Майк Лэдлоу подтвердил информацию о сокращении команды разработчиков Dragon Age 4 

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу подтвердил в ходе GDC информацию о том, что команда BioWare, разрабатывающая 4 часть, была сильно уменьшена в размерах в угоду Anthem.

200626-Dragon-Age-date-reliase.jpeg

Напомним, что данный проект представляет особую важность для BioWare, поскольку он натурально может решить дальнейшую судьбу всей студии.

Что касается Dragon Age 4 — то ждать ее в ближайшем будущем точно не стоит, поскольку все основные силы брошены на упомянутый Anthem.

james_sun в 20:06 23 мар 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impa 23 мар 2018 20:10:33

    судя по ДА2 и ДА:И, то лучше не надо выпускать да4))

  • Modrin 23 мар 2018 20:22:01
    impa в 20:10 23 мар 2018 сказал:

    судя по ДА2 и ДА:И, то лучше не надо выпускать да4))

    Так то да,но надежда что выйдет хорошая РПГ,без всяких кхм…..,в общем надежда умирает последней:)

  • folderwin 23 мар 2018 20:32:18
    Modrin в 20:22 23 мар 2018 сказал:

    Так то да,но надежда что выйдет хорошая РПГ,без всяких кхм…..,в общем надежда умирает последней:)

    Надежда была после первой части, потом надежда была на инквизицию, что они сделают как в первой части, но после инквизиции надежды нет, даже не интересно, что у них выйдет если из серии из 3 игр отличной была только первая , а потом все хуже и хуже то какой надежде на норм рпг идет речь?

  • Modrin 23 мар 2018 20:37:51
    folderwin в 20:32 23 мар 2018 сказал:

    то какой надежде на норм рпг идет речь?

    Последней:) А так хуже уже сделать нельзя:))

  • Лeший 23 мар 2018 20:42:40
    folderwin в 20:32 23 мар 2018 сказал:

    что они сделают как в первой части

    Уже высказывались люди близкие к процессу создания игры, что “как в первой” части не будет никогда. Да и не надо этого, если такая игра выйдет сейчас, ее ждет провал. Это только кажется, что она была безупречна и идеальна, но стоит в нее сейчас поиграть и понимаешь, что ее время ушло. Первая часть была на своем месте и в свое время и тем кому она нужна будут играть именно в нее. А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. И надежда на это хотя и присутствует всегда, но довольно слабая.

  • Modrin 23 мар 2018 21:02:34
    Лeший в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    “как в первой”

    Ну я больше про атмосферу. Все таки ММО элементы не то что ждешь от РПГ. А так да,я не спорю ,что она в сегодняшних реалях выглядит уже слабовато,но сюжетно и атмосферно она хороша.

  • Лeший 23 мар 2018 21:10:24
    Modrin в 21:02 23 мар 2018 сказал:

    но сюжетно и атмосферно она хороша.

    Одна из любимых моих игр. Периодически я возвращаюсь к ней, а наличие модов так вообще вливает свежее дыхание. Но DA это штучный продукт, с душой. А такие игры простым копированием не повторить. Так что ждем и надеемся на очередное гениальное изобретение )))

  • Entvy 23 мар 2018 21:26:33
    Лeший в 20:42 23 мар 2018 сказал:

    Это только кажется, что она была безупречна и идеальна, но стоит в нее сейчас поиграть и понимаешь, что ее время ушло.

    вот не так давно перепрошел. не считая графики — все отлично. из-за чего ее время ушло?

  • Лeший 23 мар 2018 21:38:39
    Entvy в 21:26 23 мар 2018 сказал:

    из-за чего ее время ушло?

    На мой взгляд из-за всего. Боевка, фрагментарное построение мира, интерфейс, общение с напарниками… И так далее. Если такая игра выйдет в том виде, как ностальгически мы помним ее, она просто не будет понята и уж точно не обретет тот, почти культовый статус, как оригинал. А если еще и будет называться 4 частью… Мы же ждем 4 часть, новую, свежую, а не кальку с первой части?

