Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale
Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.
«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».
Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.
Далее прямые цитаты из пресс-релиза:
Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.
«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».
Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.
Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.
«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».
ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Геймплейный трейлер ассиметричного хоррора Killer Klowns from Outer Space: The Game
- 1 Для экшена Marvel’s Spider-Man вышло второе дополнение
- 7 Обзорный трейлер экшена Gotham Knights
- 1 Новый трейлер психологического хоррора от первого лица MADiSON
- 14 Ubisoft анонсировала баттл-рояль Ghost Recon Frontline — фанаты встретили его в штыки
- 1 Новый трейлер Catherine: Full Body посвящен кошмарам
Нет, нормально сюжетной кампании? До свиданье…
Молодцы, отсутствием сюжетки сэкономите мне уйму времени а может и денег. Первая колда которая пройдёт мимо.
Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию.
Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно.
Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке?
Во-первых, просто ознакомьтесь:
http://nordic.ign.com/xbox-one-gaming-hardware/15077/news/report-says-most-players-finish-less-than-half-of-a-call-of
Во-вторых, о каких “мертвых серверах” идет речь? 95 % продаж Колды — консоли, там дикий онлайн, в Black Ops 2010 года выпуска играет несколько десятков тысяч человек. Black Ops 3, Infinite Warfare, Modern Warfare Remastered — во всех этих Вы спокойно найдете себе лобби на PS4.
Даже на ПК можно совершенно комфортно играть в Black Ops 2, например. Некоторые части имеют низкий онлайн, но я, например, спокойно нахожу матчи в Advanced Warfare. Достоверно знаю, что можно играть в World at War и Black Ops 1, где есть выделенные сервера, помню конкретные хорошие серваки, которые до сих пор активны.
Кампания в Код — это 6-7 часов средненького тира, а мультиплеер — потенциально несколько сотен часов динамичного геймплея, поэтому и играют.
это провал
В чем именно? При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации (играть я в это точно не буду), провалом не пахнет.
Что есть то есть.
А мне просто грустно с этого было.
Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.
Я исправил ссылку. “Ссаный батл рояль”… От того, что он Вам не нравится, “ссаным” он не становится.
По поводу “не хочешь делать сингл”… Я бы тут вспомнил поговорку про то, что если не хочется в туалет по-большому, не нужно мучить свой организм. Кампания Black Ops 3 была худшей в истории серии, но Black Ops 3 — самая любимая игроками часть серии из выходивших с 2013 по 2017 г.г. включительно
Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )
Вы лично купили CoD: WW2 на старте и прошли сингл?
Я все прекрасно понимаю. В том числе то, что многие кричащие о том, что нет сингла, в лучшем случае играют когда-нибудь потом, а в худшем - качают пиратку.
Ясен пень, что есть те, кому интересен только сингл, но есть статистика. Издатель её анализирует и делает выводы. На успех/провал CoD сингл не влияет в рамках сегодняшних реалиях, что наглядно показал Black Ops 3.
Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что они просто экономят !!!
Ну вообще-то сингл еще нужен новичкам, только пришедшим в игру, чтобы освоиться с управлением и прокачать какие-никакие навыки, прежде чем идти позориться в мультиплеере. Хотя я в этот кал не играю, мне в принципе пофиг, как и в каком направлении колда дальше будет развиваться.
Ок. ИМХО, вопрос не только и не столько в экономии, как в том, что Treyarch просто не знают, что делать с синглом.
Без обит это мое мнение ! Я думаю что игры просто стали боле технологически и навроченей на это нужно время и деньги. Колда стало конвеером и это печально (старые серии колды были боле проработаны в мультеплеере и сингле )а на конвеере времени просто нет и чем меньше затрат тем лучше и тогда надо чемто жертвовать!! Что получетмя пожевем увидем.
Зомби-режимы выглядят просто отлично — они уже продали мне игру. Но за сингл обидно, конечно.
Это просто плохой пример для других разрабов, но плохим он выглядит именно со стороны тех, кто любит сингл. Другие посмотрят, посмотрят да и тоже начнут забивать болт на одиночку.
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Посмотрите на недавний пример LawBreakers, например. Наоборот, другие разработчики смогут предложить что-то важное для тех, кого разочаровала Колда.
Пускай шикарный сингл готовит infinityward на следующий год. А Treyarch молодцы, давно пора было, сосредоточиться на геймплее и соревновательных режимах, отбросить рудименты так сказать.
