Брутальный экшен HyperViolent выйдет на PC через несколько дней

Fulqrum Publishing и Terminist Arcade объявили дату выхода брутального и старомодного экшена от первого лица HyperViolent в ранний доступ на PC.

На площадках Steam, EGS и GOG игра появится 6 апреля. 

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде. HyperViolent включает в себя обширный набор огнестрельного оружия и ближнего боя, которое можно использовать двумя руками и почти в бесконечных комбинациях. Однако не стоит обольщаться, ведь главный герой не настолько всемогущ, как может показаться на первый взгляд, а противники будут устраивать всевозможные засады и постоянно играть на нервах.

В период раннего доступа однопользовательская кампания игры будет постепенно расширяться, радуя новым игровыми механиками и другим контентом, а на релизе игроки смогут испытать всевозможные многопользовательские режимы до 30 пользователей в одной сессии.

Последующие обновления контента в раннем доступе:

Версия в раннем доступе

  • Уровни 1-5 (примерно 4-5 часов на прохождение)
  • 10 врагов
  • 2 босса
  • 12 видов оружия

Обновление для раннего доступа № 1

  • Уровень 6
  • Новая механика низкой гравитации
  • 4 новых оружия
  • 2 новых врага
  • 1 новый босс
  • Новая механика владения нейронными имплантатами

Обновление для раннего доступа № 2

  • Уровень 7
  • 2 новых оружия
  • 4 новых врага
  • Новая механика полета космического корабля с 6 возможностями по выходу и изучению окружающего пространства, включая некоторые моменты, когда игрок может покинуть свой корабль на некоторое время.

Полная версия

  • Уровни 8 — 11
  • 6 новых видов оружия
  • Полная локализация
  • Кооперативный многопользовательский режим до 4 игроков
  • Многопользовательские PvP-режимы
  • Общая оптимизация и улучшения

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 04 апр 2023 05:42:38
    james_sun в 22:54 03 апр 2023 сказал:

    В период раннего доступа

    Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

  • sdsp 04 апр 2023 11:54:14
    lordik555 в 05:42 04 апр 2023 сказал:

    Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

    А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

  • lordik555 04 апр 2023 12:10:30
    sdsp в 11:54 04 апр 2023 сказал:

    А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

    Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

  • Hue666 04 апр 2023 12:26:15

    ну хотя бы 1С стал почаще выпускать игрушки

  • h1pp0 04 апр 2023 21:11:32

    какой это уже по счету “брутальный” экшен в стиле графики, которой никогда не было?

  • Aanamare 04 апр 2023 21:11:32
    lordik555 в 12:10 04 апр 2023 сказал:

    Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

    Ну кому как, лично моим глазам именно тут стало некомфортно. Оружие в пол экрана... в реальных ретроиграх оружие столько экранного места не занимало (если это не BFG или какая иная вундервафля). При выстрелах из всего оружия экран дергается как в припадке (даже укачало слегка):vinsent:. Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично. А это всё “васянство” какое то…:bad: до уровня Дюка и современной Ion Fury тут как до альфы центавра… пешком… на костылях… Реальный олдскул может спать спокойно:beach:, он играется и выглядит в стане современного “ретро” просто божественно

  • piton4 04 апр 2023 21:31:16

    Эх… когда же уже Selaco выйдет )

  • legusor 04 апр 2023 21:32:39

    Это пиксельный косплей на codename: TENKA?

  • lordik555 05 апр 2023 08:00:16
    Aanamare в 21:11 04 апр 2023 сказал:

    Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично.

    Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

    Графон конечно не имеет четкой стилизации, но геймплей прям четкий был. На ура прошёл.

  • Aanamare 05 апр 2023 23:24:26
    lordik555 в 08:00 05 апр 2023 сказал:

    Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

    видеть довелось, но играть не потянуло. а вот стилизация окружения оружия и врагов выдержана в одном… скажем так, качестве. сильная пикселизация во всём придаёт целостность картинке на экране.

    в плане ретро игр — я редкостная “душнила”, сказывается более “дцати” лет играния в эти самые “ретро”, когда они таковыми ещё и не были от wolfenstein 3d, doom, duke nukem 3d и далее по списку, было ещё множество игр на ZX Spectrum и приставках 8 и 16 бит. и вот современные поделки в большинстве своём по уровню не дотягивают до тех игр которым пытаются подражать. а это ещё надо учитывать огромнейший нюанс. тогда эти игры были прорывными не только в техническом, визуальном плане да ещё и в геймплейном. под техническим стоит понимать появление многоуровневости, интеллект противников (какой никакой), переходы от спрайтов к текстурам итп. под визуальным подразумеваю переход от схематичного изображения противников и прочих объектов в векторной графике к “реалистичным” узнаваемым объектам, максимальному улучшению графики и появлению различных визуальных эффектов которые только мог вытянуть ПК тех времен.

    сейчас же эта волна “ретро” жрущая ресурсы далеко не печатных машинок визуально смотрится хуже начала игропрома, да и играется зачастую тоже хуже. вместо какого то развития и эволюционирования наблюдается полнейшая деградация как техническая, так и идейная: “а давайте запилим свой дум спустя 30 лет с блэкджеком и куртизанками. запускаться будет на i9 и 4090 и SSD на терабайт в 20FPS. а чё, тогда дум тормозил на тех компах и наше пусть так же тормозит”. про квесты, стратегии и аркады в “ретро стилистике” деликатно вообще промолчу (кинематографичность и внимание к деталям, насколько это тогда было возможно против “палка, палка, огуречик...”)

  • vadimon1500 06 апр 2023 17:30:49

    ну прям классический дум

  • Оставить комментарий