46 минут геймплея из альфы The Bard’s Tale 4

InXile Entertainment выпустила альфа-версию своей новой классической фэнтезийной RPG The Bard’s Tale 4 для бэкеров с Kickstarter. А пользователь YouTube под ником Retcon Raider продемонстрировал ее геймплей в 46-минутном видеоролике. 

211544-maxresdefault.jpg

Также стало известно, что игра получит подзаголовок Barrows Deep. Сам проект создается на движке Unreal Engine 4 и обещает пользователям динамичные пошаговые бои, настраиваемых персонажей и классические подземелья, полные головоломок и загадок.

james_sun в 21:16 23 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Modrin 23 мар 2018 21:43:34

    Эх,а как мне хочется продолжение того стебного барда,но наверно стоит сказать,что есть те кто хочет продолжение и каноничных серий барда.

  • NAGELFAR999 23 мар 2018 21:47:12

    Вкуснятина:dance4:

  • Broccoli 23 мар 2018 21:57:14

    Для UE4 графически игра выглядит ужасно. На уровне Skyrim где-то. Отражения, может и хорошие кое-где. А вот всё остальное слабовато...

  • BigBadMama 23 мар 2018 23:47:40

    сильно раздражает

    1 сетка в бою

    2 персонажи отворачиваются

    3 музыка

    4 ящик

    все остальное понравилось

  • pasha 24 мар 2018 00:04:14

    Посмотрел...крайне двойственные ощущения от геймплея и визуального ряда.

    Плюнули нафиг на образец 2004ого года (вид сверху), вернулись к истокам, ну ОК.

    Возвращение к классике?

    Хотя игра, от 2004ого (от почти 3го лица:D) так же, вполне себе доставляла удовольствие.

    Двигало UE 4 явно способно на большее, тут же убогость…

    Понимаю, что серия ни когда не хвасталась графоном, но все же...малость обидно (досадно, да ладно?:))

    Если геймплей будет "на уровне", то плевать, в общем то, но смогут ли?

    Тут вопрос...

  • LeshTer 24 мар 2018 00:52:15

    Странные вы люди. Неужели никто не обратил внимание на то, что это Альфа?

  • Legion_Pheonix 24 мар 2018 02:13:17

    Да нуууу… Bard’s Tale 2004 был круче.

  • DotsAlex 24 мар 2018 02:13:33

    После Wasteland 2 доверия у меня к студии нет… И показанное в данном геймплея доверия уж точно больше не стало. Дальше Legend of Grimrock пока не ушли...

  • marduk6 24 мар 2018 05:34:03

    Чем то похоже на серию M&M6,7,8. Если так, то очень жду. M&M10 почему то совсем не зашла...

  • Лeший 24 мар 2018 06:27:16

    А я то был уверен, что альфа была еще в феврале 2017 года ))

    Скрытый текст
  • SkalderSan 24 мар 2018 09:52:12

    Хм… не так я ее себе представлял, совсем не так :(

  • BloodyPhoenix 24 мар 2018 10:17:40

    Как же хочется Wizardry новый:wub:

  • MasterThief 24 мар 2018 11:18:29

    @DotsAlex а что не так с Wasteland 2?

  • DotsAlex 24 мар 2018 18:16:56
    MasterThief в 11:18 24 мар 2018 сказал:

    @DotsAlex а что не так с Wasteland 2?

    На мой взгляд она ужасна во всем. Ну прямо вообще во всем. В игре все не так. Я прошел ее от начала до конца и мог бы часами критиковать каждый элемент игры. Так что скорее лучше спроси за какие-нить конкретные элементы. Либо расскажи, что по твоему в ней “так”. А я приведу контраргументы. Иначе слишком долго описывать.

  • MasterThief 24 мар 2018 18:26:29

    @DotsAlex ну черт знает. Для меня с игрой всё “так”. Партийная тактическая RPG в постапокалиптическом сеттинге. На старте были мелкие(может и круные, но не встречал) баги, но вроде как всё фиксилось и даже графику подтянули, к которой больше всего претензий у игроков было. Кор-механика лично у меня нареканий не вызвала. Ты хотя бы пример привел этого “ужасного”, ибо я даже представить не могу, что это может быть.

  • DotsAlex 24 мар 2018 18:34:37
    MasterThief в 18:26 24 мар 2018 сказал:

    Кор-механика

    Для начала уточню, что такое “кор-механика”?

  • MasterThief 24 мар 2018 18:47:24

    @DotsAlex пошаговая тактика с вкраплениями ролевого отыгрыша.

