Разработка перезапуска System Shock была заморожена

Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.

234853-maxresdefault-5.jpg

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. 

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игру, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. 

Я поставил создание игры на паузу для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter

По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. 

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев.

james_sun в 23:49 16 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZwerPSF 17 фев 2018 00:17:11

    Приплыли.

  • parad0xz1k 17 фев 2018 00:29:38

    Пойду в старую версию играть. Пару лет ждать, что-то не очень хочется.

  • ivanproff 17 фев 2018 00:44:49

    Н-нда-а... Надеюсь, они смогут разгребсти ситуацию, иначе... ещё одна пачка денег улетела впустую.

    Самое ж забавное, что месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

  • Celeir 17 фев 2018 01:06:40
    ivanproff в 00:44 17 фев 2018 сказал:

    месяц назад в их видео-отчёте не было ни малейших намёков на такой фейл.

    С таким молчат до последнего, зачем лишний раз беспокоить паникёров среди вкладчиков.

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 01:25:12
    james_sun в 23:49 16 фев 2018 сказал:

    отличную игры

    james_sun в 23:49 16 фев 2018 сказал:

    игры на паузы

    Поправьте.

    А вообще жаль. Ждал, надеялся и верил. И, честно говоря, не очень понимаю в чём сложность тупо перенести оригинальную игру 1994 года на современный движок один в один без придумывания отсебятины и новых велосипедов.

  • Gokudo-kun 17 фев 2018 06:40:34

    Прям очень огорчительно. С таким нетерпением ждал, а тут такой облом.

  • shingo3 17 фев 2018 08:46:05

    Тоже я чет не вкуриваю че там стало, доведут бабки, выпивка, и кабаки до цугундера. Перенести все уже готовое на новый движок и добавить новых квестов. Вроде сидят там подкованные и знающие люди но жадность фраера сгубила, не удивлюсь если опять выползут с протянутой рукой.

  • SerGEAnt 17 фев 2018 12:09:39

    Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

  • BigBadMama 17 фев 2018 13:46:14

    после смены движка я понял что все пропало

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 13:51:18
    SerGEAnt в 12:09 17 фев 2018 сказал:

    Очень странно, что они не нашли инвесторов. Особенно при живой Starbreeze.

    При живом THQ Nordic. :laugh:

  • eugenegundt 17 фев 2018 18:05:07

    Пропили на Канарах все деньги вот и все.

  • koraly 19 фев 2018 09:32:40

    простите ,мы про”бали ваши1,3 миллиона долларов..мы берем паузу..))

  • 6PuJIJIuaHT 19 фев 2018 22:45:42

    Блин, да за такую сумму я ее сам перенесу. Как раз останется денег на собственный островок, шлюх и текилу)

  • Оставить комментарий