Разработчики фантастического триллера Downward Spiral: Horus Station рассказали о важной роли звука в их игре
Финская студия 3rd Eye Studios выпустила видеодневик разработчиков научно-фантастического триллера от первого лица Downward Spiral: Horus Station, в котором звукорежиссер проекта Кен Юзер рассказывает о творческих решениях команды и важной роли звука в данной игре.
Поскольку в Horus Station игрок по большей части представлен сам себе, качественное аудиосопровождение, как уже было сказано выше, играет огромную роль в создании необходимой атмосферы и повествовании. Узер говорит о том, что команда хотела создать этакое «аналоговое» звуковое окружение, вдохновленное классической фантастикой в духе «Сорярис» или «Чужой».
В игре пользователь оказывается на борту заброшенной космической станции, где он должен «проявить все возможное остроумие и изобретательность» при разгадке ее тайны, параллельно сражаясь с некими «таинственными опасностями» или избегая их. Главных оружием игрока, как и в первом Dead Space, станут различные вспомогательные инструменты вроде сварочных аппаратов или гвоздеметов.
Игра выйдет весной на PS4 и PC с поддержкой VR.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Хоррор Close to the Sun выйдет в мае
- 14 Локализованный сюжетный трейлер Metro: Exodus
- 16 Создатели Stardew Valley и Starbound выпустят духовного преемника The Legend of Zelda
- 3 Новый трейлер и подробности первого сюжетного дополнения для Borderlands 3
- 1 В Hunt: Showdown скоро появится новый босс «Убийца»
- 12 Disney выпустит несколько короткометражных мультфильмов по «Звездным войнам» для детей
Как будто они одни используют качественный звук в играх. Так и не понял о чём он жевал сопли в видео. Вы давайте ещё запилите зависимость прохождения игры от качественного звука. Но боюсь, что в этом случае не наберётся хотя бы и одного десятка тыщ проданных копий.