  • MadMixa81 24 мар 2018 19:16:45

    Хммм. Мои субьективные ощущения о новом Барде это как симулятор ходьбы с прикрученными боями. Всёж таки фрилук камеру нужно убрать и сделать закос под классику как в Гримроке.

  • DotsAlex 24 мар 2018 21:41:32
    MasterThief в 18:47 24 мар 2018 сказал:

    @DotsAlex пошаговая тактика с вкраплениями ролевого отыгрыша.

    Собственно как раз тактики и ролевого отыгрыша в игре нет. Сразу скажу, что не знаю что там было в директор кат. Играл в оригинальную игру где-то через пол года после выхода из раннего доступа. Тогда директор ката не было. Может в нем что и поправили. Но сомневаюсь, что основательно.

    Обещания были таковы, что это будет что-то среднее между Fallout 2 и Fallout Tactic. Типа ролевая игра в открытом мире с широкой вариативностью прохождения и возможностей и развитой тактикой.

    На деле без учета (с ними % больше) случайных столкновений 75% игры ты сражаешься (10 оружейных навыков + лидерство являющееся боевым навыком + взрывотехника тоже помогает в бою +оружейник модифицирует оружие + может я что-то забыл), 20% взламываешь и разминируешь (8 связанных с этим навыков) и 5% все остальное. При этом атрибуты и навыки почти никак не связаны друг с другом. И атрибуты практически полностью влияют на боевую составляющую. Практически весь выбор, что дается в игре — это помогать “плохим” парням или помогать “хорошим” парням (и пофиг, что от начала и до конца играешь за рейнджеров). Иногда убеждение (3 навыка) может помочь избежать 1% боев за всю игру. И выглядит он так: банда захватила город (ранее под защитой рейнджеров), убивают, грабят и т.д. По сюжету ты таки добираешься до босса и он рассказывает слезную историю, мол в детстве, рейнджеры убили его собаку и поэтому он плохой и ненавидит рейнджеров. Ты глубоко извиняешься и предлагаешь дружбу. Проверка на убеждение. И все, теперь он больше не плохой и с рейнжерами в мире. И такая идиотия в игре везде и всюду.

    Ладно, что же насчет взлома и разминирования? Да все просто, практически все в игре так или иначе закрыто на какой-либо замок, и огромная часть всего заминировано (даже коровье дерьмо). А т.к. закрыты предметы по разному, то и открывать их нужно по разному, плюс что-то придется восстанавливать, чтобы потом взломать, что-то просто выломать, не говоря уже о том, что нужно найти заминированное и только потом разминировать, а ведь еще есть сигнализация. Вот вам и 8 связанных со взломов и обезвреживанием навыков. Короче веселья полные штаны.

    Ну и самая центральная часть игры — боевая система. Ну как система. Ее почему-то называли тактической и многие ее хвалили, но не ясно за что. ИИ врагов тупой более чем полностью. Укрытия по сути бесполезны и как укрытия не работают. Нельзя спрятаться за что-то и во время боя высовываться и стрелять из-за укрытия оставаясь защищенным от врага. У укрытий так же нет никакой разрушаемости и % погашения урона. Работают укрытия ровно так же как и присед, всегда увеличивают на один и тот же процент процент попадания по врагу и уменьшает процент попадание по тебе. Так же в большинстве случаев боевые ситуации складываются так, что укрытиями воспользоваться нельзя (в том числе заранее расставить персонажей по выгодным позициям), либо их нет вообще. Не говоря уже о том, что панки с палками не смотря на огонь с твоей стороны будут бежать к твоим позициям чтобы умереть расстрелянными в упор. Так же нельзя перемещаться в присяде. Так же в игре нельзя стрелять по конечностям. Есть только возможность со штрафами выстрелить в голову. Так же в игре нет подкрадывания и воровства. Т.е. даже подкрасться и занять удобную позицию нельзя. Не говоря уже о том, чтобы что-то украсть или подложить часовую бомбу. При этом можно было хоть бегать вплотную возле врага, если он стоит спиной к тебе, и тебя не заметят. Так же нельзя самому ставить мины. В связи с отсутствием в игре смены дня и ночи (в игре в каждой локации время суток статично), использовать ночь для тактического преимущества невозможно. В игре нет разного типа повреждений. Поэтому нет разных типов боеприпасов и брони с характеристиками защиты от типов повреждений. А теперь ВНИМАНИЕ!!! В Fallout Tactic 2001 года выпуска было три позиции: стоя, в присяде и лежа. В этих позициях можно было перемещаться. Укрытия были для разных позиций и за них действительно можно было прятаться и вести из-за них огонь будучи укрытым. Враги так же активно использовали укрытия. ИИ даже для современного уровня игр, вполне приличное. Были различные типы повреждений. Броня действительно имела различные защитные свойства. Так же были различные типы боеприпасов. Было подкрадывание и воровство. Смена дня и ночи. Можно было стрелять по конечностям. Можно было скрытно занять позиции перед боем и дать различные задачи каждому бойцу, которые они одновременно начнут выполнять при начале боя. И этот список можно продолжить. А вот в Wasteland 2 тактика отсутствует более чем полностью.

