Playerunknown’s Battlegrounds стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории
Студия Bluehole может праздновать
очередную победу.
В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.
По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.
Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.
В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.
По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.
Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.
в 03:52 09 янв 2018
Интересный момент...В ПУБГ сыграли в часах 1,159,743,501 (так во всяком случаи говорит стим чарт), что равно 132390 годах...Столько лет, люди проиграли в ПУБГ уже...
Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...
Из людей можно сделать компьютер
Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает.
Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.
Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код"
Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день
грустно это все.
Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще
Майнинг-ферму из био-компьютеров?
Вероятность сбоя всё равно выше чем у транзистора, да и если взять тоже число транзисторов они опять же лучше справятся с таким. Тут фишка в том, что мы собираем в момент времени куда больше всеобъемлющей информации очень разностороннего плана...