Разработчики фантастического триллера Downward Spiral: Horus Station рассказали о важной роли звука в их игре

Финская студия 3rd Eye Studios выпустила видеодневик разработчиков научно-фантастического триллера от первого лица Downward Spiral: Horus Station, в котором звукорежиссер проекта Кен Юзер рассказывает о творческих решениях команды и важной роли звука в данной игре. 

133718-DS_Horus_Station_Poster.jpg

Поскольку в Horus Station игрок по большей части представлен сам себе, качественное аудиосопровождение, как уже было сказано выше, играет огромную роль в создании необходимой атмосферы и повествовании. Узер говорит о том, что команда хотела создать этакое «аналоговое» звуковое окружение, вдохновленное классической фантастикой в духе «Сорярис» или «Чужой»

В игре пользователь оказывается на борту заброшенной космической станции, где он должен «проявить все возможное остроумие и изобретательность» при разгадке ее тайны, параллельно сражаясь с некими «таинственными опасностями» или избегая их. Главных оружием игрока, как и в первом Dead Space, станут различные вспомогательные инструменты вроде сварочных аппаратов или гвоздеметов. 

Игра выйдет весной на PS4 и PC с поддержкой VR.

james_sun в 13:38 13 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • yurimail 13 мар 2018 15:20:15

    Как будто они одни используют качественный звук в играх. Так и не понял о чём он жевал сопли в видео. Вы давайте ещё запилите зависимость прохождения игры от качественного звука. Но боюсь, что в этом случае не наберётся хотя бы и одного десятка тыщ проданных копий.

  • Оставить комментарий