    Ну и на последок, игра линейна практически полностью. Открытого мира нет. Игра поделена на 2 части без возможности перемещения по ним. Так же в этих частях локации поделены радиоактивным щитом разного уровня и чтобы их пройти нужно по сюжету последовательно находить рад защиту разного уровня. А даже если чудом и пройдешь рад зону, и попадешь в какую-то локацию раньше времени, то все равно там окажутся враги гораздо сильнее тебя и все проверки навыков выше уровнем, чем уровень твоих навыков. Т.е. по сути есть явные ограничение сложностью. Так же есть тригеры, которые просто не позволят тебе пойти дальше по сюжету пока не побываешь в определенном месте и не выполнишь некоторые действия. В игре убогая графика и крайне низкое количество анимаций. Меньше, чем в Санитарах Подземелий, что уже кое о чем говорит. Идиотская раздражающая камера. Звук и музыка посредственные (зато зачем-то есть поддержка 7.1 звука, не понятно зачем). Идиотский сюжет и фракции. Противостояние коммунистов и фашистов во вселенной Метро, по сравнению с этим, просто образец реалистичности и логики. Да и в принципе все в игре лишено какой-либо логики. ППЦ, даже город детей в Fallout 3 выглядит уже не таким уж и бредовым. Диалоговая система примитивна. Локации примитивны. Города выглядят как просто 1-2 небольшие локации с минимум контента и помещений, куда можно было зайти.

    Тебе может показаться это длинным. Но на самом деле я постарался как можно короче, при этом затонув все основные аспекты игры. Разумеется это мое мнение. Большинству понравилось и многие грили, что вот это действительно в духе классических Fallout, хотя на мой взгляд вообще ничего общего, и даже постапокалипсис другой. Как по мне даже Санитары Подземелий ближе к Fallout, чем Wasteland 2. Игра в целом не имела того, что есть в большинстве RPG. А то что было, то выполнено примитивно.

  • MasterThief 25 мар 2018 00:21:17
    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Собственно как раз тактики и ролевого отыгрыша в игре нет.

    Тактика есть, как и отыгрыш. Второго тут не так много, как в Fallout, потому и написал “вкрапления”.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Обещания были таковы, что это будет что-то среднее между Fallout 2 и Fallout Tactic. Типа ролевая игра в открытом мире с широкой вариативностью прохождения и возможностей и развитой тактикой.

    Обещали продолжение Wasteland, а не Fallout, который им вдохновлялся.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    На деле без учета (с ними % больше) случайных столкновений 75% игры ты сражаешься

    Потому что это Wasteland, а не Fallout, может, Wasteland 3 станет в этом плане глубже. Тем не менее, пропустить большую часть боев можно(https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?t=13031).

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Практически весь выбор, что дается в игре — это помогать “плохим” парням или помогать “хорошим” парням

    Слишком абстрактно, так можно и Fallout описать, и любую другую RPG. Выбор в игре есть, просто он не такой “глубокий”, как в Fallout. Есть ситуативные выборы на время, когда надо быстро что-то предпринять. И вовсе необязательно оказывать помощь “плохим” или “хорошим”. Так-то, ты можешь хоть всех на своем пути расстреливать, неся демократию в массы.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Ладно, что же насчет взлома и разминирования?

    В чем проблема большого количество специализаций? В партии 4 человека, не считая тех, кто может к тебе примкнуть. Спокойно раскидываешь все нужные особенности по персонажам.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    ИИ врагов тупой более чем полностью.

    В чем же тупое? Противники с оружием занимают укрытия и отстреливаются, если есть гранаты — кидают. То, что противники с оружием ближнего боя бегут напролом — ну а что им ещё остается, собственно, делать с их палкой?

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Укрытия по сути бесполезны и как укрытия не работают. Нельзя спрятаться за что-то и во время боя высовываться и стрелять из-за укрытия оставаясь защищенным от врага. У укрытий так же нет никакой разрушаемости и % погашения урона. Работают укрытия ровно так же как и присед, всегда увеличивают на один и тот же процент процент попадания по врагу и уменьшает процент попадание по тебе.

