50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Лeший 23 мар 2018 20:57:46

    Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

    Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых в рамки сингла не вызывает удивление.

  • SkalderSan 23 мар 2018 21:56:52
    Лeший в 20:57 23 мар 2018 сказал:

    Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

    В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.

  • maximovmax 23 мар 2018 22:07:13

    Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

    Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И не понятно что они под сотней понимают !

  • Broccoli 23 мар 2018 22:14:12
    maximovmax в 22:07 23 мар 2018 сказал:

    Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

    Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И не понятно что они под сотней понимают !

    Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

  • Фристайл 23 мар 2018 22:19:51
    Broccoli в 22:14 23 мар 2018 сказал:

    Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

    звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

  • Broccoli 23 мар 2018 22:24:48
    Фристайл в 22:19 23 мар 2018 сказал:

    звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

    А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...

  • Фристайл 23 мар 2018 22:36:05
    Broccoli в 22:24 23 мар 2018 сказал:

    А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни иным дополнительных денег не принесет. Накрученные цифры они от того и накрученные)

    о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.

    P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

  • Broccoli 23 мар 2018 22:41:58
    Фристайл в 22:36 23 мар 2018 сказал:

    проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

    Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
    Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
    Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

  • Kellen 23 мар 2018 22:44:06
    Лeший в 20:57 23 мар 2018 сказал:

    И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы.

    Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

    Список

    4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

  • Фристайл 23 мар 2018 22:49:57
    Broccoli в 22:41 23 мар 2018 сказал:

    *
    Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

    :D не помогло бы…

  • Лeший 23 мар 2018 22:56:33
    Kellen в 22:44 23 мар 2018 сказал:

    Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

    В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?

  • DotsAlex 24 мар 2018 02:20:17
    Kellen в 22:44 23 мар 2018 сказал:

    Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

    Список

    4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

    Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

  • Sergtrav 24 мар 2018 12:53:10
    DotsAlex в 02:20 24 мар 2018 сказал:

    тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

    Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры.

  • DotsAlex 24 мар 2018 17:36:38
    Sergtrav в 12:53 24 мар 2018 сказал:

    Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры.

    Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

  • Kellen 24 мар 2018 22:19:18
    DotsAlex в 17:36 24 мар 2018 сказал:

    Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

    Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

  • DotsAlex 24 мар 2018 22:23:02
    Kellen в 22:19 24 мар 2018 сказал:

    Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

    Ну так бы и разделил. Ты же сказал “чисто одиночные игры”. От этого и отталкивался. К тому же игры, что можно проходить в том же коопе в целом продаются лучше, чем “чисто одиночные”. Так что нельзя сказать, что наличие какого-либо сетевого режима ни на что не влияет.

  • Оставить комментарий