Попытка сохранить в тайне сюжет «едва не убила» геймдиректора God of War
Как известно, в недавнем эксклюзивном PS4-хите God of War сюжет играет далеко не последнюю роль. В интервью изданию GamingBolt геймдиректор Кори Барлог заявил, что ему было очень тяжело скрывать от публики те детали сюжета, которые могли бы испортить итоговое впечатление от проекта.
«Да, это меня едва не убило, — сказал он. — Я испытал колоссальный стресс, пытаясь увлечь людей своими идеями, концептами, презентациями, и при этом не выдавая им никаких спойлеров. Вау. Такого напряжения я никогда раньше не испытывал. Удивительно, что ничего особо важного в итоге так наружу и не просочилось».
Напомним, что вскоре после релиза игры Кори был очень растроган теплым приемом критиков, и даже не постеснялся публично заплакать.
в 12:44 04 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 Вышло первое дополнение для Marvel’s Spider-Man
- 3 Трейлер с датой выхода гоночной аркады Chocobo GP
- 3 На ПК впервые смогли запустить игру на эмуляторе PlayStation 4
- 6 До релиза Persona 5 Royal остался один день
- 28 Релизный трейлер God of War: Ragnarök
- 1 Mount & Blade II: Bannerlord появится на консолях в октябре
А что там кроме твиста с сыном то было такого важного?
А мне все интересно было, как он из крикусиницы превратился в старого пердуна. Так и не рассказали
Да еще и женился и киндером обзавелся. Но я думаю это будет в следующих частях. В целом мне всё понравилось. Хотя конечно скандинавская мифология для нас очень далека. Которая гораздо обширнее чем мы привыкли встречать.
Может спинофф про это выпустят на новой портативке ;)
Я думаю плавно в рисуют в следующих частях. Игра тем и приятна в целом что в большинстве своём сюжет понятен даже тем кто раньше не играл в серию GOW.