    Как же не работают, если сам пишешь, что дают прибавку к вероятности попадания. В укрытии она значительно снижается, нежели ты будешь просто вприсядку сидеть. Отстреливаться можно, там есть режим “Засада”, при активации которого персонаж начинает стрелять по врагам, которые при передвижении попадают в радиус поражения. И разрушаемость так-то есть, по крайней мере деревянные укрытия точно разрушаются.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Так же нельзя перемещаться в присяде.

    Вот тут да, соглашусь.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Так же в игре нельзя стрелять по конечностям.

    Добавили в Director’s Cut.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Так же в игре нет подкрадывания и воровства. Т.е. даже подкрасться и занять удобную позицию нельзя. Не говоря уже о том, чтобы что-то украсть или подложить часовую бомбу. При этом можно было хоть бегать вплотную возле врага, если он стоит спиной к тебе, и тебя не заметят.

    Стелс механика изначально планировалась, вроде даже говорят, что была на альфе, но из-за того, что не могли нормально довести до ума — выпилили.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    В связи с отсутствием в игре смены дня и ночи (в игре в каждой локации время суток статично), использовать ночь для тактического преимущества невозможно.

    Много ли существует современных(да и старых) игр подобного толка, где можно выбирать/ожидать смены времени суток, чтобы получить тактическое преимущество? Даже в недавних XCOM время суток толком ничего не давало, а режим “скрытности” во второй части работал одинаково в любое время.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    В игре нет разного типа повреждений. Поэтому нет разных типов боеприпасов и брони с характеристиками защиты от типов повреждений.

    Есть, так-то физическое и энергетическое. Так же имеются различные типы брони, которые по разному воспринимают каждый из типов урона.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    В Fallout Tactic 2001 года выпуска было три позиции: стоя, в присяде и лежа.

    Так как нет полноценного стелса — смысла добавлять положение “лежа” — нет.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Ну и на последок, игра линейна практически полностью. Открытого мира нет.

    Ну так это не Fallout. Тем не менее местные локации варьируются от малых до достаточно крупных, где без подзагрузок ты можешь от мирного поселения дойти до места какого-либо конфликта.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    В игре убогая графика и крайне низкое количество анимаций.

    Подтянули в Director’s Cut.

    DotsAlex в 21:41 24 мар 2018 сказал:

    Идиотский сюжет и фракции.

    Вкусовщина.

    Под конец ещё раз повторюсь — это Wasteland, а не Fallout, не надо их так в лоб сравнивать. Да, я соглашусь, что тактика, по сравнению с какими-то старыми играми, а ля JA или F:T, не настолько глубокая и ближе к новым XCOM, которые людям зашли, но это не означает, что она плоха. Конечно, в W3 хотелось бы видеть углубление механик и вещи, который не были реализованы в W2, те же разные виды боеприпасов, стелс и.т.д. Короче, как мне кажется, ты просто слишком высокую планку игре поставил, вот потому столько негатива.

  • pasha 25 мар 2018 00:47:39
    Legion_Pheonix в 02:13 24 мар 2018 сказал:

    Да нуууу… Bard’s Tale 2004 был круче.

    Был в корне другим...это ближе.

    LeshTer в 00:52 24 мар 2018 сказал:

    Странные вы люди. Неужели никто не обратил внимание на то, что это Альфа?

    Обратили.

    Т.е. в Бете замутят что-то, на порядок лучше, просто иное, а после, в итоге , выдадут совершенно не то, что было в Альфе?

  • Legion_Pheonix 25 мар 2018 08:01:27
    pasha в 00:47 25 мар 2018 сказал:

    Был в корне другим...это ближе.

    Да. А эта недопошаговка, чистый слив денег. Явно авторы не могут в изометрическое RPG.

  • Tiggerr 25 мар 2018 10:33:15

    Класс, люблю подобное)) Пока так и не догнал, когда игра выходит и будет ли в ней русский?..

    Legion_Pheonix в 08:01 25 мар 2018 сказал:

    Да. А эта недопошаговка,

    В смысле недопошаговка?? Разве здесь не полноценные пошаговые бои?

  • Legion_Pheonix 25 мар 2018 11:29:42
    Tiggerr в 10:33 25 мар 2018 сказал:

    Класс, люблю подобное)) Пока так и не догнал, когда игра выходит и будет ли в ней русский?..

    В смысле недопошаговка?? Разве здесь не полноценные пошаговые бои?

