Геймплейный трейлер bodycam-триллера Better Than Dead
Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
Цитата
Беспощадный шутер от первого лица. Одна девушка. Один пистолет. Одна запись.
Они ворвались в ее жизнь.
Они сняли ее на видео. Они разрушили ее.
Теперь она вернулась — и уже снимает их.Better Than Dead — беспощадный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в глубинах фотореалистичного Гонконга.
Вы играете за выжившую, которой надоело бегать. У неё есть пистолет, нагрудная камера и список целей.Каждый уровень — это рейд. Каждый бой — личный.
Спасти других девушек недостаточно — нужно найти тех, кто сломал тебя, и показать миру, как ты их уничтожаешь.
Дата выхода неизвестна.
Новости и статьи по тегам:
- 38 Игроки в шоке от последней демонстрации Diablo 4 — игра выглядит гораздо хуже, чем раньше
- 1 Релизный трейлер стратегии про исцеление зомби Zombie Cure Lab
- 1 Геймплейный трейлер эмоциональной адвенчуры с сотней вариантов развития событий Where the Heart Leads
- 1 Вдохновленная фильмами ужасов тактическая RPG Dread Nautical выйдет в конце апреля
- 4 Релизный трейлер стратегии Narcos: Rise of the Cartels
- 2 Релизный трейлер симулятора WRC 8
Надо же, это контора ещё жива, не верится. Столько воспоминаний нахлынуло, второй уфо...
Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую).
Как в это играть вообще не представляю.
Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз.
Ух, звучит как превью какого-то домашнего вебкам ролика для взрослых
Скажи спасибо, что без одной чашки
пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову
на 1:10 момент посмотри, там чуть ли не 10 выстрелов понадобилось, с автонаводкой в такой растрате смысла не было бы.
Охренеть они сюда пост-эффектов навалили. Зернистость, хром, дисторсия линзы, размытие, DoF, и всё это фильтрами обвешали, а главное, всё так интенсивно. У меня уже глаза заболели, играть я в это точно не буду.
@piton4 и при этом враги местами выглядят чуть ли не как спрайты.
Хм а я бы попробовал, смотрится необычно и это камень во город тем кто говорит что все игры на анриле5 выглядят одинаково.))
Это наверное из-за пикселизации на лицах ) Анимации странные, как-будто покадровая анимация в некоторых моментах, может спецом сделано(?) Обрати внимание на движение тётки слева, в красных штанах (0:57)
Ну выглядят или одинаково или вот так. И это ни в коем случае не комплемент.
Ну че вы к тетке прицепились? Камера у неё дешевая, вот и картинка говно.
да, заметил. Возможно, это просто “старый билд” и позднее исправят...а может и нет.
Это не важно кому что нравится важен тот факт что прекрасный Анрил5 позволяет в разнообразие
У кого "у неё"?
У тётки в красных штанах? Где это ты там у неё камеру разглядел?
Эту вырвиглазную фуфню можно повесить на любой движок, и будет тебе разнообразие.
Да вы милсдарь совсем умом тронулись на старости лет
Я конечно понимаю, что вы с вашей монструозной 6950xt можете себе позволить такими заявлениями бросаться, но подумайте о других, о тех, кто не может себе позволить подобной роскоши, и для кого, ваш ненаглядный ue5 просто неподъёмен. Очень некрасиво с вашей стороны.
Извините но я не рассматриваю обвинения в сторону коробок с инструментами, и мне неприятен тот факт что это дает оправдания ленивым, криворуким разрабам.
Все вопросы к разрабам.
Я считаю очень красиво и справедливо.))
У тетки, от лица которой игра идет. Там вид из нагрудной камеры. И видеоряд под это заточен.
Кстати забыл еще добавить что хардверный ртх от Хуанга сжирает больше производительности чем софтверный от Анрила как-то так.
и ни один из них даже не в тушку, а потом сразу в голову
А, так это тётка? Не знал.
Какие ваши доказательства? И что значит “софтверный от Анрила”? Люмен что ли? Так вы сравните качество отражений люмена и настоящего RT. Люмен это так… детский сад. Развели тут ясли, со своими люменами
Да тут это уже оборжали, а ты ушами прохлопал.
моя карточка их не тянет
Не ну так смачно Хуангу еще никто не
))поди золотую 6090 хочешь в подарочек.)
Настоящий в 3DMAX, а не вот это вот все.
Ну если в сравнении с Люменом, то RT можно назвать “настоящим” Хотя, возможно дело в “прямости” рук, и Люмен тоже можно качественно реализовать.
Его можно сделать подобным, но там много ограничений, как не крути настоящий RT работает по физическим принципам света, а все стальное RT в играх и люмены используют упрощения через костыли т.к. железо не готово к настоящему RT и не будет готово еще кучу лет, если вообще мы сможем на нашем веку поиграть с настоящим RT. Ну если заморочиться, то люмены могут очень хорошо обрабатывать освещение и отражения, все зависит как разрабы это все оптимизируют. Ну и если навернуть графу с помощью люменов, то в большинстве случаев производительность не будет отличатся от использования RT, по сути шило на мыло.
Любят прям тряску делать камеры и оружия, эффект линзы какой-то и шумы с другими фильтрами, да называют — нательная камера реализма. Раньше подобное делали чтобы скрыть недостатки. Глаза болят от подобного, как будто персонаж бухой или под веществами какими.