Сооснователь Devolver Digital считает, что индустрия инди развивается медленно из-за скверного отношения игроков к независимым разработчикам
Еще один игровой демиург посетовал на пагубное влияние геймеров на индустрию.
Речь идет о сооснователе студии Devolver Digital Майке Уилсоне, который обвинил игроков в излишнем давлении на инди-разработчиков. Он уверен в том, что последним совсем не помешает защита и поддержка со стороны профсоюзов.
«Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю, — заявил Майк. — Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими [censored]ами в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжелого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет»
Он подчеркнул, что рядовые игроки понятия не имеют, насколько тяжело разрабатывать небольшие игры силами команды, в составе которой порой насчитывается всего 2-3 человека. И все равно ко многим независимым проектам выдвигаются точно такие же требования, как и к иным крупнобюджетным блокбастерам. Именно из-за подобного отношения индустрия инди развивается настолько медленно.
«Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно».
Сообщается также, что за время разработки Hotline Miami двое разработчиков угодили в больницу из-за перенесенного стресса.
Уилсон считает, что в будущем небольшие команды будут постепенно изолироваться от игрового сообщества, а продвижением игр будут заниматься PR-специалисты. На его взгляд, это единственный разумный выход.
Бред какой то —игрокам видней что им надо.Хотя под мнением геймеров обычно понимают вопли ютуберов и всяких гейм-журналюг …
Ие сли он хочет изолировать инди-игры, то куда он хочет их продвигать? Типа такое само в себе искусство будет, как квадрат Малевича — хоть и гавно, однако шедевр.
Меньше бы третьесортного говна выпускали, а делали бы нормальные инди-игры, а не “Раз пиксель! Два пиксель! Вот мы и сделали игру!”. почему некоторые люди трудятся в одиночку по несколько лет и выпускают шедевральные игры, которые запоминаются на очень долгое время, а некоторые слепят тяп-ляп и готово. И потом жалуются почему продажи такие маленькие и почему игроки ругают их игры.
Нет. Мне наоборот нравилась модель из 90-х, начала 00, когда за всё время разработки той или иной игры разработчики показывают несколько скриншотов, потом возможно ролик, а потом шёл уже релиз.
Никакого общения, срачей в Twitter, комментариев и разборов трейлеров на YouTube. Идеальная модель, разработчики творят и никого не слушают, игроки не видят 100500 геймплейных роликов, после которых играть уже вроде как и не обязательно.
Не видней, ибо большинство игроков не понимают как тот или иной элемент повлияет на картину целиком. А те самые ютуберы и журналюги это тоже геймеры, только к их “мнению” еще и прислушиваются их фанаты, которые своего мнения зачастую не имеют.
Вопрос скорее в другом, если ты такая ранимая тряпка которой в голову въедается те самые 2-3 негативных коммента из сотен позитивных. То не лезь в твиттер. Умение работать с массами и вычленять необходимую информацию это тоже навык и не все им обладают.
Жиза. Геймеры те еще быдло, считающие себя илитой и хрен пойми кем. Я так общение в сети на тему игр практически полностью прекратил из-за этого, кроме парочки мест.
Если делать игры по 100% желанию комьюнити — получится полная ахинея. Особенно по пожеланиям тру хардкорщиков и любителей реализьмаЪ.
Если он творит искусство и не приемлет негативной критики, то почему он торгует своим произведением? Пусть выставит его на всеобщее обозрение даром, критики будет меньше.
С того момента как игра стала товаром, она имеет полное право подвергаться критике как продукт, а не как предмет искусства. Особенно, со стороны покупателя.
Кстати ранимость от критики — признак непрофессионализма. Критика — инструмент роста, какой-бы она не была. Любой занимающийся 3Д графикой/анимацией/иллюстрацией человек, болезненно реагирующий на критику тормозит свой процесс. В множестве статей про эти профессии сказано, что важно и нужно выставлять работы на обозрение и адекватно воспринимать критику. Иначе будешь вариться в в собственном соке честолюбия, закрывая глаза на может быть очевидные недостатки.
Ну да, а если ты задонатил на кикстартере, то ты считаешь себя вправе лепить "игру своей мечты" в реалтайм чужими руками и давить на разработчика всеми доступными средствами, если он сделал шаг вправо-влево от твоей единственно правильной концепции. Ну так проспонсируй целиком разработку проекта и получай игру своей мечты, в чем дело-то
Я как бы говорил про готовые игры, на стадии разработки они не вкурсе сами что за игру собрались делать?Что там советовать думаю тока бета-тестеры могут. А то что не могут делать игру пока в соцсети не отхватят лайков до задницы — это сугубо их проблемы — кто ищет геморой, тот его найдёт.
Где ты хоть слово про кикстартер видел? Статья про инди игры — а их прикинь не тока там делают.
Вот прям сразу вспоминается серия из South Park, на тему желчи в интернете))
Так я не тебе и отвечал. Это я к вопросу о "правах покупателей".
Надо четче обозначать, что ты продаешь.
