Платформер Chasm получил дату релиза после пяти лет разработки

Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 

211354-chasm-listing-thumb-01-ps4-us-13m

Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки.

Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Damask90 11 июл 2018 10:10:15

    5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

  • POW2208 11 июл 2018 13:25:54
    Damask90 в 10:10 11 июл 2018 сказал:

    5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

    А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

    Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

  • ZwerPSF 11 июл 2018 13:29:24

    Была когда-то клёвая игрушка Chasm…

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Chasm:_The_Rift

  • Damask90 11 июл 2018 14:00:25
    POW2208 в 13:25 11 июл 2018 сказал:

    А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

    Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

    сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

  • POW2208 11 июл 2018 14:20:15
    Damask90 в 14:00 11 июл 2018 сказал:

    сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

    Сколько тебе, если не знаешь, что инди игры обычно делаются долго по причине нехватки кадров, ведь их делают не большие студии, а несколько человек. И ты говоришь про лохматые годы, когда игры выглядели как сегодняшнее инди. Ну да ими занимались тоже студии. не такие большие как сегодня, но там были профессионалы. Iconoclast, Owlboy вот тоже черти сколько делались, зато у разработчиков изначально был определенный план на то какой игра должна быть на выходе. Отсюда и время разработки, и качеставо соответствующее.

  • Dicur3x 11 июл 2018 22:52:53

    Ура! А то уже года 2 в списке желаемого висит.

    Кстати, Secrets Of Grindea тоже долго делают понемногу, в блоге каждую неделю отчитываются, уже почти 7 лет разработки прошло.

  • Оставить комментарий