Геймдиректор Prey признал, что финал игры «был слишком интенсивным»

Рафаэль Колантонио, геймдиректор экшена Prey, рассказал в интервью Kotaku о последнем акте проекта.

120158-PC-PREY-2017-SaveGame.jpg

Финал игры многими подвергся критике за излишнюю затянутость и присутствие слишком большого числа ботов безопасности. По словам Колантонио, последних «и правда было слишком много, финал был слишком интенсивным, и там было слишком много не только ботов безопасности, но и кое-чего еще. В общем, мне кажется, там было слишком много всего, мы пытались заставить игроков вернуться и сделать кое-что. Слишком много всего было. Надо было сократить все это»

Цитата

«Думаю, мы сделали все возможное из того, что планировали. И нам казалось, что смена темпа к концу игры будет чем-то приятным, поскольку геймплей станет более стремительным, и больше не будет никаких других историй. На бумаге это выглядело правильным решением. 

Проблема в том, что когда вы начинаете воплощать все это в жизнь, вы не всегда можете объять проект целиком, даже дизайнеры не могут увидеть все вместе, они видят только свою часть. И только где-то за три месяца до того момента, как игра уйдет на золото, ты можешь увидеть ее всю целиком, можешь трезво ее оценить».

Рафаэль Колантонио, геймдиректор и один из сценаристов Prey

 

james_sun в 12:02 20 авг 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mr_anatole 07 сен 2018 03:19:09

    сам сюжет под конец (и особенно в конце) выдает полнейшую дичь. первые 70% игры было интересно неторопливо изучать… а потом понеслось кувырком по склону.. вообще из всей игры почему-то лучше всего запомнилось как на станции кормили угрей, которых потом сами и готовили. мда.

  • Оставить комментарий