VR приходит в World of Tanks
Wargaming сообщила о начале работ
над World of Tanks VR —
игрой для залов виртуальной реальности
c максимальным эффектом присутствия.

«Ключевая цель World of Tanks VR — вывести VR-игры для залов на новый уровень, — сказал Слава Макаров, создатель World of Tanks и советник по стратегии Neurogaming. — Вместо развлечения на один визит — увлекательное и продолжительное путешествие с сюжетным кооперативным режимом и соревновательными элементами. Работа с франшизой World of Tanks, имеющей 180-миллионное сообщество на различных платформах, открывает для нас огромные возможности».
Компания Neurogaming, которая трудится на данным проектом, основана в начале 2018 года. Ее задачи — создание и распространение VR-содержимого. Штаб-квартира Neurogaming находится в Никосии (Кипр), студия разработки — в Москве. Команда из 75 человек в настоящее время полностью сфокусирована на World of Tanks VR. В дальнейшем VR-воплощение могут получить и другие известные проекты Wargaming.
Neurogaming планирует увеличить количество залов CinemaVR в СНГ, а также прийти в Европу, Северную Америку и Восточную Азию. В начале 2018 года компания откроет офисы в Амстердаме и Нью-Йорке.
Наряду с CinemaVR компания Neurogaming будет делать игры для PolygonVR — платформы сверхглубокого погружения в виртуальную реальность, ориентированной на киберспорт. PolygonVR (как и CinemaVR) доступна в VR-парке «VRPark Сити» в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.
Платформа виртуальной реальности для залов CinemaVR использует технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech. Пользователи свободно перемещаются по площадке размером 18 или 30 мІ.
36 залов CinemaVR расположены в кинотеатрах и торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ярославля, Краснодара и Александрова (Владимирская область). В 2017 году их посетили более 180 000 игроков. В залах CinemaVR проводился чемпионат по VR-шутеру RevolVR, финал которого состоялся 23 декабря 2017 года на WG Fest — празднике любителей игр Wargaming в московском «Экспоцентре».

«Ключевая цель World of Tanks VR — вывести VR-игры для залов на новый уровень, — сказал Слава Макаров, создатель World of Tanks и советник по стратегии Neurogaming. — Вместо развлечения на один визит — увлекательное и продолжительное путешествие с сюжетным кооперативным режимом и соревновательными элементами. Работа с франшизой World of Tanks, имеющей 180-миллионное сообщество на различных платформах, открывает для нас огромные возможности».
Компания Neurogaming, которая трудится на данным проектом, основана в начале 2018 года. Ее задачи — создание и распространение VR-содержимого. Штаб-квартира Neurogaming находится в Никосии (Кипр), студия разработки — в Москве. Команда из 75 человек в настоящее время полностью сфокусирована на World of Tanks VR. В дальнейшем VR-воплощение могут получить и другие известные проекты Wargaming.
Neurogaming планирует увеличить количество залов CinemaVR в СНГ, а также прийти в Европу, Северную Америку и Восточную Азию. В начале 2018 года компания откроет офисы в Амстердаме и Нью-Йорке.
Наряду с CinemaVR компания Neurogaming будет делать игры для PolygonVR — платформы сверхглубокого погружения в виртуальную реальность, ориентированной на киберспорт. PolygonVR (как и CinemaVR) доступна в VR-парке «VRPark Сити» в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.
Платформа виртуальной реальности для залов CinemaVR использует технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech. Пользователи свободно перемещаются по площадке размером 18 или 30 мІ.
36 залов CinemaVR расположены в кинотеатрах и торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ярославля, Краснодара и Александрова (Владимирская область). В 2017 году их посетили более 180 000 игроков. В залах CinemaVR проводился чемпионат по VR-шутеру RevolVR, финал которого состоялся 23 декабря 2017 года на WG Fest — празднике любителей игр Wargaming в московском «Экспоцентре».
в 17:01 23 янв 2018
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий