50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр
Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.
Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов.
Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.
в 20:25 23 мар 2018
Технические новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 1 Продажи игр и консолей значительно увеличились из-за карантина
- 11 Продажи ремейка Silent Hill 2 превысили 2 миллиона копий
- 4 «Веном» собрал в России за первый уик-энд внушительные 943 миллиона рублей
- 13 Российский консольный рынок вырос на 26%, но в основном за счет ретро-консолей
- 13 Блокбастер «Черная пантера» заработал в домашнем прокате рекордные 192 миллиона долларов за первые три дня
- 9 AMD заплатит 12,1 миллиона долларов компенсации за ложную рекламу процессоров Bulldozer
Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.
Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых в рамки сингла не вызывает удивление.
В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.
Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !
Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И не понятно что они под сотней понимают !
Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.
звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)
А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...
о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.
P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...
Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.
Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.
В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?
Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.
Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.
Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.
Ну так бы и разделил. Ты же сказал “чисто одиночные игры”. От этого и отталкивался. К тому же игры, что можно проходить в том же коопе в целом продаются лучше, чем “чисто одиночные”. Так что нельзя сказать, что наличие какого-либо сетевого режима ни на что не влияет.