Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

james_sun в 12:22 07 июл 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Damask90 07 июл 2018 13:33:39

    только додумались?

  • Legion_Pheonix 07 июл 2018 13:45:55

    Как и ожидалось.

    С 2016 началось всё это. Теперь и Quantic Dream решились таки портировать.

    Правда непонятно пока что.

  • Outcaster 07 июл 2018 13:48:11

    Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

  • lordik555 07 июл 2018 14:01:39

    Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

  • maximus388 07 июл 2018 14:04:18

    Кейдж же говорил месяц назад, что студия в данным момент работает сразу над несколькими проектами, видимо один или несколько из них появятся и на персоналках, ничего здесь удивительного нет, я давно говорил, что кпд у студии явно может быть намного выше.

  • Legion_Pheonix 07 июл 2018 14:17:19
    Outcaster в 13:48 07 июл 2018 сказал:

    Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

    Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

    Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

  • Фристайл 07 июл 2018 14:28:15
    lordik555 в 14:01 07 июл 2018 сказал:

    Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

    *будьте внимательней и читайте новости до конца…

    james_sun в 12:22 07 июл 2018 сказал:

    идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками.

    ==

    очевидно ведь, что для офисных приложений трехмерные движки вообще не нужны…

  • Bkmz 07 июл 2018 15:04:16
    james_sun в 12:22 07 июл 2018 сказал:

    Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

    Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать.

    Legion_Pheonix в 14:17 07 июл 2018 сказал:

    Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

    Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России.

    Legion_Pheonix в 14:17 07 июл 2018 сказал:

    Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей

    Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

  • ArtemArt 07 июл 2018 15:09:26
    Legion_Pheonix в 14:17 07 июл 2018 сказал:

    Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

    Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

  • Legion_Pheonix 07 июл 2018 15:12:44
    ArtemArt в 15:09 07 июл 2018 сказал:

    Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

    Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

    Всё может быть.

    Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

    Они прилично вложились в студию.

  • Alexey19111997 07 июл 2018 15:28:48
    ArtemArt в 15:09 07 июл 2018 сказал:

    Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

    Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

  • Bkmz 07 июл 2018 15:37:18
    Alexey19111997 в 15:28 07 июл 2018 сказал:

    Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

    Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.

  • ArtemArt 07 июл 2018 15:37:43

    @Alexey19111997 ошибся я. бывает.

    Хотя склонен согласится с @Bkmz.

  • Bkmz 07 июл 2018 15:48:53

    Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games

  • BananOffon 07 июл 2018 16:13:35
    Legion_Pheonix в 15:12 07 июл 2018 сказал:

    Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

    Всё может быть.

    Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

    Они прилично вложились в студию.

    Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

  • TanatosX 07 июл 2018 16:19:06
    Bkmz в 15:48 07 июл 2018 сказал:

    Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games

    Какой то слишком слабый список. А если учесть что вроде как для разных регионов разные игры доступны, то все совсем печально.

  • MasterThief 07 июл 2018 16:22:36
    Bkmz в 15:04 07 июл 2018 сказал:

    Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

    Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC.
    Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

  • Leprikon01 07 июл 2018 16:31:44

    А я бы хотел ремейк Омикрона.

  • BananOffon 07 июл 2018 16:35:57
    MasterThief в 16:22 07 июл 2018 сказал:

    Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC.
    Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

    Игры крайне не того уровня. Особенно вторая.

  • Bkmz 07 июл 2018 16:52:44
    MasterThief в 16:22 07 июл 2018 сказал:

    Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC.

    Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий.

    TanatosX в 16:19 07 июл 2018 сказал:

    Какой то слишком слабый список.

    Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

  • Siberian GRemlin 08 июл 2018 07:32:51
    BananOffon в 16:13 07 июл 2018 сказал:

    Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

    Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

  • Legion_Pheonix 08 июл 2018 08:13:37
    Siberian GRemlin в 07:32 08 июл 2018 сказал:

    Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

    Вот и я о том же.

  • Rinats 08 июл 2018 08:19:21

    так на Краша же у Activision права вроде, вот и портировали, им пофиг где выпускать

  • MadMixa81 08 июл 2018 08:48:42
    Siberian GRemlin в 07:32 08 июл 2018 сказал:

    Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

    Краш ещё во времена ПС2 был продан. остаётся надежда что СОНИ свои франшизы продаст другим издателям. иначе соневским экзов не увидеть никак.

  • Фристайл 08 июл 2018 08:49:08

    Портингом экзов занимается группа rpcs3 :D

  • Bkmz 08 июл 2018 09:10:24
    Siberian GRemlin в 07:32 08 июл 2018 сказал:

    Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

    Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?

  • Outcaster 08 июл 2018 14:46:44

    Если уж и говорить о портах, то есть только очень-очень маленькая возможность для Heavy Rain. Всё же его начали делать, как мультиплатформу и только через несколько лет после анонса Сони пришла с кошельком. Вполне возможно, что именно эта игра и принадлежит с поторохами Квантикам. Биёнд и Детройт очевидно даже не стоит рассматривать.

  • ekso 09 июл 2018 07:51:24
    Bkmz в 16:52 07 июл 2018 сказал:

    Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

    нет Blooborn и Demon’s Souls, а это самые главные для меня (да и не только) эксклюзивы

  • Оставить комментарий