Bethesda объяснила, почему снова стала рассылать пресс-копии игр заранее
В 2016 году Bethesda приняла решение выдавать копии своих игр ровно за сутки до релиза. Причины такого поступка были просты: компания хотела сделать свою политику более «прозрачной». Однако вместо этого поступок Bethesda подвергся жесткой критике как со стороны игровых журналистов, так и со стороны рядовых игроков, которые прозвали его «антипотребительским».
Геймеры посчитали, что таким образом компания просто не хочет раньше времени «раскрывать» карты и давать потребителям узнавать о качестве своих игр — и это несмотря на тот факт, что в 2016 году Bethesda представила очень сильную линейку проектов.
Примерно год назад издательство сдалось и решило вернуться к классической схеме, при которой пресс-копии игр рассылаются заранее и с запасом.
Цитата«Честно говоря, мы устали читать обзоры, первый абзац которых больше посвящен нашей политике, чем игре. Поэтому мы решили, что не больше не будем привлекать к себе такое внимания и станем отправлять пресс-копии заранее. Может быть, именно тогда журналисты начнут больше уделять времени игре, а не нашей политике».
Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda
Понятное дело, что такой вот «возврат к классике» затронет не все. И если игры с уклоном в синглплеер еще можно выдавать заранее, то онлайн-проекты типа Fallout 76 будут рассылаться только после запуска игровых серверов.
Новости и статьи по тегам:
- 3 IGN готовит онлайн-замену E3 – онлайн-шоу Summer of Gaming
- 7 Игра от Хидэо Кодзимы, первый геймплей Starfield и полутекстовая адвенчура от Obsidian — что показали на шоу Xbox и Bethesda 12 июня
- 2 Разработчикам из Bethesda интересно заниматься отнюдь не только синглплеером
- 1 Зрителям панели The Elder Scrolls Online на E3 подарят виртуального дымчатого леопарда
- 4 Bethesda приобрела разработчиков мобильных игр из Alpha Dog Games
- 3 Bethesda напомнила о скорой демонстрации дебютного геймплея Doom Eternal
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий