт 2017 02:04:32

    эволюционируй или умри! ))

    играю со времен Acornsoft и меня все устраивает

  • doctorsmell 24 окт 2017 02:15:17
    Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.

    С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)

    Какие вы тогда проекты предпочитаете?

    Я в Hellblade не играл. Может быть, зря, не спорю.

    Насчет реакции мне тоже казалась, что она действительно становится не та. Но я в свое время играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, а в прошлом году как раз ремастер вышел. Сначала мало что получалось, а потом как-то раскочегарилось... и пришлось чат отключать, потому что люди меня там поносили очень активно, ибо я делал им больно. В Call of Duty: Advanced Warfare научился неплохо играть при том, что в него 200 человек всего играют, так что в игре остались только самые ее любители. В 2014 году думал, что весь этот advanced movement не для меня.

    Из сингловых игр я люблю серию Dark Souls, недавно вот третью часть перепрошел. Хотя там и онлайновая составляющая есть - и в поединках в Поединках нежити участвовал, и на площадке у Салливана.

    Еще серия WWE про рестлинг меня радует. Воспоминания конца 90-х, кто смотрел WCW с комментариями Николая Фоменко, поймут.

    Еще хочу в Total War: Warhammer поиграть, он куплен со всеми DLC, осталось время найти. Attila мне очень нравится, Rome 2 поменьше, но тоже было интересно.

    Жду CoD: WW2 ради мультика. Но бета меня разочаровала. От создателей Advanced Warfare ожидал большего. Анимация, дизайн карт и перестрелки в AW сделаны великолепно. А в WW2 все это хромает.

  • Doom6370 24 окт 2017 06:32:20

    А это не тот персонаж, который пьет слезы белых людей? Он там так обиделся на ЕА, что готов болтать что угодно? И белые люди в руководстве виноваты, и сингл умер.

  • DarkHunterRu 24 окт 2017 09:10:03

    Когда игры от EA стали эксклюзивом для Origin я перестал в них играть, поскольку считаю последний недоразумением. Тоже самое с появлением юплей, правда тут проще, с этого времени юбисофт ничего хорошего не выпустили. Баттл.нет еще куда не шло, он по крайней мере не кривой и не пытается быть еще одним цифровым магазином. После Стима только у ГОГа получилось стать неплохой площадкой цифровой дистрибуции. Все остальные просто пытаются перетянуть одеяло на себя, не слишком обременяя себя качеством.

  • Timoleont_from_Korintos 24 окт 2017 10:34:21

    "

    заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить»

    Фигасе он всех удивил в очередной раз ВНЕЗАПНО открыв сущность капитализма.

  • lyucifeer 24 окт 2017 12:27:38

    В моем случае все просто: пусть перетащат трилогию Mass Effect за давностью лет в GOG (ну или хотя бы в Steam), и тогда я сам по себе, а EA со своей аудиторией сама по себе. Тогда я спокойно и без нервов сношу этот бессмысленный и беспощадный придаток под названием Origin с компа и забываю о существовании этой корпорации, больше мне от нее ничего не нужно.

  • Siberian GRemlin 24 окт 2017 12:41:10

    А вы бы хотели, чтобы кто-нибудь выкупил права на какие-нибудь старые игры у EA и сделал новые части или переиздания? Например, какая-нибудь приличная студия выкупила бы права на Dungeon Keeper и выпустила третью часть или улучшенные версии первых двух, аналогично с C&C и пр.

    По-моему, расстаться с интеллектуальной собственностью это единственное доброе дело, которое сейчас может совершить EA. Отдали же они права на Brutal Legend разработчику и тот выпустил игру на ПК. Сама EA за последнее десятилетие больше ничего хорошего не сделала, на мой взгляд.

  • Surp 24 окт 2017 15:26:42

    Раньше, когда был уклон на однопльзаветельские игры, сюжет был хоть нормальный, в онлайн играх, не сюжет, а шаблоны какие-то. :( Да и клипают их по шаблону. Сколько клонов CS или доты не счесть. А еще если руки крывые нечего на других пинять. Вон Ведьмака возьмем, игра шикарна и сюжет хороший, так как у разрабов прямые руки.

  • pa_ul 08 янв 2019 14:36:26

    НУ и слава богу. Пусть оставят в покое DA и ME.

  • Оставить комментарий