Продажи компьютерных игр в 2017 году вплотную приблизились к продажам консольных

Ресурс GameIndustry представил кое-какие интересные статистические данные о продажах видеоигр в 2017 году.


Так, в 2017 году на компьютерные игры приходилось 28% от всего игрового рынка, в то время как доля консольных проектов была больше всего на один процент. Суммарный доход от компьютерных игр за 2017 году составил 32,3 млрд долларов, рост в годовом исчислении составил 1,4%. Выручка с продаж цифровых копий компьютерных игр, а также версий на физических носителях составила 27,1 млрд долларов, браузерные же игры принесли своим создателям на PC 5,2 млрд.

Скрытый текст


Самым большим рынком игр по-прежнему остается мобильный сегмент — на его долю приходится 43% от общего объема.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evangelion_1 21 дек 2017 20:39:33

    Лень искать комменты, а ведь кто-то так неистово ни так давно кукарекал про то что ПК-гейминг сдулся, а сосноли наше всё. Небось и по сей день верят в свои заблуждения.

    Сосноли настолько суровые и доминирующие над ПК, что майки добавляют в них клаву.

    И вообще что за тенденция уже и здесь в Bitcoin считать, сосноли 33 американских биткойна (bn).

  • maximus388 21 дек 2017 20:55:39
    Лень искать комменты, а ведь кто-то так неистово ни так давно кукарекал про то что ПК-гейминг сдулся, а сосноли наше всё. Небось и по сей день верят в свои заблуждения.

    Сосноли настолько суровые и доминирующие над ПК, что майки добавляют в них клаву.

    И вообще что за тенденция уже и здесь в Bitcoin считать, сосноли 33 американских биткойна (bn).

    ты хотя бы не поленись, раз уж не знаешь и не можешь сопоставить с русским текстом, найди обозначение bn, а то на фоне второго предложения первое теряет значимость

    статистику нужно еще уметь расшифровывать и трактовать, вот так с наскока по графику не получится, хотя и здесь любому мимопроходившему видно, что консольный рынок подрос на 3,7%, а пк-сегмент только на 1,4%, в первую очередь из-за падения браузерок

    ну и общее замедление данных сегментов связано с быстропрогрессирующим мобильным сектором, есть еще интересные графики из Китая, которые в том числе и эту информацию систематизируют

  • ealeshin 21 дек 2017 21:03:47
    Лень искать комменты, а ведь кто-то так неистово ни так давно кукарекал про то что ПК-гейминг сдулся, а сосноли наше всё. Небось и по сей день верят в свои заблуждения.

    Так про умирающий ПК-гейминг с середины двухтысячных говорят, ничего нового.

    И вообще что за тенденция уже и здесь в Bitcoin считать, сосноли 33 американских биткойна (bn).

    bn - это биллион. Или миллиард, если тебе так привычнее.

  • Фристайл 21 дек 2017 21:07:38

    :D

    тоже припоминаю , как некоторые с пеной у рта , пылающей жопой и капающим фанатизмом из всех щелей пыхтели на тему, что ПК рынок даже рядом не валялся с Консолями...

    ==

    для любителей Анализировать Статистику - советую не забывать, что в ПК сегменте НЕ указывается стоимость Железа и выручки производителей этого железа (в консолях тоже) :yes: это только игрульки.

    консольки - дешевка, пк - дорогие. При прочих относительно равных (за исключением железа) - получаем, что ПК значительно потенциально выгоднее , ибо дает больше отдушин для разнообразных производителей (500 зеленых за консоль, или 500-5000 зеленых за пк)...

    ==

    p.s. 39 лярдов - мобилки. Человечество явно больно.

  • maximus388 21 дек 2017 21:33:36

    хватит тут свои фантазии выдавать за какой-то значимый анализ, железо покупают не только для игр, а как показал этот год и для куда как более интересных вещей

    сравнение идет именно на рынке видео игр, мне лень искать свежую картинку, вот уже приносил год назад -- рынок Китая

    h_1513880204_2192818_13f4884142.jpg

    14млрд прибыли с пк-сегмента супротив 0,5 консольного, теперь отнимайте эти цифры от выше заявленных и становится очевидно, что в остальном мире прибыль от консольных игр чуть ли не вдвое превосходит рынок пк, в Японии и США эта разница еще больше

