Первые подробности о «советском» экшене Atomic Heart

Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

«Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь. 

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас».

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил:

«Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart».

«Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума»

Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга»

«Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов. 

Скрытый текст

144625-EabxJrP3BLQdVxjzprqqaG-650-80.jpg

Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете»

Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826»

Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.

james_sun в 14:48 16 май 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MadMixa81 16 май 2018 15:38:30

    Первая игра за много лет которую жду. Только бы сюжет и диалоги не подкачали.

  • KartmanRU 16 май 2018 20:15:00

    А мне (почти) плевать на сюжет и диалоги, дайте мне годный геймплей.

  • Змей1980 16 май 2018 21:38:15
    james_sun в 14:48 16 май 2018 сказал:

    Mundfish

    Роберт Багратуни

    А мне не плевать. Мне интересно.

    Где здесь б-ть РУССКИЕ?

  • james_sun 16 май 2018 21:39:50

    Насчет Роберта — сам удивился. Впрочем, у российских студий начальство может быть и заграничное.

  • ZeRoNe 16 май 2018 21:44:37

    Амбиции, конечно, хорошие. Подобное делало BestWay, “Новый союз” вроде, но те делали долго и не дали им доделать.

  • SeelWar 16 май 2018 23:20:36

    Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

  • maximus388 17 май 2018 00:01:48
    SeelWar в 23:20 16 май 2018 сказал:

    Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

    Автомата, тут даже кругленькие роботы тамошних напоминают

    в остальном, народ, не ведитесь на этот ролик, я в игровой теме уже ссылку давал на прошлогоднее интервью, этот Роберт и его подруга бывшие рекламщики и финансисты, пыль в глаза они пускать умеют, про игру и студию до сих пор толком ничего не известно, а трейлер этот хоть и чудесно хорош, но там собраны всевозможные интересные видео-завлекалочки из других проектов и ничего более

    даже вот в этом интервью выше повторение прошлогодней информации и никакой конкретики, более того, как раз год назад конкретики было больше, не скажу, что это какая то афера, но никаким серьезным проектом тоже не пахнет, геймплей все расставит по местам

  • StiGMaT 17 май 2018 01:37:44

    @Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh:

  • MadMixa81 17 май 2018 02:36:47
    StiGMaT в 01:37 17 май 2018 сказал:

    @Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh:

    Иван это не русское имя)))

  • StiGMaT 17 май 2018 04:01:01

    @MadMixa81 а разве где-то написал обратное? :tongue:

  • XaeroSubtitles 18 май 2018 16:17:40

    “Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим.”

    После трейлера я искренне радовался, думал “Вот это да! Разработчики из России делают офигенный по стилю линейный шутер навроде последних Wolfenstein”, но после таких вот заявлений меня начинают терзать смутные сомнения. Команда, возникшая практически из ниоткуда, вдруг с порога заявляет о настолько огромном открытом мире (что вкупе со всем показанным в трейлере явно невыполнимо, если нет опыта и богатенького издателя)… попахивает очередным Шоном Мюрреем с его No Man’s Sky.

  • Jetaran 19 май 2018 01:44:05
    Змей1980 в 21:38 16 май 2018 сказал:

    Роберт Багратуни

    А мне не плевать. Мне интересно.

    Где здесь б-ть РУССКИЕ?

    Багратуни Роберт Ашотович. Биография. Роберт родился в Москве. Образование получил в МФТИ. Работал маркетологом в Mail.Ru

  • Оставить комментарий