Производительность Monster Hunter: World нельзя назвать идеальной ни на одной из консолей

Специалисты Digital Foundry покопались в различных версиях Monster Hunter: World и утверждают, что ни одна из них не работает идеально.

203236-img_intro01.jpg

Речь идет как о версиях для стандартных Xbox One и PS4, так и об обновленных, в которых присутствуют три различных графических режима работы. На стандартной PS4 игра идет в разрешении 1080p против 864p у Xbox One. На обеих консолях значение FPS приближается к 30, однако в игре все равно наблюдаются множественные проседания производительности. Так, у PS4 частота кадров может опускаться до значения 26 кадров в секунду, в то время как число FPS на Xbox One колеблется от 24 до 26. В очень редких случаях счетчик FPS на PlayStation 4 все же превышает 30 кадров в секунду, в то время как на Xbox One подобного не происходит. 

Что касается PS4 Pro и Xbox One X, то на них Monster Hunter: World может работать в трех режимах, с упором на разрешение, графику или производительность. В первом случае игра идет в разрешении в 1800p с использованием рендеринга методом «шахматной доски», в то время как на Xbox One X используется нативное разрешение 1720p. Отмечается, что в последнем случае картинка выглядит несколько более четкой.

Режимы с упором на графику или производительность на обеих упомянутых консолях понижают разрешение до 1080p. «Графический» режим увеличивает число деталей на объектах как вблизи, так и на расстоянии. При этом на PS4 Pro частота кадров примерно такая же, как и в режиме с упором на разрешение, а вот счетчик FPS на Xbox One X значительно выше: он может достигать значения в 42 кадра в секунду и даже превосходить его. 

В режиме производительности на PS4 FPS в Monster Hunter: World повышается до 40 кадров в секунду, при этом стабильность кадров напрямую зависит от того, что происходит на экране. Версия для Xbox One X также может достигать 40 FPS, но она страдает от проседания и резкого повышения производительности точно так же, как и версия для PS4 Pro. В редких случаях новый Monster Hunter на Xbox One X может выдавить из себя 60 кадров в секунду, однако в бою ждать подобного не стоит. 

Специалисты отметили, что Monster Hunter World поддерживает HDR, но даже с ним изображение на экране выглядит плоским.

Напомним, что PC-версия проекта выйдет осенью этого года.

james_sun в 20:33 01 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Damask90 01 фев 2018 20:52:37

    на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

  • ealeshin 01 фев 2018 21:03:06

    вообще не ждем.

  • maximovmax 01 фев 2018 21:10:58
    ealeshin в 21:03 01 фев 2018 сказал:

    вообще не ждем.

    +1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

  • True4k 01 фев 2018 22:24:02
    Damask90 в 20:52 01 фев 2018 сказал:

    на пека ждем с 60 фпс и улучшеной графики с 4к)

    Корытце-то потянет?

  • pasha 01 фев 2018 22:54:45
    ealeshin в 21:03 01 фев 2018 сказал:

    вообще не ждем.

    Ну почему же, вполне интересная тема.

  • Mamejirou 01 фев 2018 23:36:25

    Проходил 3ю часть. Она была шикарна. Надеюсь эта не подведет, как сама игра так и оптимизация.

  • Damask90 02 фев 2018 00:15:44
    True4k в 22:24 01 фев 2018 сказал:

    Корытце-то потянет?

    ну у меня давно не корытце, не суди по кошелькам своей мамаши)

  • Modrin 02 фев 2018 01:00:05
    maximovmax в 21:10 01 фев 2018 сказал:

    +1 этот бессмысленный треш тут нафиг ненужен !

    Да ладно вполне интересная игра в рамках своего жанра. Конечно никто не спорит ,что никакого сюжета в ней нет,геймплей очень специфичен,как и все остальное,но на то он и монстер хантер,игра для любителей и это не значит что то плохое.

    Но осень ,вот это печально,по сути ждать год, да и выходит в самое неудобное время для мя. Я конечно понимаю что консоли сами не продадутся,но осенью я ее уже брать не буду,если у мя сейчас есть желание и время,то тогда на счет желания хз,но времени точно не будет. В принципе я думаю они это понимают и не особо рассчитывают на продажи на ПК,конечно зачем тогда делать на ПК,ну видно нынче мода такая,уж лучше не выпускали бы,спокойнее было бы :smile:

  • SkalderSan 02 фев 2018 12:43:46

    Дело вкуса. Охота ради охоты. Без сюжета, без какого либо смысла. У такого наверняка етсь свои любители, ведь сам процесс весьма интересен. Но меня эта игра ни капли не привлекает. Да и реализация многих вещей в игре мягко говоря не очень. Так что мимо.

  • Оставить комментарий