В State of Decay 2 будут очень темные длинные ночи и возможность заразиться Кровавой чумой
Журналист IGN поведал о своих впечатлениях от грядущего зомби-проекта State of Decay 2.
В первую очередь он отметил, что игра идет удивительно плавно и хорошо уже сейчас (благо в груди у нее бьется Unreal Engine четвертой версии), но разработчики наверняка дополнительно ее отполируют за оставшиеся два с лишним месяца.
В State of Decay 2 будет кооператив на четырех человек и процедурная генерация персонажей. Журналист привел пример с астматиком, который появился у него в команде, и у которого была ограничена выносливость и возможность к передвижению. Кроме того, разработчики уделили большое внимание взаимодействию с игровыми персонажами, постаравшись наделить их ощущением живости, а не только «циферками, как в завалящей RPG».
Командное взаимодействие в игре будет очень важным элементом геймплея — одиночки в этом виртуальном мире долго не живут. Студия добавила в проект своеобразную Кровавую чуму, которой можно заразиться от укусов зомби. Если ее вовремя не вылечить — главного героя ждут весьма печальные последствия.
Ночи во второй части игры станут значительно длиннее, чем в первой, и чернее, чем во многих других проектах. Авторы объяснили это тем, что хотели добавить своему детищу реалистичности. По этой же причине была доработана боевая система.
Еще у State of Decay 2 совершенно точно не будет микротранзакций. В будущем разработчики могут выпустить к игре платные дополнения, но не более того.
Проект выходит 22 мая на PC и Xbox One.
Ээээ. Я не понял. Первая часть была синглом. Я не собираюсь играть в кооператив (да у меня нет друзей (играющих друзей)).
@Medwedius вряд ли прям уж навяжут. Иначе бы на каждом углу трубили, что это больше не сингл
Так, больных сифилисом в команду не брать
Нет информации, будет ли оно эксклюзивом для Винды 10?
Есть инфа, будет эксклюзивом под десятку.
Плохо. Но, каюсь, возможно, это всё-таки убедит меня поставить десятку.