    у нас в стране приставки ввиду ряда причин менее популярны и то пропорция в пользу пк 2 к 1, но общая прибыль меньше лярда, так что в глобальном плане не так заметна

    можно, как в новости, утверждать о равенстве консольного и пк-сегментов, если не знать во что играют китайцы, и возвращаясь к железу, в стиме есть процентики по самым популярным конфигурациям, никто там за новым железом не спешит, тем более когда у тебя на компе пара-тройка игр, одна из которых Дота, другая ПУБГ, для игры в них с прищуренными глазами новое железо не обязательно

    если же брать статистику продаж по платформам только ААА-игр, все еще печальнее окажется не в сторону персоналок, и про всякие кукареки порой лучше помалкивать, также как и рост мобильного сегмента прогнозировался именно в таких пропорциях

    п.с. интересно как они игры с майковских коробок еще учитывали, если они одновременно на несколько платформ выходят за один ценник

  • Фристайл 21 дек 2017 21:37:54

    поищи свежую и продолжим , а то мне так Лень говорить на основе старья... и меньше фантазий по странам и больше фактов

  • Modrin 21 дек 2017 21:45:52

    А что это меняет,да и какая разница? Или это тема чисто для бессмысленного противостояния ПК и консолей -_-

    Никогда не понимал интерес к этой статистике, скажем от того что мало продаж на ПК игры выпускать не перестанут,тож самое и на консолях. Но суть в том что продажи всегда есть и там и там,где то больше где то меньше,суть в том что они есть,и пока они есть ,будут выпускаться игры.

  • systemus 21 дек 2017 22:01:15

    Не понял о чём новость.

    Это приставки люди стали меньше покупать получается, а не на компьютеры больше игр покупать стали.

    Для компьютеров как было, да так и осталось по сути.

  • maximus388 21 дек 2017 22:10:24
    поищи свежую и продолжим , а то мне так Лень говорить на основе старья... и меньше фантазий по странам и больше фактов

    так ты уже все сказал, я поржал и специально для дилетантов вроде тебя поподробнее попытался объяснить, в шапке есть общие проценты прироста за год, никаких кардинальных событий не происходило, так что по регионам изменения будут незначительные

    увидеть их можно будет по окончании календарного года, достаточно не быть амебой и зайти на Newzoo

    А что это меняет,да и какая разница? Или это тема чисто для бессмысленного противостояния ПК и консолей -_-

    так первое сообщение это и подтверждает, в обозримом будущем пк-сегмент консольный рынок сильно не обгонит, если конечно волна игр-сервисов и вирусных подобных Пубг внезапно его не наводнит, так то на пк есть пиратство, наивно предполагать, что высокобюджетные игры будут здесь лучше окупаться

    а перспективы примерно такие

    h_1513882999_7289682_76eee1f643.jpg

    как видно, прогнозируется увеличение общей прибыли, но процентное отношение по платформам практически не меняется, разве что мобильный сегмент прибавляет

  • Фристайл 21 дек 2017 22:14:44
    так ты уже все сказал, я поржал и специально для дилетантов вроде тебя поподробнее попытался объяснить, в шапке есть общие проценты прироста за год, никаких кардинальных событий не происходило, так что по регионам изменения будут незначительные

    увидеть их можно будет по окончании календарного года, достаточно не быть амебой и зайти на Newzoo

    т.е. бла-бла-бла, факты не привел и в общем ноль на выходе...

    ну в общем - идешь лесом, как и все амебы без свежих фактов. А мне пока все так же Лень

  • ealeshin 21 дек 2017 22:23:05
    так первое сообщение это и подтверждает, в обозримом будущем пк-сегмент консольный рынок сильно не обгонит, если конечно волна игр-сервисов

    это не ответ на вопрос, кому кроме издателей интересны данные циферки.

    Хотя предполагаю, что они еще могут быть интересны местным диванным воинам, доказывающим, что уж их-то железка самая лучшая и востребованная, ну и школьникам, выпрашивающим у мамки денег на новую консольку. Хотя мамка, взглянув на статистику, скорее купит еще один планшет. :D

  • Evangelion_1 21 дек 2017 23:18:12

    Ну всё, все кто хотел отписались, можно начинать.

    ты хотя бы не поленись, раз уж не знаешь и не можешь сопоставить с русским текстом, найди обозначение bn, а то на фоне второго предложения первое теряет значимость
    bn - это биллион. Или миллиард, если тебе так привычнее.

