Брутальный экшен HyperViolent выйдет на PC через несколько дней
Fulqrum Publishing и Terminist Arcade объявили дату выхода брутального и старомодного экшена от первого лица HyperViolent в ранний доступ на PC.
На площадках Steam, EGS и GOG игра появится 6 апреля.
Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде. HyperViolent включает в себя обширный набор огнестрельного оружия и ближнего боя, которое можно использовать двумя руками и почти в бесконечных комбинациях. Однако не стоит обольщаться, ведь главный герой не настолько всемогущ, как может показаться на первый взгляд, а противники будут устраивать всевозможные засады и постоянно играть на нервах.
В период раннего доступа однопользовательская кампания игры будет постепенно расширяться, радуя новым игровыми механиками и другим контентом, а на релизе игроки смогут испытать всевозможные многопользовательские режимы до 30 пользователей в одной сессии.
Последующие обновления контента в раннем доступе:
Версия в раннем доступе
- Уровни 1-5 (примерно 4-5 часов на прохождение)
- 10 врагов
- 2 босса
- 12 видов оружия
Обновление для раннего доступа № 1
- Уровень 6
- Новая механика низкой гравитации
- 4 новых оружия
- 2 новых врага
- 1 новый босс
- Новая механика владения нейронными имплантатами
Обновление для раннего доступа № 2
- Уровень 7
- 2 новых оружия
- 4 новых врага
- Новая механика полета космического корабля с 6 возможностями по выходу и изучению окружающего пространства, включая некоторые моменты, когда игрок может покинуть свой корабль на некоторое время.
Полная версия
- Уровни 8 — 11
- 6 новых видов оружия
- Полная локализация
- Кооперативный многопользовательский режим до 4 игроков
- Многопользовательские PvP-режимы
- Общая оптимизация и улучшения
Новости и статьи по тегам:
- 2 Геймплейный трейлер гоночного ремейка Crash Team Racing: Nitro-Fuelled
- 5 Анонсирован тактический хоррор It’s Dark Inside
- 2 Ubisoft сообщила даты проведения открытого бета-тестирования Trials Rising
- Блог 31 Состоялся выход платформера Super Catboy
- 19 Ремастеры первых частей Command & Conquer выйдут 5 июня
- 2 Трейлер постапокалиптической градостроительной стратегии Endzone: A World Apart
Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.
А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.
Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.
ну хотя бы 1С стал почаще выпускать игрушки
какой это уже по счету “брутальный” экшен в стиле графики, которой никогда не было?
Ну кому как, лично моим глазам именно тут стало некомфортно. Оружие в пол экрана... в реальных ретроиграх оружие столько экранного места не занимало (если это не BFG или какая иная вундервафля). При выстрелах из всего оружия экран дергается как в припадке (даже укачало слегка)
. Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично. А это всё “васянство” какое то…
до уровня Дюка и современной Ion Fury тут как до альфы центавра… пешком… на костылях… Реальный олдскул может спать спокойно
, он играется и выглядит в стане современного “ретро” просто божественно
Эх… когда же уже Selaco выйдет )
Это пиксельный косплей на codename: TENKA?
Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?
Графон конечно не имеет четкой стилизации, но геймплей прям четкий был. На ура прошёл.
видеть довелось, но играть не потянуло. а вот стилизация окружения оружия и врагов выдержана в одном… скажем так, качестве. сильная пикселизация во всём придаёт целостность картинке на экране.
в плане ретро игр — я редкостная “душнила”, сказывается более “дцати” лет играния в эти самые “ретро”, когда они таковыми ещё и не были от wolfenstein 3d, doom, duke nukem 3d и далее по списку, было ещё множество игр на ZX Spectrum и приставках 8 и 16 бит. и вот современные поделки в большинстве своём по уровню не дотягивают до тех игр которым пытаются подражать. а это ещё надо учитывать огромнейший нюанс. тогда эти игры были прорывными не только в техническом, визуальном плане да ещё и в геймплейном. под техническим стоит понимать появление многоуровневости, интеллект противников (какой никакой), переходы от спрайтов к текстурам итп. под визуальным подразумеваю переход от схематичного изображения противников и прочих объектов в векторной графике к “реалистичным” узнаваемым объектам, максимальному улучшению графики и появлению различных визуальных эффектов которые только мог вытянуть ПК тех времен.
сейчас же эта волна “ретро” жрущая ресурсы далеко не печатных машинок визуально смотрится хуже начала игропрома, да и играется зачастую тоже хуже. вместо какого то развития и эволюционирования наблюдается полнейшая деградация как техническая, так и идейная: “а давайте запилим свой дум спустя 30 лет с блэкджеком и куртизанками. запускаться будет на i9 и 4090 и SSD на терабайт в 20FPS. а чё, тогда дум тормозил на тех компах и наше пусть так же тормозит”. про квесты, стратегии и аркады в “ретро стилистике” деликатно вообще промолчу (кинематографичность и внимание к деталям, насколько это тогда было возможно против “палка, палка, огуречик...”)
ну прям классический дум