    Изначальное переосмысление серии Bard’s Tale 2005 года была куда интереснее.

    А тут что вы увидите? Таких сцен смешных просто не получится сделать, а уж тем более передать ту атмосферу стёба.

    Пошаговки значительно проще и бюджетнее делать, чем нормальное RPG.

  • Tiggerr 25 мар 2018 13:02:59
    Legion_Pheonix в 11:29 25 мар 2018 сказал:

    Изначальное переосмысление серии Bard’s Tale 2005 года была куда интереснее.

    В 2005-м была совсем другая игра (не как продолжатель серии), кому то понравилось, кому то нет.. собственно ни чего особо выдающегося в той игре не было, хоть и проходил в свое время, и не скажу, что как то впечатлило..

    Legion_Pheonix в 11:29 25 мар 2018 сказал:

    А тут что вы увидите? Таких сцен смешных просто не получится сделать, а уж тем более передать ту атмосферу стёба.

    Если бы я (к примеру) хотел бы посмеятся вероятнее я нашел бы другую юморную игру, а от этой особого юмора как то не ожидаю)) Собственно если юмор будет присутствовать, то хуже не будет, если нет, то так же не расстроюсь))

    Legion_Pheonix в 11:29 25 мар 2018 сказал:

    Пошаговки значительно проще и бюджетнее делать, чем нормальное RPG.

    Что значит “нормальное РПГ”?? Подобного жанра в принципе не существет)) Есть экшен-РПГ, есть классические партийные РПГ, в коих бои бывают пошаговыми, бывают с паузой, но в любом случае присутствует какая-никакая тактика.. И по ходу, как раз проще сделать экшен, чем продуманную и сбалансированную тактику с пошаговыми боями.. которые для меня гораздо поинтересней, чем просто шашкой наголо махать)) Ну.. это все же дело вкуса и предпочтений))

    Ну.. а тебе, если не по нраву пошаговый бой, то вообщем то и данная игра не должна быть интересна, можно смело проходить мимо, и не придумывать новый жанр — “нормальная РПГ”))

  • Legion_Pheonix 25 мар 2018 13:13:08
    Tiggerr в 13:02 25 мар 2018 сказал:

    Ну.. а тебе, если не по нраву пошаговый бой, то вообщем то и данная игра не должна быть интересна, можно смело проходить мимо, и не придумывать новый жанр — “нормальная РПГ”))

    Пожалуйста, ну не надо вот этих соплей ваших…

    А то что тебе не понравился юмор 2005 года варианта, пффф ну значит ты в неё не играл.

    Все, кто проходил её, прекрасно помнят эти клёвые песни и отличную сатиру над клише rpg и сказок.

    Tiggerr в 13:02 25 мар 2018 сказал:

    В 2005-м была совсем другая игра (не как продолжатель серии), кому то понравилось, кому то нет..

    Переосмысление это и есть другая игра…

    2f7.png

  • Tiggerr 25 мар 2018 13:30:57
    Legion_Pheonix в 13:13 25 мар 2018 сказал:

    Пожалуйста, ну не надо вот этих соплей ваших…

    То бишь тебе интересны только свои сопли??))

    Legion_Pheonix в 13:13 25 мар 2018 сказал:

    А то что тебе не понравился юмор 2005 года варианта, пффф ну значит ты в неё не играл.

    Все, кто проходил её, прекрасно помнят эти клёвые песни и отличную сатиру над клише rpg и сказок.

    Ну.. ради Бога.. помните, да помните, если такой Великий Ценитель юмора.. ни кто ж и не запрещает, как уже и писал у каждого свои предпочтения, кому то интересен Преферанс, кому то что то попроще:, кому то шахматы, кому то чапай))

    Legion_Pheonix в 13:13 25 мар 2018 сказал:

    Переосмысление это и есть другая игра…

    Какая то бессмысленная тафтология))

    Ладно.. завязываем бессмысленный диспут, а то (насколько понял) ты любитель переливать из пустого в порожнее (видимо заняться нечем)..

  • Legion_Pheonix 25 мар 2018 15:36:37
    Tiggerr в 13:30 25 мар 2018 сказал:

    Ладно.. завязываем бессмысленный диспут, а то (насколько понял) ты любитель переливать из пустого в порожнее (видимо заняться нечем)..

    Ну мне может и нечем заняться, вот что правда. Так тебе тоже делать нечего, раз тут мемуары пишешь мне)

    Что касаемо самой игры, мне не нравится что идею 2005 года выкинули. Щас таких игр раз, два и опчёлся.

