Разработчики фантастического триллера Downward Spiral: Horus Station рассказали о важной роли звука в их игре
Финская студия 3rd Eye Studios выпустила видеодневик разработчиков научно-фантастического триллера от первого лица Downward Spiral: Horus Station, в котором звукорежиссер проекта Кен Юзер рассказывает о творческих решениях команды и важной роли звука в данной игре.
Поскольку в Horus Station игрок по большей части представлен сам себе, качественное аудиосопровождение, как уже было сказано выше, играет огромную роль в создании необходимой атмосферы и повествовании. Узер говорит о том, что команда хотела создать этакое «аналоговое» звуковое окружение, вдохновленное классической фантастикой в духе «Сорярис» или «Чужой».
В игре пользователь оказывается на борту заброшенной космической станции, где он должен «проявить все возможное остроумие и изобретательность» при разгадке ее тайны, параллельно сражаясь с некими «таинственными опасностями» или избегая их. Главных оружием игрока, как и в первом Dead Space, станут различные вспомогательные инструменты вроде сварочных аппаратов или гвоздеметов.
Игра выйдет весной на PS4 и PC с поддержкой VR.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Для World War Z вышло обновление Kill it with Fire
- 5 Анонсирована гоночная игра во вселенной ежа Соника — Team Sonic Racing
- 14 В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II
- 6 Геймплейный трейлер ролевого проекта One Piece: Odyssey
- 3 Онлайн-стратегия Iron Conflict выйдет в третьем квартале этого года
- 124 Релизный трейлер пошаговой RPG Warsaw
Как будто они одни используют качественный звук в играх. Так и не понял о чём он жевал сопли в видео. Вы давайте ещё запилите зависимость прохождения игры от качественного звука. Но боюсь, что в этом случае не наберётся хотя бы и одного десятка тыщ проданных копий.