Журналист назвал GTFO «самым страшным кооперативным шутером в духе Left 4 Dead»
Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями.
В частности, он сообщил, что за многие годы он успел перепробовать много разных демоверсий на игровых выставках, и уже имел достаточный опыт. Кроме того, в случае с GTFO он считал себя полностью подготовленным и искушенным, поскольку смотрел выпущенные трейлеры и изучал все имеющиеся в сети материалы. Как выяснилось в дальнейшем, этого оказалось недостаточно. В хорошем смысле.
GTFO по версии автора — одна из самых напряженных и жарких игр в духе Left 4 Dead. Четверым отважным охотникам за артефактами необходимо исследовать некие подземные катакомбы и сразиться с обитающей там нечистью.
Перед началом экспедиции игроку дают возможность выбрать основное оружие вроде SMG или штурмовой винтовки, вторичное (например, дробовик), один полезный инструмент и оружие ближнего боя (кувалда). За все это отвечают клавиши 1-4, клавишей 5 пользователь меняет виды патронов и аптечки.
Оказалось, что упомянутый выше инструмент играет важную роль. К примеру, тут нет изначально открытой карты, но есть специальный девайс, который по указанию пользователя медленно сканирует ближайшие окрестности и тем самым заполняет имеющиеся в КПК пробелы уровня. Еще одним полезным устройством оказывается радар, на котором красными точками отмечаются враги, но вот его-то в команде автора никто взять не догадался.
Сам журналист прихватил с собой мины с лазерной активацией, которые оказались особенно полезны в конце забега, когда на отряд из четвертых игроков стали лезть толпы врагов.
Товарищ по команде выбрал особый пистолет, стреляющий густой и клейкой субстанцией (что-то отдаленно похожее мы видели в Prey) — с ее помощью можно как обездвижить врагов, так и укрепить на какое-то время проемы и двери. Автор подчеркнул, что комбо с его дробовиком и «приклееными»к полу супостатами оказалось весьма приятным.
Что касается непосредственно геймплея и атмосферы, то GTFO — это шутер с сильным креном в сторону напряженного хоррора. Это значит, что на уровнях полно тьмы и жутких монстров, медленно крадущихся к тебе в темноте. Кроме того, весь подземный комплекс окутан легким туманом, который лишь подчеркивает таинственную атмосферу и сильное ощущение изоляции от внешнего мира.
Всего в ходе демонстрации журналист увидел три вида врагов. Самый распространенный из них — Sleeper — имел привычку просто стоять или лежать на земле, ожидая приближения игроков. Стоит только потревожить их звуками или светом, как толпа чудовищ мгновенно просыпается и совместно атакует. Однако если действовать тихо, можно спокойно подкрадываться к ним по одному и убивать оружием ближнего боя.
Второй тип супостатов — Scout — показался автору самым мерзким и жутким. Сам по себе Скаут не представляет серьезной угрозы, но если его потревожить, его истошные крики привлекут к себе внимание целого роя Слиперов. Отсюда вывод, что данный вид врагов необходимо устранять как можно скорее. Ниже на картинке, кстати, можно увидеть его самого, белые длинные отростки — это своеобразные детекторы, если прикоснуться к ним, игрок будет обнаружен.
Еще один обитатель подземного комплекса — некие «неуклюжие массы разлагающейся плоти», название которых пока неизвестно. Главное оружие таких тварей — массивный и толстый красный язык, похожий на щупальце, которым они могут спокойно хватать зазевавшихся игроков. Журналист подчеркнул, что выглядит это зрелище на редкость «отвратительно». Убить данных чудовищ оказалось весьма трудно.
Еще в GTFO на уровнях встречаются различные терминалы, взломав которые, можно обзавестись боеприпасами и аптечками. Кроме того, в игре присутствуют различные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие.
Разработчики сообщили, что в игре есть как «ручной» левелдизайн, так и высококачественная процедурная генерация карт.
Релиз GTFO должен состояться в этом году на PC.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Создатели Rising Storm 2: Vietnam трудятся над экшеном о конфликте во время Холодной войны
- 14 Storyline представила релизный трейлер духовного наследника Silent Hill и Alan Wake — Crying Is Not Enough
- 6 Два скриншота из грядущего сюжетного дополнения к Doom Eternal
- 10 Два геймплейных трейлера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 12 Трейлер NBA 2K21 с графикой следующего поколения
- Блог 14 Evil West выйдет 20 сентября
Главное, чтобы была реализована на уровне, а не как всегда.
10 лет назад вышла Left 4 Dead, в этом году собирается GTFO.
Следовательно? можно рассчитывать по одному хорошему проекту-наследнику Left 4 Dead раз в 10 лет.