    Хочется больше стёбных RPG с прямым управлением, а не пошаговой шахматы.

    Само собой это лично моё предпочтение.

  • DotsAlex 25 мар 2018 16:50:26
    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Обещали продолжение Wasteland, а не Fallout, который им вдохновлялся.

    Игра называется Wasteland 2. Очевидно, что это продолжение игры Wasteland. Но так же Фарго лично многократно в интервью заявлял, что игра будет очень близка к старым играм Fallout. В том числе Tactics. Надеюсь мне не надо будет повторять это в третий раз? Так же игрожуровцы заявляли, что игра похожа и в духе старых игр Fallout. И не мудрено. Именно поэтому ее и покупали. Wasteland же такая древность, что вообще мало людей в нее играло. И никому сама по себе она интересна не была. Я бы ее тоже не покупал. Вся суть создания игры в том, что Фарго, как и раньше, хотел создать Fallout, но прав у него больше нет. Поэтому и решено было делать игру схожем сеттинге на которую есть права. Но при этом типа, как Fallout. Такая же история позже случилась c Torment: Tides of Numenera, ибо на Planescape: Torment права Фарго не дали. Но даже если бы я вообще не играл в старые Fallout и не знал бы о подобных обещаниях, эта игра все равно лучше бы не стала. Она в целом по меркам RPG лютый отстой по тем причинам которые описал. Но это, разумеется, для такого искушенного в жанре олдфага, как я.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Слишком абстрактно, так можно и Fallout описать, и любую другую RPG.

    Ну с моей точки зрения так нельзя описать любую RPG.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Выбор в игре есть, просто он не такой “глубокий”, как в Fallout.

    Но обещали иное. И собственно в Fallout по современным меркам тоже не “глубокий” выбор. В Wasteland 2 же выбор вообще крайне примитивен.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Так-то, ты можешь хоть всех на своем пути расстреливать, неся демократию в массы.

    Вот именно. Ты можешь истреблять все живое. Но по сюжету все равно останешься рейнджером, который защищает людей от плохих парней. Твои действия никак не влияют на сюжет. Вообще. Тот малый выбор, что у тебя есть, ни на что не влияет.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    В чем проблема большого количество специализаций?

    В том, что по сути на 2 сходные механики искусственно создано 8 навыков. Не все они служат исключительно для взлома/обезвреживания. Но в 95% именно для этого. И вариативности (выбрать что-то из) нет. Нужно все. По сути навыки плодили чисто для вида, мол вот какая большая у нас ролевая система. А деле “пыль в глаза”. И если в других RPG наоборот обобщают навыки, потому что механик и так много, и не хотят чтобы игрок терялся в огромном списке навыков. То тут механик кот наплакал, а список раздули искусственно. И даже основная проблема не в этом. Основная проблема в том, что этими вещами придется заниматься (выбора у тебя нет), чтобы иметь возможность нормально играть. Хотя подобное уже трудно назвать нормально игрой.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    В чем же тупое?

    Потому что не подстраиваются под ситуации. Действуют одинаково и в тупую. Они элементарно даже не пытаются в первую очередь убить персонажей с большей боевой мощью, типа гранатометчиков, пулеметчиков и снайперов. Могут без проблем стрелять сквозь своих и кидать гранаты, где в области поражения их товарищи. Укрытиями они пользуются редко, да и как я и говорил укрытия по сути таковыми не являются, а работают точно так же как присяд.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Отстреливаться можно, там есть режим “Засада”

    Это просто автовыстрел во врага если он подошел в определенный радиус действия. Практически бесполезный навык с учетом того, что нужно в первую очередь снимать персонажей со стрелковым оружием, особенно с высокой убойностью. Да и к тому же враг может войти в радиус действия так, что между персонажем 1 и врагом может стоять еще персонаж 2, и тогда персонаж 1 просто будет стрелять сквозь него. Автовыстрел имел бы смысл только в том случае, если бы укрытия реально работали как укрытия, и врагу нужно было бы его обходить, и в момент входа в поле зрения персонажа он бы стрелял автовыстрелом во врага.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    И разрушаемость так-то есть, по крайней мере деревянные укрытия точно разрушаются.

    Не помню такого, но в любом случае толку от такого мало, ибо можно присесть в любом месте и это будет работать так же как укрытие.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Добавили в Director’s Cut.

    Ну так я уже написал, что играл в оригинал. Какая мне разница, что там в Director’s Cut, если я играл в оригинал и там этого не было? Игра и так достаточно долго была в раннем доступе. А я в нее играл даже не сразу после релиза. От куда мне знать, что в якобы тактической игре, тактики нет, но вот через годы выйдет Director’s Cut в котором что-то поправят, чтобы было хотя бы похоже?

