Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.


Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

ТРЕЙЛЕРЫ КАРТ ЗОМБИ-РЕЖИМА

 

 

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.

СКРИНШОТЫ

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • WarrioRofShadoW 17 май 2018 23:43:07

    Нет, нормально сюжетной кампании? До свиданье…

  • SERTT 17 май 2018 23:45:22

    Молодцы, отсутствием сюжетки сэкономите мне уйму времени а может и денег. Первая колда которая пройдёт мимо.

  • Эстонец 18 май 2018 00:14:33

    Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию.

    Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно.

    Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке?

  • doctorsmell 18 май 2018 00:51:29
    Эстонец в 00:14 18 май 2018 сказал:

    Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию.

    Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно.

    Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке?

    Во-первых, просто ознакомьтесь:

    http://nordic.ign.com/xbox-one-gaming-hardware/15077/news/report-says-most-players-finish-less-than-half-of-a-call-of

    Во-вторых, о каких “мертвых серверах” идет речь? 95 % продаж Колды — консоли, там дикий онлайн, в Black Ops 2010 года выпуска играет несколько десятков тысяч человек. Black Ops 3, Infinite Warfare, Modern Warfare Remastered — во всех этих Вы спокойно найдете себе лобби на PS4.

    Даже на ПК можно совершенно комфортно играть в Black Ops 2, например. Некоторые части имеют низкий онлайн, но я, например, спокойно нахожу матчи в Advanced Warfare. Достоверно знаю, что можно играть в World at War и Black Ops 1, где есть выделенные сервера, помню конкретные хорошие серваки, которые до сих пор активны.

    Кампания в Код — это 6-7 часов средненького тира, а мультиплеер — потенциально несколько сотен часов динамичного геймплея, поэтому и играют.

  • Outcaster 18 май 2018 01:11:25

    это провал

  • doctorsmell 18 май 2018 01:14:07
    Outcaster в 01:11 18 май 2018 сказал:

    это провал

    В чем именно? При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации (играть я в это точно не буду), провалом не пахнет.

  • Modrin 18 май 2018 03:33:48
    doctorsmell в 01:14 18 май 2018 сказал:

    провалом не пахнет.

    Что есть то есть.

    doctorsmell в 01:14 18 май 2018 сказал:

    При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации

    А мне просто грустно с этого было.

  • Doom6370 18 май 2018 05:04:19
    doctorsmell в 00:51 18 май 2018 сказал:

    Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

  • doctorsmell 18 май 2018 09:04:46
    Doom6370 в 05:04 18 май 2018 сказал:

    Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

    Я исправил ссылку. “Ссаный батл рояль”… От того, что он Вам не нравится, “ссаным” он не становится.

    По поводу “не хочешь делать сингл”… Я бы тут вспомнил поговорку про то, что если не хочется в туалет по-большому, не нужно мучить свой организм. Кампания Black Ops 3 была худшей в истории серии, но Black Ops 3 — самая любимая игроками часть серии из выходивших с 2013 по 2017 г.г. включительно

  • thiff 18 май 2018 09:59:21

    Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

  • doctorsmell 18 май 2018 10:07:35
    thiff в 09:59 18 май 2018 сказал:

    Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

    Вы лично купили CoD: WW2 на старте и прошли сингл?

    Я все прекрасно понимаю. В том числе то, что многие кричащие о том, что нет сингла, в лучшем случае играют когда-нибудь потом, а в худшем - качают пиратку.

    Ясен пень, что есть те, кому интересен только сингл, но есть статистика. Издатель её анализирует и делает выводы. На успех/провал CoD сингл не влияет в рамках сегодняшних реалиях, что наглядно показал Black Ops 3.

  • thiff 18 май 2018 10:29:50

    Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что они просто экономят !!!

  • GanibalTD 18 май 2018 10:44:37

    Ну вообще-то сингл еще нужен новичкам, только пришедшим в игру, чтобы освоиться с управлением и прокачать какие-никакие навыки, прежде чем идти позориться в мультиплеере. Хотя я в этот кал не играю, мне в принципе пофиг, как и в каком направлении колда дальше будет развиваться.

