Dead Island 2 все еще находится в разработке

Анонсированный еще в 2014 году зомби-экшен в открытом мире Dead Island 2 внезапно подал признаки жизни. 

134605-Dead-Island-2-Release-Date.jpeg

Напомним, что в последний раз мы слышали о проекте в 2016 году, когда издательство Deep Silver передало разработку игры студии Sumo Digital (ранее ей занималась Yager Development). На тот момент было известно, что Dead Island 2 создается на движке Unreal Engine 4. 

На днях же одному из пользователей твиттера ответил официальный аккаунт серии и подтвердил, что игра все еще находится в разработке. Другое дело, что никакой новой информации о ней не будет представлено до тех пор, пока авторы не убедятся в том, что она «готова»

Don't care not dead island 2 quit bouncing around the subject and tell us what's going on. The longer the wait the more pissed off fans get. Especially with the same copy and paste answer

What's going on is that it's in development and we won't be showing more until we're ready. Appreciate the wait is painful, but Dead Island 2 is still coming.

51 people are talking about this

Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

james_sun в 13:46 06 июл 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • WarrioRofShadoW 06 июл 2018 20:18:24
    james_sun в 13:46 06 июл 2018 сказал:

    Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

    Это уже ложь так-то, ведь было видео геймплея и многое другое, а не только “«мы все еще работаем над этой игрой».”. Только вот проблема в том, что Sumo начали делать её с нуля, а не продолжать наработки Yager.

  • NOR 06 июл 2018 20:22:15

    помнится , (когда страница игры была ещё в стим и разработкой занимались Yager) ,игровой процесс демонстрируемый в трейлерах был довольно таки не плох, жаль они это не выпустили, а что делает новая студия — неизвестно

  • Фристайл 06 июл 2018 20:46:40
    WarrioRofShadoW в 20:18 06 июл 2018 сказал:

    Это уже ложь так-то, ведь было видео геймплея и многое другое, а не только “«мы все еще работаем над этой игрой».”. Только вот проблема в том, что Sumo начали делать её с нуля, а не продолжать наработки Yager.

    этот тут унылый и не динамичный гейплей 2014г ? было дело, всего то годика 4 назад… За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично…

    а под многим другим вероятно вы подразумеваете еще всего один трейлер?) тоже 4 годика назад?) а вот трейлер был неплохой)

  • WarrioRofShadoW 06 июл 2018 23:21:22
    Фристайл в 20:46 06 июл 2018 сказал:

    этот тут унылый и не динамичный гейплей 2014г ? было дело, всего то годика 4 назад… За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично…

    а под многим другим вероятно вы подразумеваете еще всего один трейлер?) тоже 4 годика назад?) а вот трейлер был неплохой)

    В новости указанно, что за время разработки все что мы получили это только “мы все еще работаем над этой игрой” .

    Но это ведь не так) Были и трейлеры, и геймплей видео, и скриншоты. Изначальную версию просто свернули.

    Унылый, не динамичный? Ну так он и не окончательный был… И да, там я увидел обычный для Dead Island геймплей.

    Фристайл в 20:46 06 июл 2018 сказал:

    За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично…

    Хорошие игры находятся в разработке длительное время, не год точно уходит. Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, так к сведенью, и только вот в 2018 показали хоть что-то, спустя 6 лет…

    И да, какие четыре года?)) В 2016 году Sumo взяли разработку под себя, считать умеем?

  • Фристайл 06 июл 2018 23:37:43

    WarrioRofShadoW в 23:21 06 июл 2018 сказал:

    В новости указанно, что за время разработки все что мы получили это только “мы все еще работаем над этой игрой” .

    Но это ведь не так) Были и трейлеры, и геймплей видео, и скриншоты. Изначальную версию просто свернули.

    Унылый, не динамичный? Ну так он и не окончательный был… И да, там я увидел обычный для Dead Island геймплей.

    в новостях достаточно внятно написано, что после анонса в 2014г — проект только сейчас подал признаки жизни. Вполне логично предположить, что весь текст в статье относится именно к этим 2014-2018г и за все это время “дырка от бублика”…

    давайте процитирую логическую цепочку , чтобы некоторых не тянуло на вымыслы

    james_sun в 13:46 06 июл 2018 сказал:

    Анонсированный еще в 2014 году зомби-экшен в открытом мире Dead Island 2 внезапно подал признаки жизни.

    james_sun в 13:46 06 июл 2018 сказал:

    Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

    ===

    где вы там “ложь” узрели — я хз. Может стоит искать НЕ негативы с заговорами ,а просто читать новость?

    WarrioRofShadoW в 23:21 06 июл 2018 сказал:

    Хорошие игры находятся в разработке длительное время, не год точно уходит. Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, так к сведенью, и только вот в 2018 показали хоть что-то, спустя 6 лет…

    И да, какие четыре года?)) В 2016 году Sumo взяли разработку под себя, считать умеем?

    угу — киберпанк как раз тот самый пример. Он еще не вышел , но кое-кто , не будем тыкать пальцами, уже записал его в хорошие ! браво ! браво ! “хлопает”.

    P.s. тем более — если они все начали с нуля, тогда о каких трейлерах и геймплеях может идти речь вообще? все старое выкинули и забыли. так ведь? если так — то вы противоречите себе и своим измышлениям.

    В итоге с 2016г, с момента передачи и начала разработки — ноль новостей, ноль скринов, ноль трейлеров , ноль геймплеев — вообще полная ж… кхм — дырка от бублика.

    обычное время на создание серьезного проекта примерно 2-3 года. Три уже не особо желательная цифра, т.к. проект начинает технологически и морально отставать от своего времени.
    Все остальное, что выше 3х лет — долгострой , который либо лежит на полке и пылится , либо его делает один человек ставя перед собой цель просто что нибудь сделать…

  • Оставить комментарий