Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC
Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года
В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.
Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.
в 12:22 07 июл 2018
только додумались?
Как и ожидалось.
С 2016 началось всё это. Теперь и Quantic Dream решились таки портировать.
Правда непонятно пока что.
Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.
Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?
Кейдж же говорил месяц назад, что студия в данным момент работает сразу над несколькими проектами, видимо один или несколько из них появятся и на персоналках, ничего здесь удивительного нет, я давно говорил, что кпд у студии явно может быть намного выше.
Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.
Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.
*будьте внимательней и читайте новости до конца…
==
очевидно ведь, что для офисных приложений трехмерные движки вообще не нужны…
Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать.
Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России.
Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.
Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.
Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.
Всё может быть.
Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.
Они прилично вложились в студию.
Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream
Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.
@Alexey19111997 ошибся я. бывает.
Хотя склонен согласится с @Bkmz.
Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games
Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.
Какой то слишком слабый список. А если учесть что вроде как для разных регионов разные игры доступны, то все совсем печально.
Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC.
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.
А я бы хотел ремейк Омикрона.
Игры крайне не того уровня. Особенно вторая.
Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий.
Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.
Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!
Вот и я о том же.
так на Краша же у Activision права вроде, вот и портировали, им пофиг где выпускать
Краш ещё во времена ПС2 был продан. остаётся надежда что СОНИ свои франшизы продаст другим издателям. иначе соневским экзов не увидеть никак.
Портингом экзов занимается группа rpcs3
Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?
Если уж и говорить о портах, то есть только очень-очень маленькая возможность для Heavy Rain. Всё же его начали делать, как мультиплатформу и только через несколько лет после анонса Сони пришла с кошельком. Вполне возможно, что именно эта игра и принадлежит с поторохами Квантикам. Биёнд и Детройт очевидно даже не стоит рассматривать.
нет Blooborn и Demon’s Souls, а это самые главные для меня (да и не только) эксклюзивы