  • doctorsmell 18 май 2018 10:46:39
    thiff в 10:29 18 май 2018 сказал:

    Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что они просто экономят !!!

    Ок. ИМХО, вопрос не только и не столько в экономии, как в том, что Treyarch просто не знают, что делать с синглом.

  • thiff 18 май 2018 11:00:34

    Без обит это мое мнение ! Я думаю что игры просто стали боле технологически и навроченей на это нужно время и деньги. Колда стало конвеером и это печально (старые серии колды были боле проработаны в мультеплеере и сингле )а на конвеере времени просто нет и чем меньше затрат тем лучше и тогда надо чемто жертвовать!! Что получетмя пожевем увидем.

  • SerGEAnt 18 май 2018 11:22:40

    Зомби-режимы выглядят просто отлично — они уже продали мне игру. Но за сингл обидно, конечно.

  • yurimail 18 май 2018 11:23:59
    GanibalTD в 10:44 18 май 2018 сказал:

    Хотя я в этот кал не играю, мне в принципе пофиг, как и в каком направлении колда дальше будет развиваться.

    Это просто плохой пример для других разрабов, но плохим он выглядит именно со стороны тех, кто любит сингл. Другие посмотрят, посмотрят да и тоже начнут забивать болт на одиночку.

  • doctorsmell 18 май 2018 11:38:55
    yurimail в 11:23 18 май 2018 сказал:

    Это просто плохой пример для других разрабов, но плохим он выглядит именно со стороны тех, кто любит сингл. Другие посмотрят, посмотрят да и тоже начнут забивать болт на одиночку.

    Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Посмотрите на недавний пример LawBreakers, например. Наоборот, другие разработчики смогут предложить что-то важное для тех, кого разочаровала Колда.

  • Jec 18 май 2018 11:58:20

    Пускай шикарный сингл готовит infinityward на следующий год. А Treyarch молодцы, давно пора было, сосредоточиться на геймплее и соревновательных режимах, отбросить рудименты так сказать.

  • thiff 18 май 2018 12:06:16

    Брать игру иза зомби режима я непонимаю ну пройдеш его пару раз а что дальше в мультиплеер !! а что если он не зайдет!!! Всетаки игра должно быть полноценой пройти сингл там посматреть механику что и как а потом на перевес с пулеметом и в мультеплеер можно! Кстате спомнилось про другую игру Но с обратной сетуацией titanfall в первой части сингла небыло история помойму была в мультеплеере а вот вовторой сингл завезли и мне он понравился. надеюсь эта часть колды без сингла будет первая и последняя но всетаки сетуацмя печальна!!!!я эту часть пройду стораной

  • doctorsmell 18 май 2018 12:15:39
    thiff в 12:06 18 май 2018 сказал:

    Брать игру иза зомби режима я непонимаю ну пройдеш его пару раз а что дальше в мультиплеер !! а что если он не зайдет!!! Всетаки игра должно быть полноценой пройти сингл там посматреть механику что и как а потом на перевес с пулеметом и в мультеплеер можно! Кстате спомнилось про другую игру Но с обратной сетуацией titanfall в первой части сингла небыло история помойму была в мультеплеере а вот вовторой сингл завезли и мне он понравился. надеюсь эта часть колды без сингла будет первая и последняя но всетаки сетуацмя печальна!!!!я эту часть пройду стораной

    Но продажам Titanfall 2 наличие сингла никак не помогло.

  • thiff 18 май 2018 13:13:40

    Doctorsmell я свами согласен насчет titanfall 2 но я имел веду про сетуацию в колде сингл уберают а в titanfall 2 добавили значит посчетали что он нужен а про продажи помойму все бобло разделила батда с колдой так как titanfall 2 релиз этой игры быд рядом или я чтото путаю за рание извеняюсь.посмотрим чем ответит конкурент battlefild v может в этом году они убьют колду!!!

