Ридли Скотт считает, что «Бегущего по лезвию 2049» погубила продолжительность

Знаменитый режиссер считает, что картину Дени Вильнева стоило бы сократить как минимум на полчаса.

233755-blade-runner-2049-ryan-gosling-ana-de-armas.jpg

Как известно, новый «Бегущий по лезвию» провалился в мировом прокате, собрав 258 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов. По приблизительной оценке фильм принес своим создателям убытки в размере от 80 до 90 миллионов долларов, не помогли даже положительные отзывы зрителей и критиков. Создатель оригинальной картины считает, что в провале «Бегущего по лезвию 2049» виновата его высокая продолжительность.

«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

«Я все еще это перевариваю, — сообщил Дени Вильнев. — У картины были лучшие отзывы в моей жизни. У меня никогда не было столь тепло принятого фильма. И в то же время сборы в США разочаровали — это правда. Создание картины обошлось нам очень дорого. И хотя „Бегущий” все равно собрал целую кучу денег, этого все равно недостаточно. Думаю, люди просто не были в достаточной степени знакомы с его вселенной. И еще он слишком длинный. Точных причин я все еще не знаю».

Напомним, что хронометраж картины составил 164 минуты. Выхода режиссерской версии не планируется.

james_sun в 23:44 26 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 26 дек 2017 23:51:25
    «Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

    Ридли медленный. Очень медленный. Как "жираф"...

    еще через пол годика до него допрет , что дело не в длительности.

  • impa 27 дек 2017 00:59:02

    зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

  • Lamurchik 27 дек 2017 01:27:24
    зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

    Зависит от того, где смотреть. Дома я вот длинное кино люблю, но в паблике 2,5 часа - это атас :) Помню от ВК жопа отваливалась нафиг.

  • Vano3D333 27 дек 2017 02:50:18

    Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

  • BoomGoTinko 27 дек 2017 05:59:58

    С каких пор , качество фильма сравнивают с его продолжительностью =) . Не смотрел фильм , но может буду смотреть в выходные , и до этого поста , даже не знал сколько он идет , да и вообще пофиг какой он продолжительностью , главное чтобы интересный был , а там хоть пусть и 6 часов идет )

  • nikerossxp 27 дек 2017 06:44:43

    Да нормальная продолжительность, фильм на мой взгляд, зрелищный.

    А вот то, что там много отсылок на первую часть, много ответов на вопросы первой части, и между фильмами существует еще целая пропасть в виде аниме, минифильмов и т.д., что для непосвященных рушит целостность - проблема.

  • Entvy 27 дек 2017 07:30:27
    Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать.

    арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

    Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

    м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

    и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

  • VerVolf 27 дек 2017 07:31:18

    Как хорошо, что я не ходил на него в кино, как выйдет в прокат, посмотрю дома, вместе со всеми короткометражками и аниме.

  • BodyDub 27 дек 2017 10:00:06

    Ни разу не согласен с ним. Фильм потрясающе визуально сделан, смысл тоже есть. Я лично не скучал, возможно в силу возраста. И я не пойму школоту, такое ощущение, что от первой части они были в восторге от динамизма фильма.

    В фильме, главной темой считаю тему бога: Джарет Лето - бог карающий, Форд - бог дающий жизнь, и дочь Форда (та что в стеклянном пузыре) - бог милосердный. Я для себя так смысл понял. Фильмом очень доволен, жду релиза на блурее.

  • Neon170 27 дек 2017 12:23:29

    Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

  • SkalderSan 27 дек 2017 13:41:10

    Смотрел в кино. Да, длительность удивила, думал короче будет. Но это никак ни на что не повлияло. Фильм настолько понравился, что увидее титры я даже расстроился, потому что хотел еще. Поэтому потом сходил в кино еще пару раз с интервалом в несколько дней.

  • Celeir 27 дек 2017 14:23:08
    из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided.

    Дэус распилили на две части, вторую из-за этого уже вообще не выпустят. Призрак создали как фансервис , а не самостоятельный фильм.

    В обоих случаях проблемы не из-за антуража.

  • Eshfor 27 дек 2017 15:28:19
    арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

    м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

    и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

    Эти 2 с хреном часа пролетели на одном дыхании, да в паре моментов фильм провисает, но в целом смотрится куда бодрее каких -нибудь мстителей где через те же 2 часа уже думаешь когда же это закончится.

    Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

    Дэус пилить не надо было. После прохождения осталось чувство будто меня намахали и продали 1/3 игры. Вот серьезно это как если бы Human Revolution после битвы с Барретом закончился, у меня бы такие же ощущения были бы. Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

  • Celeir 27 дек 2017 16:32:01
    Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

    Я люблю цитировать Нерда, так что и здесь нате:

  • RinatSolovei 27 дек 2017 18:22:17

    Согласен, ооооооочень медлееееный фильм

  • maximovmax 27 дек 2017 20:31:50
    Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

    О .....НЕбыдло мыдло подплыло )))) Не такой как все альтернативно одаренный созерцатель черного квадрата )))

  • LEX! 27 дек 2017 23:10:37

    А по мне так фильм шикарный и как с 1-й частью наверное не раз пересмотрю, осталось дождаться реж. версию.

  • ttam 28 дек 2017 23:10:39

    ну фильм то не плох - хотя и повторяет первую часть , во многом ей проигрывая и слишком во многом сдирая без поправки на время.

    Но из современного киберпанка лучшее - за феерическую лажу с "призраком в доспехах" я бы его создателям башку бы оторвал. Так же сдирали визуал ,Но воткнули такой тупой сюжет что аж оторопь взяла.

  • pospel_rms 29 дек 2017 12:24:07
    Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

    Да. При чём если без особых всяких синдромов скрытого смысла и так понятно, что добиваются персонажи фильма. Похоже что аудитории реально сложно уследить больше, чем за четырьмя персонажами и их мотивами.

    Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

    Отчасти согласен.

  • Dani4 29 дек 2017 15:39:32

    Как знать...То, что фильм не вышел в бюджет, не значит, что его не посмотрят и не оценят по достоинству...

  • UmorkaTv 30 дек 2017 00:40:49

    Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

    Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

  • -Рембо- 30 дек 2017 00:45:32
    Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

    Фильм вышел хороший, но любители просмотра фильмов от конвейера марвел, прочувствовать картину не смогли.

    Писец. Не хотел писать, но спрошу: тебя чем-то обидели?

  • ealeshin 30 дек 2017 01:26:47
    Писец. Не хотел писать, но спрошу: тебя чем-то обидели?

    Ты вернулся, чувак! :smile:

  • Оставить комментарий