3D Realms анонсировала олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D и Blood
Компании 3D Realms и Voidpoint анонсировали по-настоящему олдскульный шутер Ion Maiden, созданный на движке Build, который бился в груди у классических Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior.
Сегодня игра вышла в ранний доступ Steam. Полноценный релиз состоится в третьем квартале 2018 года.
Всем игрокам обещана «полная и отполированная многочасовая кампания», в главной роли в которой представлена героиня Шелли Bombshell Харрисон, героиня одноименной посредственной аркады из начала 2016-го.
Разработчики сообщают, что, «несмотря на то, что Ion Maiden — настоящий шутер от первого лица старой школы, это не означает, что в игре не будет всех тех хороших вещей, которые появились в играх за последние два десятилетия. Хэдшоты? Будут, черт возьми. Больше физики и интерактивности? Это обязательно. Широкоэкранный режим, поддержка контроллера и автоматическое сохранение? 3D Realms и Voidpoint взяли лучшее из обоих миров и превратили все это в кровавое тушеное мясо».
Что касается упомянутого движка Build, его подвергли максимальным улучшениям с оглядкой на последние технологии.
Похоже, кому-то не дает покоя мода на старину и популярность Dusk в частности. Впрочем, если кто и может в одскул, то это как раз ребята из 3D Realms. Должны, по крайней мере.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Новый трейлер и дата релиза рекурсивной головоломки Maquette
- 2 Представлены еще два кукловода и две карты для Resident Evil: Resistance
- 4 Моддер обновил 240 000 текстур в Final Fantasy XI
- 4 Авторы Borderlands 3 приглашают геймеров принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника
- 1 Расширенный трейлер анимационного сериала по ARK: Survival Evolved
- 5 Состоялся выход мода, позволяющего пройти Skyrim в автоматическом режиме
Классический Rise of the Triad на билде — изумительный шутер.
Чёж не Iron Maiden? =)
Видимо, чтоб не было юридических проблем.
он не на билде, а на движке вольфенштейн 3д.
Ну и мы тоже можем в олдскул… играть Спасибо 3D Realms, что не забывают про олдскульщиков, разбавляя свой проект современными печеньками.
Тот самый момент, когда локации Дюка узнаются даже при такой тотальной конверсии.
Приобрёл не задумываясь!!!
Оххх уж эти клёвые спрайты))) Игруха загляденье)
Именно в таких мясных шутерах кооп просто должен быть по дефолту.
Об игре уже давно было известно, сегодня просто в стиме она появилась, а так годная штука должна получиться.
Прикольно, тряхнем “стариной?”
я понимаю, дань классики, но что мешает сделать красивый мясной шутер…
тот же DOOM, Wolfenstein 2 и Shadow Warrior 2 — просто изумительные, а сейчас ждем Witchfire...
Вспомнил сотни часов прохождения оных. Были времена, а теперь мгновения. Раньше поднимался х*й, а теперь давление.
3D Realms еле живы, какие им красивые мясные шутеры?
Восторгов не понял если честно — если мне нужен олдскулный шутер — просто в старый шутер и поиграю (кстати часто так и делаю).
А это мне напоминает дебильную моду в инди (и не только) играх делать графику в стиле псевдо-олдскул/8-бит/гавно, чо то выезжать на олдфагах стало очень популярно...
При этом абсолютно никому это не мешает.
Не хочешь, не бери — вся логика в данном случае.
А я обожаю пиксели в спрайтах, потому что вырос на этом)
Ну, а то, что это якобы мод, это ваш разум так выдал.
А по факту самостоятельный проект в духе полного олд скулла в современном её виде. Вам просто не понять) Спрайты - это тоже стилистика и эффект два в одном.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=57800
Как выпуск шутера может кому то помешать?
Ты удивишься — но это логика про любую игру.
Про то что это “якобы мод” я ничего не говорил, это твой мозг выдал и сам себе ответил — меняй прошивку.
Я именно так и написал — читать не умеешь?
P.S. Castlevania от первого лица — ни фига не Castlevania.
Одно дело, когда на каком-нибудь Unity движке делают заведомо псевдо-олдскул графику, этого тоже никак не понимаю. И совсем другое, когда на реальном старинном движке делается игра.
Если бы сейчас кто-нибудь из нормальных игроделов взял и сделал шутер, ну например, на id Tech 2, я был бы первым, кто швырял деньги в монитор.
@VatsOfGoo Возможно, про движок я не учел. Но по мне лучше такой мощный тюнинг движка — внутри старой игры.
Например Дюка перевыпустили в 2016, но как то там не очень получилось...
Вот это поворот.
Мод для Дюка 3D.
Обложка шикарная. Напомнила о временах, когда прибегали в магазин и вслепую покупали игры тупо из-за красивой обложки не читая никаких описаний