  • Jec 18 май 2018 13:44:04
    thiff в 12:06 18 май 2018 сказал:

    Всетаки игра должно быть полноценой пройти сингл там посматреть механику что и как а потом на перевес с пулеметом и в мультеплеер можно!

    PUBG, Overwatch, Fortnite... тихонько смеются в сторонке.

  • thiff 18 май 2018 14:08:08

    Да Jec нашел сравнения серия игр которые изначально делались без сингла( не все в это играют! да если что я об этих играх слышал но неиграл в отличеи от колды) да и армия фанатов и кто хотябы хоть раз в колду играл намного больше чем в томже pubg и т.д. а тут говарят нам разрабы что небудет сингла ! Вот о чем реч!!!

  • Jec 18 май 2018 14:37:54
    thiff в 14:08 18 май 2018 сказал:

    Да Jec нашел сравнения серия игр которые изначально делались без сингла( не все в это играют! да если что я об этих играх слышал но неиграл в отличеи от колды) да и армия фанатов и кто хотябы хоть раз в колду играл намного больше чем в томже pubg и т.д. а тут говарят нам разрабы что небудет сингла ! Вот о чем реч!!!

    Во-первых в это играют если не все, то почти все, как это не прискорбно. Во-вторых, вся эта армия фанатов (в большинстве своём) играет в мультиплеер и зомби режим онли, плюс активижен элегантно подключает бэтл роял, которая будет перетягивать фанатов из вышеперечисленных игр. За сингл обидно, но сингл для колды уже давно не панацея.

  • abc121 18 май 2018 15:06:11
    Jec в 14:37 18 май 2018 сказал:

    Во-первых в это играют если не все, то почти все, как это не прискорбно.

    Слишком громко сказано. Почти все из какой выборки и сколько это в процентах?

  • edifiei 18 май 2018 15:13:11
    Sergtrav в 12:18 18 май 2018 сказал:

    Да, на пиратке в мультиплеер не поиграть Здравствуй, Букварь.

    Смотрел вчера стрим, рука целый час не отрывалась от лба. Но не по причине абсолютно того же, что я уже двадцать раз видел в колде, а по причине дико восторженных воплей стримеров. Убрали джетпаки и прыжки через препятствия — лучшая игра на свете, добавили модули для оружия — восхитительное нововведение, никогда нигде такого не было, зомби и баттлрояль — они убили все игры на свете, все будут играть только в колду, ай-яй-яй, ой-ой-ой, теперь я упаду со стула и разобью себе рожу в припадке эйфории!!!!!:?)())_%:№;№*

    Если бы вам ништяков насыпали вы бы тоже восторгались что можно нажимая на W бежать вперед)))

  • doctorsmell 18 май 2018 15:17:06
    edifiei в 15:13 18 май 2018 сказал:

    Если бы вам ништяков насыпали вы бы тоже восторгались что можно нажимая на W бежать вперед)))

    Дело не только в ништяках. Многие люди вообще довольно позитивные. Это я (как и многие другие пользователи рунета) такой злобный, желчный и саркастичный… Но даже у меня бывают промахи. Например, я в некоторые игры играл и сам себя убеждал, что тут все круто. И лишь через некоторое время понимал, какое же это было <перевод на печатный язык: нечто посредственное>.

  • edifiei 18 май 2018 15:24:09
    doctorsmell в 15:17 18 май 2018 сказал:

    Дело не только в ништяках. Многие люди вообще довольно позитивные. Это я (как и многие другие пользователи рунета) такой злобный, желчный и саркастичный… Но даже у меня бывают промахи. Например, я в некоторые игры играл и сам себя убеждал, что тут все круто. И лишь через некоторое время понимал, какое же это было <перевод на печатный язык: нечто посредственное>.

