We just found out that #AWayOut has sold over 1 million copies, in just over two weeks! Words cannot describe how much this means to us. Thank you to all of you for your support!
Кооперативный экшен A Way Out разошелся тиражом в один миллион копий всего за три недели
Студия Hazelight объявила о том, что ее кооперативный экшен A Way Out продался тиражом в один миллион копий всего за три недели.
«Мы только что узнали, что A Way Out разошелся тиражом более 1 миллиона копий всего за две недели! Не можем описать словами, что это для нас значит. Спасибо всем вам за вашу поддержку!».
Игра вышла 23 марта. С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.
в 18:36 13 апр 2018
Игровые новости
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 4 «Мстители: Финал» собрали миллиард рублей за 2,5 дня проката в России
- 17 Суд отклонил иск российских пользователей против Netflix
- 1 Серии Worms исполнилось 25 лет
- 6 Сборы отечественных кинотеатров за первые два месяца лета показали худший результат за последние пять лет
- 14 THQ Nordic приобрела права на франшизу Kingdoms of Amalur
- 6 Дополнение The Delicious Last Course для Cuphead продалось тиражом в миллион копий
Забавно. В России данную игру критиковали все кому не лень, так же как в России хвалили все кому не лень Kingdom Come (зачастую это были одни и те же люди). А на критику Kingdom Come небольшой кучкой вменяемых граждан, отвечали ну это же “инди” (на самом деле нет) и смотрите сами игра моментально продалась миллионом копий, это только подтверждает, что она отличная.
Между тем A Way Out разрабатывалась гораздо меньшей по численности разрабов студией (гораздо ближе к определению “инди”-разработчиков), не собиравшей деньги на кикстартере, и разрабатывавшей игру не 6 лет, и не с такой длительной рекламной компанией, и вышла не в стиме, а в ориджинсе, и чтобы поиграть в нее не обязательно покупать ее обоим игрокам. Но все равно так же быстро продали 1 млн копий… Хм…
P.S. Если посмотреть на метакритик, то обе эти игры на ПК были оценены примерно одинаково (правда на консолях Kingdom Come был оценен хуже), но в российском “игрожуре” (т.е. СМИ), как и у граждан употребляющий этот “игрожур” (т.е. СМИ) оценки разошлись в обоих случаях (хоть и в разных направлениях). И мы еще раз убедились, как занос денег в российских СМИ решает вопрос (привет Бука) и как граждане зачастую попадают под влияние СМИ.
P.P.S. Я не плюю в российские СМИ конкретно, просто именно российские СМИ отличились от большинства стран в оценкам к множеству игр. Ну и конкретно про российский игрожур и про “продажность” всем давно все известно, так что тут с уверенностью можно говорить. Хотя может я и не прав, может это все не игрожур, а просто сами российские граждане с особым взглядом на мир (возможно лучшем, чем во всем мире) и с своим особым путем...
@DotsAlex еще она не такая сырая, сюжет нормальный, оригинальность, куча интересных миниигр, в общем надеюсь эта игра как-то поспособствует развитию данного геймплея. Вот интересно, какой бюджет у данной игры.
И эту игру хвалю и Kingdom Come хвалю. Что я делаю не так?
Участвуя в программе EA Originals, серьёзно?
Посоны уже расчехляют говнометы и просто задизлайкают тебя за такое )
Видимо не попадаешь в список “зачастую это были одни и те же люди”.
Собственно и у Kingdom Come были инвесторы, которые в основном и оплатили игру (на кикстартере собрали чисто на кофеек в офис). И собственно был сторонний издатель. Что не помешало многочисленным гражданам говорить о “инди”-игре. И в данном случае я сравнивал именно с данными заявлениями. Конечно же я в адеквате и не считаю ни ту, ни другую игры и разработчиков “инди”.
Иии? Если я, как частное лицо, сейчас дам миллион денег какому-то амбициозному российскому проекту, то он автоматически становится не инди?
Сторонний издатель выкатывал игру на консоли. Там без издателя вроде как сложно или вовсе нельзя… C Sony вообще сложно общаться напрямую.
у меня все дизы из-за КК, так что не привыкать))
Нет, это донат без обязательств (кроме копии игры ничего не получешь, when its done). А вот если будет договор о получаемом проценте с продаж и сроках на изготовление товара (игры), за нарушение которых штраф (что стимулирует не затягивать с выпуском) — это уже продюсирование. Ну вот походу, ККД так и выпустили — не доделанную.
Прежде чем задавать такие вопросы загугли что такое “инди”-разработчики и “инди”-игры. Ну и как сказать “дашь”, ты по сути его купишь и будешь владельцем (возможно частично). Это не донат и не деньги в кредит. ) И разрабы будут отчитываться непосредственно перед тобой.
Он выкатывал ее везде. В России это вообще была Бука.
К сожалению это лишь вангование.
Я могу дать денег своему старому другу просто так, без обязательств.
Бука выступает в роли дистрибьютора. Не путай.
Можешь. Так же можешь потом обождать, как друг, пока он вернет долг (если вернет).
Но тогда ты не будешь инвестором.
Это не мешает ей быть и издателем в России (коим она и является).