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Стелс механика изначально планировалась,

    И этот факт никак не влияет на мои впечатления от игры. Особенно с учетом того, что лично я люблю стелс, а в игре он прям напрашивается. Я даже подумал, что это я туплю и не могу понять как перемещаться скрытно, а потом оказалось, что так в игре нельзя.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Так как нет полноценного стелса — смысла добавлять положение “лежа” — нет.

    В Tactics положение лежа было необходимо в основном для низких укрытий, чтобы за них можно было прятаться (в присяде частично был открыт из-за таких укрытий и поэтому можно было схлопотать маслину), а так же, потому что особенно на дальних расстояниях по лежачему сложнее попасть. Если нет укрытий рядом, а ты сильно ранен, то лучшее что можно сделать это лечь.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Много ли существует современных(да и старых) игр подобного толка, где можно выбирать/ожидать смены времени суток, чтобы получить тактическое преимущество?

    Практически во всех RPG есть смена дня и ночи, особенно подобного толка. Обычно их отсутствие, либо как-то обусловлено геймплеем, либо в очень старых играх без тактики и стелса… Хотя погоди… Как раз таки в Wasteland 2 нет тактики и стелса, и я, в том числе отсутствием смены дня и ночи, это обуславливал… В целом ничего не мешало сделать смену дня и ночи и без этого. Потому как и без тактики и стелса бой в ночное время отличается от боя в дневное. Можно было бы подсвечивать позиции врагов фаерами или если они стоят у источников света, типа костров, а самим вести бой из темноты. Это элементарно присутствует в играх, которые не позиционировались и не рекламировались, как тактические. Но нет даже этого и поэтому в каждой локации время суток статично. А хоть каким-то стандартам качества соответствовать задачи не было. Игра окупилась на этапе кикстартера и раннего доступа. Все остальное сделал маркетинг основанный на игре на ностальгии.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Ну так это не Fallout.

    При чем тут Fallout? Обещали открытый мир и рекламировали открытый мир. В результате выдали его имитацию. Многие игроки, судя по отзывам, даже не заметили.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    локации варьируются от малых до достаточно крупных

    Однообразные и наполненные врагами. Исключения есть, но на то и исключения. Поселения же вообще мелкие и пустые даже по меркам старенького первого фолача, не говоря уже о каком-нить Arcanum.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Подтянули в Director’s Cut.

    Я практически уверен, что если проверю это утверждение, то все равно графоний окажется убог, а анимаций мало. Но это не важно. Я играл, в оригинальную игру. Для примера приведу Divinity: Original Sin. Я в него играл в оригинале. Без всяких Director’s Cut. Не знаю, что там улучшили, но и без этого у меня игра не вызывала такого количества нареканий. А даже те что были, с лихвой компенсировались достоинствами.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Вкусовщина.

    Ну типа да, ты меня спросил мнение, а не я тебя. Ну вот я мнение и сказал. Я бы мог конечно развернуть ответ по сюжету и фракциям, чтобы обосновать свое мнение, но все равно это будет дело вкуса. В целом я очень толерантен к сюжетам и вполне нормально отношусь к тем играм, где их критикуют. Ибо надо понимать позиционирование. Ну может еще обещания учитывать. Приведу пример, есть серия игр Saints Row, начиная с третей части, там начинается такой накал идиотии и трэша, что не каждому будет по нраву. Но игру изначально так и позиционировали. И именно такой ее и создавали специально. Поэтому мне норм. Но когда я увидел подобный накал идиотии и трэша в Wasteland 2, при чем подаваемый на серьезных щах, не говоря уже о том, что игру не позиционировали, как трэшовую и угарную, то я разумеется к происходящему отношусь не как к чему-то нормальному. И это не говоря уже о примитивном языке написания диалогов и в целом отчетливом примитивизме всего. Может быть, если бы мне было лет 12 и это была и одна из первых ролевых игр в которые я играл, то я бы не смог оценить разницы, и мне было бы норм. Но так вышло, что мне очень важен сюжет и я прочел достаточно книг, посмотрел фильмов и поиграл в в огромное количество сюжетных игр, чтобы сравнивая Wasteland 2 с этим всем багажом с уверенностью сказать, что сюжет и фракции идиотские более чем полностью. Разумеется человек с другим багажом скажет иначе, но напомню, ты спросил мое мнение и я его тебе сказал опираясь на свой багаж и опыт. Приведу пример из игры не связанный с сюжетом, просто поясню на этом примере как выглядит для меня сюжет. В одном из нищих поселений в некотором помещении (что-то типа обычного жилого помещения), в которое я зашел совершенно свободно с улицы. Там никого не оказалось, но было два “контейнера”. Груда оружия и сейф. Из груды оружия я извлек гранатомет (или миномет, не суть) и я просто не смог придумать, как такая мощная и дорогостоящая вещь просто валяется в таком месте (да и самого контейнера). Но дальше было веселее, сейф мало того, что с электронным замком, так еще и заминирован. И взломав его я обнаружил там один перевязочный пакет и мусор. Т.е. считай ничего. Какой-то идиотизм и бессмыслица. Так впечатление, что тот кто придумал это, придумывал так сюжет, фракции и диалоги. Там вот все так же, как в этом примере. Намек на хоть какую-то логику происходящего отсутствует начисто. Просто типам показалось, что будет прикольно сделать вот так. С критической позиции это не рассматривали. Оч в духе беседки с их городом детей в третьем фолаче (хотя таких примеров в 3 и 4 фолачах полно).