  • Entvy 23 мар 2018 21:54:13
    Лeший в 21:38 23 мар 2018 сказал:

    На мой взгляд из-за всего. Боевка, фрагментарное построение мира, интерфейс, общение с напарниками… И так далее. Если такая игра выйдет в том виде, как ностальгически мы помним ее, она просто не будет понята и уж точно не обретет тот, почти культовый статус, как оригинал. А если еще и будет называться 4 частью… Мы же ждем 4 часть, новую, свежую, а не кальку с первой части?

    боевка, интерфейс, общение — сделано куда лучше, чем в той же инквизиции, хотя последняя, уже 3-я часть.

    ну и это, можно сказать, стандарты партийной ролевой игры, едва ли их можно назвать устаревшими.

  • NAGELFAR999 23 мар 2018 21:55:29

    Лишь бы не как инквизиция,вторая кстати вполне неплохая на её фоне.1-я же часть,по моему мнению-эталон рпг,наравне с BG и NWN.

  • Лeший 23 мар 2018 22:01:10
    Entvy в 21:54 23 мар 2018 сказал:

    едва ли их можно назвать устаревшими.

    На мой взгляд можно. Я далек от попыток кого то убеждать в этом. Просто лично я не хочу DA 4 с точно таким набором игровых возможностей. Кому то это будет нормально. Все может быть.

  • NAGELFAR999 23 мар 2018 22:12:35
    Лeший в 22:01 23 мар 2018 сказал:

    На мой взгляд можно. Я далек от попыток кого то убеждать в этом. Просто лично я не хочу DA 4 с точно таким набором игровых возможностей. Кому то это будет нормально. Все может быть.

    Да не,ежли как 1-я и с таким-же функционалом,то будет очень даже и ага.

  • maximovmax 23 мар 2018 22:28:40

    И каждый раз люди все надеются и дают “последний” шанс .. видимо вас ничего не исправит !

    По мне так превая часть была так себе ...не особо … три раза начинал и три аза бросал ...что то в ней было не то всегда, так что не разделяю фанатичных слюней лешего !

  • Лeший 23 мар 2018 22:49:00

    @maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

  • folderwin 24 мар 2018 00:05:26
    Лeший в 22:49 23 мар 2018 сказал:

    @maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

    Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать

  • NAGELFAR999 24 мар 2018 01:06:12
    folderwin в 00:05 24 мар 2018 сказал:

    Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать

    Шли-бы вы сэр,в хентай поиграли-бы что-ли...Леший написал так ,как думал, а не так,как кто-то взатяг,да ещё и в слух пукнул:D

  • Ko4e7ap 24 мар 2018 06:47:58

    Надеюсь четвертая часть будет такая же как Инквизиция, а не как предыдущие убогие две части.

  • SkalderSan 24 мар 2018 09:12:08

    Да смиритесь уже вы. BioWare больше не способна делать хорошие игры. Лично я считаю Anthem большой ошибкой которая забьет последний гвоздь в крышку гроба мертвой студии. Той самой BioWare уже нет и не будет, от нее осталось только название. Она превратилась в притон для феминисток, неадекватных индусов и всяких меньшинств. Скорее бы уже ее закрыли. Я даже жалеть не буду, поскольку расстроится о том, что BioWare мертва я успел пару лет назад.

  • Modrin 24 мар 2018 11:20:25
    SkalderSan в 09:12 24 мар 2018 сказал:

    Скорее бы уже ее закрыли. Я даже жалеть не буду, поскольку расстроится о том, что BioWare мертва я успел пару лет назад.

    Ну нет для тебя их,ну ладно,но к чему так злобно желать им смерти:)

    А так,на самом деле еще жирной точки нет,МЭА была разработанная 3 студией,совершенно не готовой к этому. ДА разрабатывала вторая студия,у них свои проблемы. Но вот первая студия,да, на ней грех концовки МЭ3,но сама то игра вышла хорошей,второй МЭ был очень хорош. Вот по моему это посл островок здравомыслия,который пытаются развалить. И Anthem покажет,на скок все плохо у них. Так что раньше времени хранить я их не буду. Ну и тем более я ничего не теряю если они выпустят игру,наоборот,если она выйдет хорошей получу удовольствие от игры. А если плохой,ну скажу RIP биовар:) Да и вроде на этом тайтле держится судьба этой компании,где то об этом заявлялось,не буду точно утверждать. Так что поживем увидим.

