Разработчики фантастического триллера Downward Spiral: Horus Station рассказали о важной роли звука в их игре
Финская студия 3rd Eye Studios выпустила видеодневик разработчиков научно-фантастического триллера от первого лица Downward Spiral: Horus Station, в котором звукорежиссер проекта Кен Юзер рассказывает о творческих решениях команды и важной роли звука в данной игре.
Поскольку в Horus Station игрок по большей части представлен сам себе, качественное аудиосопровождение, как уже было сказано выше, играет огромную роль в создании необходимой атмосферы и повествовании. Узер говорит о том, что команда хотела создать этакое «аналоговое» звуковое окружение, вдохновленное классической фантастикой в духе «Сорярис» или «Чужой».
В игре пользователь оказывается на борту заброшенной космической станции, где он должен «проявить все возможное остроумие и изобретательность» при разгадке ее тайны, параллельно сражаясь с некими «таинственными опасностями» или избегая их. Главных оружием игрока, как и в первом Dead Space, станут различные вспомогательные инструменты вроде сварочных аппаратов или гвоздеметов.
Игра выйдет весной на PS4 и PC с поддержкой VR.
Новости и статьи по тегам:
- 7 В хорроре The Evil Within 2 официально появился режим от первого лица
- 3 Сюжетный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice
- 20 Forspoken выйдет 24 мая — в Steam за игру просят 5719 рублей
- 13 Глобальная стратегия Xenonauts 2 выйдет в ранний доступ 18 июля
- 4 Sherlock Holmes Chapter One выйдет 16 ноября — трейлеры и скриншоты
- 8 Обзорный трейлер отечественного хоррор-квеста Creepy Tale: Some Other Place


Как будто они одни используют качественный звук в играх. Так и не понял о чём он жевал сопли в видео. Вы давайте ещё запилите зависимость прохождения игры от качественного звука. Но боюсь, что в этом случае не наберётся хотя бы и одного десятка тыщ проданных копий.