Создатели Limbo и Inside представили концепт-арт нового проекта

Студия Playdead представила в твиттере концепт-арт своего нового проекта.

095422-1.jpg

Никакой информации о новой игре, в том числе жанр и хотя бы примерная дата полноценного анонса, представлено не было. 

Концепт

095438-2.jpg

 

james_sun в 09:54 10 мар 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • yurimail 10 мар 2018 11:03:51

    Limbo был прикольным платформером, с элементами пазлов. Inside особо ничем не цепляющий стелс, всё с теми же элементами. Будем надеяться, что новая игра будет как минимум не хуже Лимбо.

  • Celeir 10 мар 2018 12:35:58
    yurimail в 11:03 10 мар 2018 сказал:

    Limbo был прикольным платформером, с элементами пазлов. Inside особо ничем не цепляющий стелс, всё с теми же элементами

    а мне наоборот, Limbo интересен, только пока персонаж ходит по лесу, потом дно. Как перепроходил его перед Inside, проклинал на чём свет стоит. Стелса в Inside, кстати, почти нет.

  • yurimail 10 мар 2018 13:44:30
    Celeir в 12:35 10 мар 2018 сказал:

    Стелса в Inside, кстати, почти нет.

    Это ты так шутить любишь? Вся игра построена на прятках, избегании и отрыве от преследователей.

  • Celeir 10 мар 2018 13:50:29
    yurimail в 13:44 10 мар 2018 сказал:

    Вся игра построена на прятках, избегании и отрыве от преследователей

    Отрыв от преследователей не стелс, а самая что ни на есть погоня. Перебежки между укрытиями, чтоб не смело ударной волной, тоже не стелс, потому что не на незаметность.

    Мне больше запомнилось как “иди вперёд, смотри по сторонам да толкай объекты”, а прям стелс только вначале и ещё в паре комнат.

    Upd: да что там, я каждый метр скринил и пересмотрел их сейчас. Стелса настолько мало, что можно сказать, нет

  • yurimail 10 мар 2018 14:45:07
    Celeir в 13:50 10 мар 2018 сказал:

    да что там, я каждый метр скринил и пересмотрел их сейчас

    А ещё раз перепройти её и словить себя на мысли всепоглощающей стелсовой атмосферы не хочешь?:D

  • Celeir 10 мар 2018 15:03:24

    @yurimail теперь уже не стелс, а стелсовая атмосфера? Так мы доспоримся до ощущения, что стелс задумывался

  • yurimail 10 мар 2018 15:10:24
    Celeir в 15:03 10 мар 2018 сказал:

    Так мы доспоримся до ощущения, что стелс задумывался

    Не доспоримся, по крайней мере не до такого. Когда в игре в тотальном мраке всё кричит посылом “Боже, не дай бог меня найдут!”, это и есть стелс, разбавленный всякими подлянками вражинам от ГГ.

  • Celeir 10 мар 2018 17:29:35
    yurimail в 15:10 10 мар 2018 сказал:

    Когда в игре в тотальном мраке всё кричит посылом “Боже, не дай бог меня найдут!”, это и есть стелс

    Стелс — способ прохождения, а не настроение. Если тебя некому обнаружить, и прятаться не от кого. Остаётся разве что гнетущее напряжение, свойственное разным жанрам.

  • DarkHunterRu 10 мар 2018 19:50:28

    И Limbo и Inside это платформеры (последний с простыми головоломками, паззлами). Своеобразные, в своем стиле и со своей атмосферой (что не определяет жанр), с визуальным повествованием и т.д., но не более. Не надо придумывать жанры, все придумали уже давно.(И расставлять их по своему разумению, ощущениям и т.д., Есть определенные рамки жанра и не надо пытаться менять их по своему разумению или каким то ощущениям.)

    PS. Все это приводит лишь к тому к хаосу. Идешь в интернет искать игры жанра, а тебе предлагают “кашу” проектов из различных жанров, которые отдаленно кому-то что-то напоминают.

  • Оставить комментарий