  • FlankerNik 24 мар 2018 14:13:08
    Лeший в 21:38 23 мар 2018 сказал:

    На мой взгляд из-за всего. Боевка, фрагментарное построение мира, интерфейс, общение с напарниками…

    Я конечно давно играл в первый ДА, но как-то вот не помню что бы в нем боевка меня раздражала по сравнению с последующими частями. Фактически можно было нормально управлять партией с паузы, выбирая заклинания и тип ударов, на сложном уровне приходилось повозится с противниками и подбирать под них тактику. Все было вполне логичным и контролируемым. Вторая часть — куча спецэффектов, кривость управления, увеличен общий темп и появляющиеся из воздуха за спиной противники. Инквизиция же сущий идиотизм, управление невозможное постоянная борьба с камерой и напарниками, которые сами куда-то бегут, где-то дохнут, респавн врагов просто так, уже даже не за спиной, а посреди твоей группы, только победил каких-то магов, только бой закончился, вдруг бац — они из воздуха появляются в том же самом составе. Про квесты и постоянное закрытие зеленых дыр уж не говорю.

    А общение с напарниками это про что? Выбор между репликами, что ответить и выбор как в массэффекте — на кружочке некое общее направление в разговоре, когда непойми что выбрал, непойми что ответил?

    Если развитие серии это движение в сторону современного представления об РПГ, то мне такой цирк не нужен. Я уж лучше по старинке поиграю.

  • Лeший 26 мар 2018 19:17:41

    @FlankerNik Возражая мне ты зачем то сравниваешь 1-ю часть с остальными, хотя разговор шел о старении технологий данной конкретной игры. Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше. Я вообще о них не говорил. Я говорил о том, что не смотря на то, что это одна из самых моих любимых игр, я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал. То что тебе лично нравится в этой игре, ты можешь получить именно в этой игре. Мечтать о новой игре выглядящей, работающей и ни чем не отличающейся от нее как то странно. Чем тебя не устраивает оригинал, что ты ждешь новое копированное? Но даже если и так, моды тебе в помощь, там все поправили.

    Желательно все же не только сканировать знакомые фразы, но и как то, по мере своей возможности анализировать информацию...

  • FlankerNik 27 мар 2018 01:57:17
    Лeший в 19:17 26 мар 2018 сказал:

    Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше.

    А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

    Лeший в 19:17 26 мар 2018 сказал:

    не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

    Я нигде не говорил о клоне. Для меня главное отличие — сюжет, рассказанная история, персонажи и сеттинг. А механика меня вполне устраивает, и если уж развивать ее в подобных играх, то очень осторожно, что бы не напортачить и не портить то, что уже работает.

  • IYIoproT 27 мар 2018 08:31:51
    Лeший в 19:17 26 мар 2018 сказал:

    я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

    Лариан одно время тоже думали, что изометрия устарела и нужно делать модное “от 3го лица”. И что мы видим сейчас? Концепция Дивинити 2 считается ошибочной, а серия перешла к “устаревшей” (по твоим словам) концепции партийных тактических ролевых игр. И DOS 1/2 полностью опровергают ошибочность твоего суждения.

    По хорошему, нужен ребут DA с возвращением к корням — т.е. возврат к интересному тактическому геймплею. Про сюжет не говорю — он даже в DA1 был шаблонным говном.

  • Лeший 27 мар 2018 11:57:58
    FlankerNik в 01:57 27 мар 2018 сказал:

    А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

    Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

  • FlankerNik 27 мар 2018 15:16:19
    Лeший в 11:57 27 мар 2018 сказал:

    Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

    Чего ты агрессивный такой? Игру просто обсуждаем, не корову делим :)

    Вот то что ты написал:

    “Да и не надо этого, если такая игра выйдет сейчас, ее ждет провал. Это только кажется, что она была безупречна и идеальна, но стоит в нее сейчас поиграть и понимаешь, что ее время ушло.