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Под конец ещё раз повторюсь — это Wasteland, а не Fallout

    А я повторюсь, что позиционировали игру, как Fallout. И это была чисто уловка связанная с отсутствием прав. Были бы у них права на Fallout, игру бы сделали точно такой же, только с другим лором.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    ближе к новым XCOM, которые людям зашли

    Это вообще другой жанр и абсолютно не похожая. Wasteland 2 ни одним элементом даже не похож на XCOM.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    но это не означает, что она плоха

    Так я и не говорил, что тактика в игре плоха. Я говорил, что ее нет.

    MasterThief в 00:21 25 мар 2018 сказал:

    Короче, как мне кажется, ты просто слишком высокую планку игре поставил, вот потому столько негатива.

    Слушай, я судил по обещаниям разработчиков, заявлениям игрожура и положительным отзывам в стиме. Фактически я был обманут. И хоть я игру и купил за пол цены, через пол года после релиза, но все равно на данный момент я считаю это своей худшей покупкой в стиме. Даже хуже, чем предзаказ на вотчдогс. И даже если бы у меня не было каких-то особых ожиданий, то все равно неизменен факт того, что качественно Wasteland 2 хуже большинства игр жанра.

  • MasterThief 25 мар 2018 17:30:04
    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Но так же Фарго лично многократно в интервью заявлял, что игра будет очень близка к старым играм Fallout.

    Пруфы в студию. На Кикстартер странице игры нигде не написано, что она будет близка к Fallout. Сказано, что Fallout вдохновлялся оригиналом и что некоторые люди, работавшие над Fallout, участвуют в разработке Wasteland.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Ну с моей точки зрения так нельзя описать любую RPG.

    В Fallout мы можем помогать плохим или хорошим. В Tyranny мы можем помогать плохим или хорошим.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Укрытиями они пользуются редко,

    Противники с оружием ими постоянно пользуются. Это даже в “ванильной”-версии было.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Автовыстрел имел бы смысл только в том случае, если бы укрытия реально работали как укрытия, и врагу нужно было бы его обходить

    Ну так а они что делают? Чтобы попасть в персонажа в укрытии, надо чтобы угол обзора у атакующего был соответствующий, собственно, противники и пытаются его обеспечить.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Обещали открытый мир и рекламировали открытый мир

    Пруфы в струдию.(2)

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Исключения есть, но на то и исключения. Поселения же вообще мелкие и пустые даже по меркам старенького первого фолача

    Ну так потому что это не Fallout, его и не обещали, как ты несколько раз пытаешься это доказать. Относительно крупные поселения есть и они наполнены достаточно, чтобы не быть пустыми.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Я практически уверен, что если проверю это утверждение, то все равно графоний окажется убог, а анимаций мало.

    Графика не вызывает отторжения — этого вполне достаточно. Не очень понял про анимации. Ваниль не помню, но вот сейчас играю в DC — тело противников реагирует на попадания пуль, есть расчлененка.

    DotsAlex в 16:50 25 мар 2018 сказал:

    Особенно с учетом того, что лично я люблю стелс, а в игре он прям напрашивается.

    Но это не отменяет того факта, что у противников всё равно имеется зона видимости, как и достаточно просторные “боевые” локации, на которых можно удобно расставить своих персонажей.

    P.S. пурфы мне нужны со ссылкой на слова членов команды разработки, а не на статьи журналистов, которые могли что угодно написать, не поняв суть.

  • Оставить комментарий