    Возможно и так,но зная нашу “игропрессу” отношение заранее формируется ко всей прессе как к “продажной”

    одна компания по пиару мафии 3 чего стоит кто ее только в попу не целовал и не пиарил от 12 из 10 на кончиках пальцев до “не зависимого стопгейма” последних до сих на их же сайте периодически стебут) а уж “недорогой “мелочи сколько было задействовано.

    Не зря же от половины до 2/3 бюджета это реклама, так что доверять “писунам” и стримерам(особенно тем кто получил игру до релиза) это как верить обещания депутата-популиста в предвыборной компании)))

  • doctorsmell 18 май 2018 15:27:50
    edifiei в 15:24 18 май 2018 сказал:

    “не зависимого стопгейма” последних до сих на их же сайте периодически стебут) а уж “недорогой “мелочи сколько было задействовано.

    В случае со Стопгеймом — это мнение конкретно Ивана Лоева, на котором он твердо стоит. Зная его, я вполне допускаю, что игра ему действительно понравилась.

  • SerGEAnt 18 май 2018 15:49:39
    edifiei в 15:24 18 май 2018 сказал:

    одна компания по пиару мафии 3 чего стоит кто ее только в попу не целовал и не пиарил от 12 из 10 на кончиках пальцев до “не зависимого стопгейма”

    Я тоже остался тогда в восторге от демонстрации Мафии. Она была действительно очень хороша. Кто ж знал, что с релизом возникнут такие проблемы?

  • edifiei 18 май 2018 16:49:34
    SerGEAnt в 15:49 18 май 2018 сказал:

    Я тоже остался тогда в восторге от демонстрации Мафии. Она была действительно очень хороша. Кто ж знал, что с релизом возникнут такие проблемы?

    так они же обзор делали уже по вышедшей игре а не по демонстрации.

    з.ы лично я когда увидел видос с стрельбой из гранатомета по машинам в центре грода(мне сразу saints row вспомнился но там это не на серьезных щах) и ГГ убегающего от копов в куртке с своей фамилией на спине ,понял что это не мафия. А аркадная “типа ГТА” второго эшелона и при это очень нужная что для “типа гта” смерти подобно ,да блин даже смотри собак и то не такая нудная(не думал что так скажу)

  • Jec 18 май 2018 17:37:29
    abc121 в 15:06 18 май 2018 сказал:

    Слишком громко сказано. Почти все из какой выборки и сколько это в процентах?

    35 миллионов играющих в Overwatch, 30 млн проданных копий PUBG (а ещё мобилная версия подъехала) , 10 млн играющих( а сейчас наверное ещё больше) в fortnite. Даже если эта аудитория пересекается (что не факт конечно) , 35 млн это очень большая цифра, а проценты и выборки это уже задачи для соц. исследований.

  • Demos_N 18 май 2018 17:42:37
    doctorsmell в 12:15 18 май 2018 сказал:

    Но продажам Titanfall 2 наличие сингла никак не помогло.

    Ну, как минимум я купил на заценить. Так себе. Средненько, если честно. Сингл пробежал, мульти тоже не долго удержал меня.

    Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.

  • thiff 18 май 2018 18:27:06

    Jec мне всеравно кауой процент известности игр или сколько в них играет народу (некоторые из этих проектов проктически бесплатны) в колде всегда был сингл и тут взяли его и вырезали вот что обидно кстате на пс 4 появился уже предзаказ 3999 рублей просят плюс доступ к закрытому бето тесту дадут в стиме наверное тоже появился так что можете уже предзакозывать кота в мешке а насчет элегантного батл роял надо еще посмотреть что вобще у них получется(лично я думаю что эта колда будет провал)

  • doctorsmell 18 май 2018 18:41:29
    Demos_N в 17:42 18 май 2018 сказал:

    Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.

    С этой мыслью я в целом согласен. Насколько я понимаю, в Black Ops 4 для ознакомительных целей будут какие-то однопользовательские миссии за специалистов. Кампанию они не заменят, но разобраться в механике помогут. Ну да ладно, я Вашу мысль понял.

  • Оставить комментарий