Playerunknown’s Battlegrounds стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории

Студия Bluehole может праздновать очередную победу.


В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.

По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.

Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.
james_sun в 03:52 09 янв 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dani4 02 фев 2018 20:00:11

    Интересный момент...В ПУБГ сыграли в часах 1,159,743,501 (так во всяком случаи говорит стим чарт), что равно 132390 годах...Столько лет, люди проиграли в ПУБГ уже...

    Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

  • Lamurchik 02 фев 2018 20:25:11
    Dani4 в 20:00 02 фев 2018 сказал:

    Если бы было как в компьютерах упорядоченно...

    Из людей можно сделать компьютер :smile:

  • Dani4 02 фев 2018 21:08:14
    Lamurchik в 20:25 02 фев 2018 сказал:

    Из людей можно сделать компьютер :smile:

    Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает.

    Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

  • Lamurchik 03 фев 2018 01:09:20
    Dani4 в 21:08 02 фев 2018 сказал:

    Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает.

    Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

    Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

  • Dani4 03 фев 2018 20:08:54
    Lamurchik в 01:09 03 фев 2018 сказал:

    Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

    Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

  • ealeshin 03 фев 2018 20:16:33

    грустно это все.

  • Lamurchik 03 фев 2018 20:41:40
    Dani4 в 20:08 03 фев 2018 сказал:

    Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

    Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

  • OlympicBear 03 фев 2018 20:54:22
    Dani4 в 20:00 02 фев 2018 сказал:

    Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

    Майнинг-ферму из био-компьютеров?:D

    hOHe2He.jpg

  • Dani4 03 фев 2018 23:26:10
    Lamurchik в 20:41 03 фев 2018 сказал:

    Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

    Вероятность сбоя всё равно выше чем у транзистора, да и если взять тоже число транзисторов они опять же лучше справятся с таким. Тут фишка в том, что мы собираем в момент времени куда больше всеобъемлющей информации очень разностороннего плана...

  • Оставить комментарий