    Серьезно? Да не, вы рофлите. Только люди с раздутым ЧСВ, считающие что они умнее остальных, не поняли, что это была шутка, и сокращение bn знают только они. Ведь в 2017 году не надо после шутки в скобках писать, что это была именно шутка, ведь не надо, вы же поняли? Или не поняли… Вас только двое, задумайтесь.

    ты хотя бы не поленись, раз уж не знаешь и не можешь сопоставить с русским текстом, найди обозначение bn, а то на фоне второго предложения первое теряет значимость

    статистику нужно еще уметь расшифровывать и трактовать, вот так с наскока по графику не получится, хотя и здесь любому мимопроходившему видно, что консольный рынок подрос на 3,7%, а пк-сегмент только на 1,4%, в первую очередь из-за падения браузерок

    ну и общее замедление данных сегментов связано с быстропрогрессирующим мобильным сектором, есть еще интересные графики из Китая, которые в том числе и эту информацию систематизируют

    если же брать статистику продаж по платформам только ААА-игр, все еще печальнее окажется не в сторону персоналок, и про всякие кукареки порой лучше помалкивать, также как и рост мобильного сегмента прогнозировался именно в таких пропорциях
    а перспективы примерно такие
    Скрытый текст

    h_1513882999_7289682_76eee1f643.jpg

    как видно, прогнозируется увеличение общей прибыли, но процентное отношение по платформам практически не меняется, разве что мобильный сегмент прибавляет

    Ты бы прежде чем бомбить в текст коммента вник. Лично я писал про тех, кто годами кукарекает про спад и в итоге смерть ПК-гейминга, есть такие, если ты не знал. И вот мы уже несколько лет наблюдаем что это не более чем заблуждения кукаретиков. Рост и спад — это естественные составляющие экономики, норма для любой отрасли и любого рынка. При чем здесь какие-то прогнозы? Кто спорит что доля консольных проектов на игровом рынке больше, больше всего на один процент, кто? Но где здесь смерть ПК как игровой платформы, подчеркну именно смерть, как некоторые утверждают, когда речь заходит про противостояние платформ. Если ты так не считаешь, так воспользовался бы своим же советом

    про всякие кукареки порой лучше помалкивать
  • ealeshin 21 дек 2017 23:23:43
    Ведь в 2017 году не надо после шутки в скобках писать, что это была именно шутка, ведь не надо, вы же поняли?

    Я забыл в своем ответе смайлик поставить, чтобы даже ты понял, что это был сарказм. ;)

  • maximus388 21 дек 2017 23:45:16
    Ну всё, все кто хотел отписались, можно начинать.

    все кто хотел отписались и ты стал не интересен, тем более еще и без сарказма в это раз, который является нормальной реакцией на определенную глупость, но никак не на скупые цифры или обозначения, но ты евангелионь дальше

  • aleks2007 21 дек 2017 23:52:04

    Отлично, все меньше будут консольки диктовать жанр и свои оптимизации играм.

  • Evangelion_1 22 дек 2017 00:08:19
    Я забыл в своем ответе смайлик поставить, чтобы даже ты понял, что это был сарказм. ;)

    Отмаз засчитан, даже от такого как ты. Жаль у 388 бомбит, беспокоюсь за него, мало ли чего, потом сидеть не сможет.

  • ealeshin 22 дек 2017 01:41:44
    Отмаз засчитан, даже от такого как ты.

    Не, твой отмаз был лучше, признаю. :D

    Ведь в 2017 году не надо после шутки в скобках писать, что это была именно шутка, ведь не надо, вы же поняли?
  • VatsOfGoo 22 дек 2017 02:17:14

    Интересно, в эту статистику входят тонны говнотреша за десять рублей, который покупают в промышленных масштабах в Steam ради карточек?

  • derscout 22 дек 2017 12:44:42
    Интересно, в эту статистику входят тонны говнотреша за десять рублей, который покупают в промышленных масштабах в Steam ради карточек?

    Габен это пофиксил. Сейчас смысла в этом нет.

  • gunodron 22 дек 2017 12:53:20

    Так, а где коммент "ПК и консоли сосут у мобилок"?!

  • giperforg 22 дек 2017 14:11:43

    Меня больше всего позабавила строка new IP, а конкретно их количество у майков, иа и активижн.

  • Оставить комментарий