Если продается булка с маком, а мака там нет (не выполнены заявленные фичи или в описании громкое “наша игра возрождает лучшие традиции РПГ жанра” — уже заявка на какие-то фичи) или булка не пропеклась (выпущен сырой продукт) — критика обоснована. А если перетезния к тому что есть мак, но повидла нету, и шоколадом не полито, то естественно такую критику воспринимать серьезно не надо. Тем более плакать, что тебя раскритиковали в последнем случае, очевидно же что критика не имеет оснований.
А вот если такая критика задевает — значит основания у нее ЕСТЬ!
Простой пример.
Подходит ко мне левый чувак и говорит “У тебя нету вагины!”. Я не заявлял, что она у меня есть, да и не очень то она мне нужна. Я никак не отреагирую на такую критику.
Второй вариант. Подходит чувак, и говорит “У тебя маленький член!”. Критика меня задела, может у меня маленький член? Как минимум у меня есть основания так полагать.
Пользуйся ctrl+enter плз.
Хейтеры всегда найдутся! На то они и хейтеры, какой бы классной не была бы игра, и зацикливаться на негативных комментария я никогда бы не стал (лично столкнулся с таким явлением, когда выпустил в Стиме свой мод для одной визуальной новеллы). Согласен, когда читал их — было конечно обидно, но со временем понял для себя, что всё же надо стараться не смотря ни на что - радоваться тому, что кому-то нравится твоя работа, но про критику не забывать, если она конструктивна!
Увы и ах, но большинство инди разработчиков банально бездари которые хотят срубить легких денег. Они на любую критику отвечают “но это же инди, у нас нет денег на шедевр” или “ ну это же инди под олдскулл, вы ничего не понимаете, вы зажрались”. и т.д., и т.п. В результат рынок инди игр просто завален откровенным дерьмом среди которого не атк уж и легко рассмотреть хорошую игру.
По факту же хорошие инди игры всегда тепло принимались игроками и находили свою аудиторию. Да, хейтеры есть везде. Кому-то и Ведьмак перехваленный фуфел (кастрировать таких и на кол), что уж про инди игры говорить. И все же, валить всю вину на игроков — нет, извольте, стараться лучше надо., а не искать козла отпущения.
Он же не работал? Ну знач я туповат, ок)
Ну да, пару недель орфус был офлайн, уже давно починили.
Все просто)не нравится ,вали! Конкуренция заоблачная на твой кусочек пирожка будет 10 желающих.Раньше люди с ешё меньшими бюджетами без цифровой дистрибуции и с сильно меньшими возможностями рекламы пробивались.А сейчас иногда кажется что главное для некоторых” разарабо” не сделать проект а поныть, показать какой “глубокий и толерантный у него внутренней мир”и как эти злобны потребители “не чувствуют тонкую душу творца”
воспользуюсь словами одного персонажа
]
[/spoiler
новость про каких-то неженок и нытиков… Совсем зажрались и расслабились.
Для меня грань между инди и не инди размыта, когда например успешные студии перестают быть инди? Тот же близард это инди или нет, вроде независимая студия? Да и редко когда разработчики общаются с геймерами до выхода первой своей игры, а в эпоху плохого интернета это было довольно тяжело.
Разрабатывать игры не тяжелее , чем например проектировать какое нибудь оборудование. И ответственности поменьше, если спроектировал какую нибудь херь, а она у клиента не заработала то и в суд могут подать или штраф наложить.
А ведьмаку до готике второй, как до Рима раком ползти, а ведь сколько лет прошло.
Близзард давно принадлежит активижн(хотя емнип там по договоренностям активижн не вмешивается в процесс по своему желанию а только по просьбе близзард. Например сотрудники студий активижн помогали настраивать стрельбу в овервотч)
Я иногда за слежу за различными проектами в Steam… Так вот я пришел к очень простому выводу: если разработчики нормально общаются с игроками, то почти всегда уровень негатива минимален (даже хейтеры быстро остывают, когда с ними нормально общаются); если общения нет или оно сводится к “we are working hard” (что особенно бесит, когда проект должен был выйти год назад, а он все еще в раннем доступе), то негатива выше крыши. Я понимаю, что не все способны нанять отдельного комьюнити-менеджера, но вполне можно на эту роль взять добровольцев, которых достаточно. Я видел, как адекватный человек способен в одно лицо справиться с нормальной такой волной негатива. А закрываться от игроков, прятаться от них — это отличный способ получить такую волну чего-то неприятного, что потом плавать в ней придется.
Ну тут проблемы как таковой нет, это скорее к психологу или психиатру. Человек явно с низкой самооценкой, про которых говорят “человек тонкой душевной натуры”. Просто им надо перестать напрямую общаться с аудиторией, а делать это через посредника, который будет “сглаживать углы” в высказываниях игрового сообщества про их продукт.
PS. Майк Уилсон, удались из Твиттера, страдалец.
Добро пожаловать в Интрнет, ёпта. На фоне таких нытиков тот же Вавра, парой твиттов подрывающий тысячи пердаков дегенератов, выглядит просто скалой.