    Вот я тебя же и спрашиваю, по твоим сообщениям, если игра устарела, ее ждет провал, время ее ушло, то что пришло-то? Что лучше?

  • Лeший 27 мар 2018 20:46:12
    FlankerNik в 15:16 27 мар 2018 сказал:

    Вот то что ты написал:

    Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. И где вы находите агрессию, даже когда я сознательно не агрюсь? Я когда агрюсь Сержант с воодушевлением меня банит по черному….

  • FlankerNik 29 мар 2018 15:16:17
    Лeший в 20:46 27 мар 2018 сказал:

    Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам.

    Ну так. Обычно когда говорят, что время чего-то прошло и оно устарело, имеется ввиду что на его место уже пришло что-то новое, более современное, что заменило старое. Об этом новом и более современном я и спрашиваю. Ты не отвечаешь, и говоришь, что новое только следует изобрести. А если этого нового и лучшего нет, и разработчикам только предстоит что-то там придумать, значит игра которая уже есть вполне себе современна и ничего ее не заменило. Т.е. люди будут играть и в подобное, если лучше не придумано. Поэтому можно вполне выпустить и ДА4, с новым сеттингом-сюжетом-персонажами, но сделать ее по аналогии ДА.

  • Лeший 29 мар 2018 16:29:27

    @FlankerNik Вот ведь бредятина то… Ладно, не суть. Я же не против, жди своего нового-старого. Я под свои “знамена” ни кого за уши не тащу.

  • Jetaran 30 мар 2018 13:03:58

    Проще закрыть уже этих несчастных. Слава BioWare померкла ещё к концу первой трилогии ME.

  • FlankerNik 01 апр 2018 03:01:03
    Лeший в 16:29 29 мар 2018 сказал:

    @FlankerNik Вот ведь бредятина то… Ладно, не суть. Я же не против, жди своего нового-старого. Я под свои “знамена” ни кого за уши не тащу.

    Да уж, задаешь вполне конкретные вопросы. Ответы на которые предполагаются вполне однозначными. Типа есть что-то современнее и лучше или нет. Есть — напиши где, приведи примеры. Нет — ну так и напиши, что еще нет.

    Я ведь нигде не касался того жду я там чего-то или нет, нигде не писал что мне интересно куда ты там кого-то тащишь или не тащишь. Вопрос задал, а в ответ, да — нелепая бредятина.

  • Magaridon 08 апр 2018 19:57:54

    Ну, если вспомнить боевку первой части, то мне она очень понравилась (по сравнению со след частями, я “залпом” проходил все).
    Самое хорошее, что там можно было делать, так стакать скилы друг с другом, и появлялись уникальные эффекты. Ну и там были отличные команды, которые можно было давать сопартийцам, ими, практически, можно было вообще не управлять, все сами делали. А в DA:I и 30% от первой части нету, там все криво и убого в плане боевки. (Хотя я, зачем-то, ставил себе самый хард и по 30 минут убивал одного моба, но потом мне это надоело, я поставил легкий, и допрошел сюжет).
    А на счет того, что сейчас такую игру никто не примет со “старым” содержимым, ну, может быть, но я думаю, что в попытке сделать что-то “новое”, они сделают хуже и меньше, чем было в первой части.

  • Riki6462 08 апр 2018 20:20:00

    Я играл во все игры серии Dragon Age со всеми DLS по нескольку раз и пока что считаю, что первая часть однозначно была лучшая, вторая вышла слишком быстро, чтобы срубить бабла на популярности первой, а вот третья… ну она так себе. Видно, что было затрачено много средств, стараний и в игре был свой шарм, но игра плохо прописана, дизайн персонажей оставляет желать лучшего (хочу отметить к слову, что Мориган в DA:I мне не понравилась только из-за смены манеры выражаться), сюжет странный и немного не следует правилам мира прописанным в 1 части, делая при этом вид будто ее и не было по большей части.

    По итогу могу сказать, что 4 часть я жду. Это конечно оптимистично надеяться, что игра будет достойной, но я считаю, что может быть EA все таки научится на своих ошибках.

  • Оставить комментарий