Брать игру иза зомби режима я непонимаю ну пройдеш его пару раз а что дальше в мультиплеер !! а что если он не зайдет!!! Всетаки игра должно быть полноценой пройти сингл там посматреть механику что и как а потом на перевес с пулеметом и в мультеплеер можно! Кстате спомнилось про другую игру Но с обратной сетуацией titanfall в первой части сингла небыло история помойму была в мультеплеере а вот вовторой сингл завезли и мне он понравился. надеюсь эта часть колды без сингла будет первая и последняя но всетаки сетуацмя печальна!!!!я эту часть пройду стораной
Но продажам Titanfall 2 наличие сингла никак не помогло.
Doctorsmell я свами согласен насчет titanfall 2 но я имел веду про сетуацию в колде сингл уберают а в titanfall 2 добавили значит посчетали что он нужен а про продажи помойму все бобло разделила батда с колдой так как titanfall 2 релиз этой игры быд рядом или я чтото путаю за рание извеняюсь.посмотрим чем ответит конкурент battlefild v может в этом году они убьют колду!!!
PUBG, Overwatch, Fortnite... тихонько смеются в сторонке.
Да Jec нашел сравнения серия игр которые изначально делались без сингла( не все в это играют! да если что я об этих играх слышал но неиграл в отличеи от колды) да и армия фанатов и кто хотябы хоть раз в колду играл намного больше чем в томже pubg и т.д. а тут говарят нам разрабы что небудет сингла ! Вот о чем реч!!!
Во-первых в это играют если не все, то почти все, как это не прискорбно. Во-вторых, вся эта армия фанатов (в большинстве своём) играет в мультиплеер и зомби режим онли, плюс активижен элегантно подключает бэтл роял, которая будет перетягивать фанатов из вышеперечисленных игр. За сингл обидно, но сингл для колды уже давно не панацея.
Слишком громко сказано. Почти все из какой выборки и сколько это в процентах?
Если бы вам ништяков насыпали вы бы тоже восторгались что можно нажимая на W бежать вперед)))
Дело не только в ништяках. Многие люди вообще довольно позитивные. Это я (как и многие другие пользователи рунета) такой злобный, желчный и саркастичный… Но даже у меня бывают промахи. Например, я в некоторые игры играл и сам себя убеждал, что тут все круто. И лишь через некоторое время понимал, какое же это было <перевод на печатный язык: нечто посредственное>.
Возможно и так,но зная нашу “игропрессу” отношение заранее формируется ко всей прессе как к “продажной”
одна компания по пиару мафии 3 чего стоит кто ее только в попу не целовал и не пиарил от 12 из 10 на кончиках пальцев до “не зависимого стопгейма” последних до сих на их же сайте периодически стебут) а уж “недорогой “мелочи сколько было задействовано.
Не зря же от половины до 2/3 бюджета это реклама, так что доверять “писунам” и стримерам(особенно тем кто получил игру до релиза) это как верить обещания депутата-популиста в предвыборной компании)))
В случае со Стопгеймом — это мнение конкретно Ивана Лоева, на котором он твердо стоит. Зная его, я вполне допускаю, что игра ему действительно понравилась.
Я тоже остался тогда в восторге от демонстрации Мафии. Она была действительно очень хороша. Кто ж знал, что с релизом возникнут такие проблемы?
так они же обзор делали уже по вышедшей игре а не по демонстрации.
з.ы лично я когда увидел видос с стрельбой из гранатомета по машинам в центре грода(мне сразу saints row вспомнился но там это не на серьезных щах) и ГГ убегающего от копов в куртке с своей фамилией на спине ,понял что это не мафия. А аркадная “типа ГТА” второго эшелона и при это очень нужная что для “типа гта” смерти подобно ,да блин даже смотри собак и то не такая нудная(не думал что так скажу)
35 миллионов играющих в Overwatch, 30 млн проданных копий PUBG (а ещё мобилная версия подъехала) , 10 млн играющих( а сейчас наверное ещё больше) в fortnite. Даже если эта аудитория пересекается (что не факт конечно) , 35 млн это очень большая цифра, а проценты и выборки это уже задачи для соц. исследований.
Ну, как минимум я купил на заценить. Так себе. Средненько, если честно. Сингл пробежал, мульти тоже не долго удержал меня.
Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.
Jec мне всеравно кауой процент известности игр или сколько в них играет народу (некоторые из этих проектов проктически бесплатны) в колде всегда был сингл и тут взяли его и вырезали вот что обидно кстате на пс 4 появился уже предзаказ 3999 рублей просят плюс доступ к закрытому бето тесту дадут в стиме наверное тоже появился так что можете уже предзакозывать кота в мешке а насчет элегантного батл роял надо еще посмотреть что вобще у них получется(лично я думаю что эта колда будет провал)
С этой мыслью я в целом согласен. Насколько я понимаю, в Black Ops 4 для ознакомительных целей будут какие-то однопользовательские миссии за специалистов. Кампанию они не заменят, но разобраться в механике помогут. Ну да ладно, я Вашу мысль понял.