В Stadia вышел платформер Lost Words: Beyond the Page от сценариста Tomb Raider и BioShock: Infinite
Стало известно о выходе «эмоционального и полностью озвученного» платформера Lost Words: Beyond the Page, автором сценария к которому выступила Рианна Пратчетт, известная также по сюжетам перезапуска Tomb Raider, BioShock: Infinite, Prince of Persia и Mirror’s Edge.
Действие игры происходит в волшебной стране Эстория, в небольшой деревушке, которая подверглась нападению дракона. Главной героиней является молодая особа Иззи, которая описывает в своем журнале происходящие события.
Пока что проект вышел эксклюзивно для Stadia. В Steam и на других платформах Lost Words выйдет только в следующем году.
в 20:49 28 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 5 Обнародован релизный трейлер Marvel’s Spider-Man
- 10 Дебютный трейлер «Аквамена»
- 4 Авторы Octodad: Dadliest Catch анонсировали адвенчуру про съедобных животных
- 3 Пошаговая тактика про сражения в 1944 году The Troop выйдет из раннего доступа 18 октября
- 2 В адвенчуру The Fabled Woods добавят технологии RTX и DLSS
- 1 Новый геймплейный трейлер Call of Duty: Black Ops 4 посвящен различным игровым режимам
Звучит как серьезное предупреждение учитывая качество сценариев этих игр.
В смысле Prince of Persia? 2008 года? Рианна Пратчетт отвечала за сценарий принца?) какого черта я не знал, а ведь я фанат принц персии, живешь и что то узнаешь про свои игрулки кажись что все знает )) а не то было) Пратчетт блин)) да норм она сценарист почти) только она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий каких нить игр)
Сценарист не копирайтер: он должен слушать Музу, а не фанатов...
Меня полностью устраивает сценарий TR и ME. Инфинит, если судить по постмортемам, всегда разрабатывался только Левином, остальные не имели права голоса и выступали лишь исполнителями (потому и такая лажа)
@Celeir Не-е, Левину явно не дали даже в половину развернуться. Получился обыкновенный монорельсовый тир, который вообще не похож на игры серии. Там явно процессом разработки рулили левые топменеджеры
Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс? От этого он становится плохим.
(дополнительный сценарист) — кофе подавала.
Не-е-е-ет. Первый Биошок — это лабиринт. Там всегда есть ответвления. Всегда есть, где погулять. Да что там, в нем заблудиться легко. А в Инфините просто бежишь из начала в конец. Там даже осматривать толком нечего. По сути, просто мясной шутер типа дума 2016 года, но без секретов, практически без сюжета и большим количеством мяса.
Когда проходил его чот не заметил лабиринта — всё линейно, назад не вернёшься.
Про Инфините ничего сказать не могу, не играл. Мне стилистика “аля Гарри Потный” не понравилась (Где там Био, да ещё и Шок?)
Да, ее можно и линейно проходит. Просто я вот прямо сейчас в нее играю. Очень много закоулков, секретиков, необязательных локаций. Ничего подобного в Инфините нет. Не говоря уже о том, что в Биошоке больше упор на техничное прохождение, а не на мясное.